»

New Age »
Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия

Автор(ы): Дэвид Айк
Добавлено 20.09.2008

Скачать книгу (0.00 Кб.)

Дэвид  Айк

«Бесконечная любовь - единственная истина, все остальное – иллюзия»

 

"Физическая реальность" - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах. Фантастика в духе кинотрилогии "Матрица"? Нет, Дэвид Айк доказывает это абсолютно серьезно, понятно и убедительно. Мозг каждого человека подключен к некоему центральному "компьютеру", транслирующему нам общую коллективную реальность. Cилы, манипулирующие человечеством, не хотят, чтобы мы узнали "истину, которая сделает нас свободными".

В каждой главе этой сенсационной книги раскрывается одна из "тайн" жизни. Кто мы? Что мы здесь делаем? Что такое человеческое тело и как оно может перестать "стареть"? Кто контролирует нашу реальность? Почему в мире существуют страдания, войны, бедность и стресс? Что такое "разум" и "эмоции" и почему они управляют нами? Кто создал религию и кому на самом деле поклоняются ее приверженцы? Все эти вопросы - и многие другие - впервые находят столь ясные и связные ответы!

Объяснения Дэвида Айка, сопровождаемые вдохновенными иллюстрациями Нила Хейга, изменят реальность (и повседневную жизнь) каждого, у кого хватит смелости дочитать книгу до конца.

С: 2008 Издательство: София, 272 стр.

Вычитка и сканирование:«Flint&Morgan Corporation» при участии АО «Х-al-Yawa»

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Снежинка в лавине никогда не чувствует свою ответственность

 

Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!

Оскар Уайльд

 

В 1990 году я осознанно начал удивительное путешествие внутрь себя. Я понятия не имел о том, куда оно приведет, но все равно решился на него. Этот «мир» всегда был для меня бессмысленным: несправедливость, глупость; система превращает людей в подобие машин, постоянно выполняющих один и тот же цикл поведения, который они истерично называют «жизнь». Не мы живем жизнью — жизнь живет нами.

Но существуют исключения, и многие из таких людей будут читать эту книгу. Но большинству указывают, о чем думать, куда пойти, чем и как заниматься. Не так? Хорошо, а откуда вы берете «информацию», на основании которой делаете выводы о себе и о мире? Кто решает, во сколько вам нужно вставать на работу? Кто решает, куда вам идти и чем там заниматься? Кто определяет, как этим следует заниматься? Если вы похожи на подавляющее большинство людей, существующих в нашем мире иллюзий, то эти решения принимаете совсем не вы; они навязаны вам «системой», паутиной контроля, диктующей свою волю в вашей «жизни».

Вы получаете эту «информацию» из традиционных СМИ, ежедневно продающих вам ложь, на основе которой вы решаете, о чем думать и во что верить. Вы должны вставать в определенное время, потому что вам нужно идти на работу и нельзя опаздывать. Вы отправляетесь туда, куда приказывают ваши начальники, и делаете то, что они скажут. В случае протеста вас увольняют, а если вам не платят зарплату, то вы не можете позволить себе иметь дом или достаточно еды. И не только вы одни. А ваша семья и остальные, зависящие от вас? Если вы не служите системе, то каковы будут последствия для них? Для того чтобы удовлетворить все вышеперечисленные нужды и потребности, вы должны каждый день держать других людей довольными. В свою очередь, начальники тоже рабски следуют указаниям тех, кто контролирует их, и они тоже не осмеливаются изменить курс. У начальников тоже есть свои начальники.

Возьмите фермера, поставляющего продукцию в супермаркет; он руководит своими работниками, и если они не поступают так, как он велит, то они уволены. Но он тоже должен выполнять все то, что требует от него супермаркет, иначе контракт будет разорван, и фермер может потерять свой бизнес. На следующем уровне находятся управляющие супермаркетом, держащие ответ перед акционерами, среди которых есть те, кто сам служит своим начальникам, и начальники, служащие своим собственным начальникам. Виток за витком развивается спираль зависимости и насаждения воли. Раб одного является хозяином другого; овца в одном стаде является пастухом в другом. Такова целенаправленная структура мира. Системе нужно, чтобы все контролировали друг друга миллиардом различных способов. То, что мы называем «свободным обществом», по-другому зовется Гулагом. Не система служит нам, а мы обслуживаем ее. Мы — невольники, которые тешат себя мыслью о том, что свободны, потому что не хотят столкнуться с реальностью своего незавидного положения.

Как-то в одно из шоу на американском радио позвонил человек и высказал блестящую мысль. Он сравнил человечество с мужем, который знает об изменах жены, но отчаянно пытается убедить себя в обратном. Когда жена возвращается домой, муж расспрашивает ее о том, где и с кем она была. Он знает правду, но изо всех сил надеется, что объяснения жены прозвучат достаточно убедительно и он сможет дальше обманывать себя тем, что все хорошо. Он предпочтет услышать красивую ложь, а не принять отталкивающую правду. Точно так же, большинство людей не хочет замечать тайные действия и коррумпированность своих правительств или спросить, почему страны воюют против беззащитных граждан, включая своих собственных. Когда правительства лгут и извиняются за свои чудовищные действия, большинство людей с готовностью принимает извинения, потому что оно хочет верить, что эта ложь — правда. Альтернатива этому — признать, что правительство не является добрым слугой народа, а совсем наоборот. Понять, что силы, управляющие Соединенными Штатами, способны устроить трагедию 9/11 и обвинить в этом кого-то другого; и что они могут бесстыдно присутствовать на похоронах жертв, зная, что сами же содействовали их убийству. Сколько людей найдет в себе силы признать это и влияние этого на свои жизни? Вот в чем заключается главная причина того, что официальная ложь принимается за правду. Альтернатива этому слишком невероятна, слишком невыносима для разума; поэтому большинство не задумывается над ней. Дайте мне песочницу поглубже, и я засуну туда голову.

То же самое справедливо и для всеобщего отношения к жизни: «У меня есть большой дом и большая машина; разве жизнь не прекрасна?» Ну что же, дом и машина могут быть прекрасными, а жизнь? Сколько человек занимается своим любимым делом? Сколько человек на самом деле счастливы, удовлетворены и находятся в душевном равновесии? Реально — единицы. Разве это само по себе уже не является глубоким опровержением сумасшествия, которое мы называем «жизнь»? Большая часть людей делает то, что она считает своими обязанностями, а это, говоря языком системы, значит служить ей. Почему мы путаем «жизнь» с современным положением в мире? Какое отношение имеет жизнь к убийствам детей на глазах у их родителей и родителей на глазах у их детей, и последующим объявлением этого «освобождением»? Разве жизнь состоит в том, что нужно каждое утро подниматься в то же самое время, чтобы оказаться в пробке или очереди на тот же самый поезд, по дороге на ту же самую работу, которая вызывает скуку, разочарование и неудовлетворенность, а затем возвращаться в ту же самую пробку или очередь, чтобы посмотреть то же самое ночное телевидение, которое относится к нам, как к слабоумным? Или жизнь — это, когда мы отправляем своих детей в школы и университеты, предназначенные для того, чтобы выплевывать оттуда запрограммированные винтики нового поколения? Но, опять же, мы лучше будем убеждать себя в том, что имеем «хорошую работу», «хорошую карьеру», «хорошую жизнь» и даем своим детям «хорошее образование», чем окажемся перед лицом ужаснейшего факта: жизнь на самом деле дерьмовая. Или дерьмовая по сравнению с той, какой она могла бы быть и какой мы хотели бы ее видеть. В действительности, это вообще не «жизнь». Это пелена слез, которая скрыта под толстым слоем макияжа, нанесенного широкими мазками самообмана.

Мы оцениваем наше «счастье» уровнем нашего несчастья, а свои достижения — при помощи символов и безделушек, которые система объявила необходимыми для «успеха». Когда я писал это, ко мне попали результаты исследования ментального и эмоционального здоровья британских подростков, которые можно распространить и на весь остальной мир. В ходе исследования «Современные проблемы ментального здоровья подростков», опубликованного в «Журнале детской психологии и психиатрии», было выяснено, что количество пятнадцатилетних подростков, страдающих от беспокойства и депрессии, увеличилось на 70% менее чем за 20 лет. Учтите, мы говорим о пятнадцатилетних детях! Главной причиной резкого роста числа эмоциональных травм у подростков оказалась необходимость достижения «успеха». Следовало бы уточнить — достижения успеха в терминах системы. В статье говорилось, что «необходимость академического успеха и перспектива залезть в долги вносят большой вклад в распространение заболевания».

В Британии, благодаря правительству Блэра, студенты по окончании университетов имеют огромные долги из-за кредитов, взятых на оплату образования (или того, что выдается за него). Долг означает подконтрольность системе, и это — истинная причина выдачи кредитов студентам. Исследование также указало на отсутствие баланса между временем, проводимым в школе, и свободным временем. Я долгие годы привлекал к этому внимание. Детей держат в школе бесконечное количество часов по пять дней в неделю, а когда тюремные двери открываются, то их выпускают оттуда с домашним заданием! Когда же у детей и подростков будет время заняться тем, чем они хотят заниматься? Ответ: в промежутках между потоками академического бреда, предназначенного для производства умственной жвачки, благодаря которой влияние системы растет, как снежный ком, ежедневно отбирающий все больше и больше наших свобод и индивидуальных особенностей.

Еще одно исследование: «Опрос о том, что беспокоит больше всего», сделанный Британской Ассоциацией прессы в октябре 2004 года, подтвердил эти данные. Три четверти опрошенных родителей заявили, что их дети испытывают намного большее давление, чем они в том же возрасте. Столько же процентов считает, что давление сверстников и школьные стрессы (например, угрозы одноклассников и экзамены) сильнее всего влияют на эмоциональное здоровье и благополучие детей. А зачем нужны экзамены, угадайте? Для того чтобы узнать, в какой степени система контролирует разум и мышление детей. Семь из десяти родителей сказали, что правительство должно вкладывать больше денег в поддержание служб, следящих за ментальным здоровьем детей и молодежи. О, Боже, избавь меня от этого! Какой смысл «решать» проблему, если нужно устранить ее причины? Как насчет того, чтобы изменить самочувствие детей, дав им возможность расслабиться и веселиться, потому что образование и экзамены, созданные системой, представляют собой кучу дерьма? «Образование» необходимо для программирования, внушения и имплантации коллективной веры в ту реальность, которая устраивает систему. Оно формирует ментальность подчинения, ограничения и запретов «я не могу, ты не можешь», потому что именно этого хочет система от каждого человека во время промежутка между его рождением и смертью. То, что мы называем «образованием» не открывает умы, а запечатывает их. Как выразился Альберт Эйнштейн: «Единственное, что мешает моему обучению — это мое образование». Еще он сказал, что образование — это «то, что остается, когда забыто все выученное в школе».



Вернуться назад.

Комментарии

Смотрите также

»История Восхождения Ю.Я. Артюхов, Н.В. Малярчук
»Восхождение (сборник) Ю.Я. Артюхов, Н.В. Малярчук
»Ищущим Ждущим Любимым Валерий Ломовцев
»Манускрипт Магдалины Том Кенион
»Гиперборейская энергия. Альва Enakin

DNA ACTIVATION

Инициации Арктурианцев»


Все для шеллака купить
buy-nail.com
Яндекс.Метрика