Лес Души
Re: Лес Души
~Тяга к жизни~
- Красная шапочка
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 апр 2012 16:31
Re: Лес Души
- Вложения
-
- The_Dark_Glass_Forest_by_AdamHunterPeck.jpg
- (124.94 КБ) 2620 скачиваний
- Красная шапочка
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 апр 2012 16:31
Re: Лес Души
- Вложения
-
- Autumnal_morning_forest_tour_by_jchanders.jpg
- (149.9 КБ) 2614 скачиваний
Re: Лес Души
С викканского сайта "The Witches' Wood"
Послание Великого Рогатого Бога
Я – летний ветер, шепчущий в твоем духе
И шевелящий шуршащие листья твоей души.
Я – дикий мрачный олень,
Несущий свои рога и цокающий копытами в самых дальних уголках твоей души.
Я – ласковое прикосновение зеленого мха,
Успокаивающее тебя.
Я – страж всех врат подземного мира –
Открой мне свое сердце.
Я – Великий Рогач,
С которым танцуют земля и реки.
Я – мудрец, украшенный вечными драгоценностями сияющего вдохновения.
Я – тот, кто ударяет молнией в дерево
И украшает небо грозой и солнцем.
Я – воитель леса, облаченный в ладан, -
Открой мне свое сердце.
Я – свет, под теплом которого созревают ваши плоды
И семена наливаются золотом.
Я утоляю жажду утренней росой Земли,
Я танцую на зеленой мантии своей Госпожи,
Извилистые тропы которой я нахожу и следую по ним.
Я – сокровище дракона в твоей груди –
Открой мне свое сердце.
Послание Великого Рогатого Бога
Я – летний ветер, шепчущий в твоем духе
И шевелящий шуршащие листья твоей души.
Я – дикий мрачный олень,
Несущий свои рога и цокающий копытами в самых дальних уголках твоей души.
Я – ласковое прикосновение зеленого мха,
Успокаивающее тебя.
Я – страж всех врат подземного мира –
Открой мне свое сердце.
Я – Великий Рогач,
С которым танцуют земля и реки.
Я – мудрец, украшенный вечными драгоценностями сияющего вдохновения.
Я – тот, кто ударяет молнией в дерево
И украшает небо грозой и солнцем.
Я – воитель леса, облаченный в ладан, -
Открой мне свое сердце.
Я – свет, под теплом которого созревают ваши плоды
И семена наливаются золотом.
Я утоляю жажду утренней росой Земли,
Я танцую на зеленой мантии своей Госпожи,
Извилистые тропы которой я нахожу и следую по ним.
Я – сокровище дракона в твоей груди –
Открой мне свое сердце.
- Вложения
-
- Lord_of_the_Wildwood_l.jpg
- (105.01 КБ) 2611 скачиваний
Re: Лес Души
Священные триады друидов.
Три радости, сопровождаемые горем: докучливый поклонник, вор и сплетник.
Три тяжести, которые лучше чем легкость: тяжесть стада, питающегося желудями, тяжесть зрелого поля и тяжесть ветвей под орехами.
Три радости, которые хуже чем горе: радость человека, который обманул другого, радость человека, который дал ложное показание, радость человека, который совершил убийство
Три вещи плохие на пиру: одна посуда на всех, кипяток, пролитый на ноги и соленая пища без напитка.
Три руки, которые являются лучшими в мире: рука хорошего плотника, рука хорошего кузнеца и, рука доброй женщины.
Три вещи, необходимые для правосудия: разум, мера и совесть.
Три вещи, в которых нуждается разум: мудрость, проницательность и знание.
Три вещи, сопровождающие вожделение: вздохи, игривость и тайные встречи.
Три вещи, которые любят врага: богатство, красота и слава.
Три вещи, которые ненавидят друга: нарушение границы, безответственность и жизнь в стороне от других.
Три грубости в поведении: мальчик, дразнящий старика, здоровый, дразнящий инвалида, мудрый, дразнящий дурака.
Три вещи вызывающие глухоту: предупреждение, сказанное обреченному, сожаление, высказанное нищему и отказ женщине в исполнении ее желания.
Три красивых вещи, которые затмевают уродство: благовоспитанность некрасивого, навык раба и мудрость калеки.
Три уродливых вещи, которые затмевают красоту: красивая корова без молока, прекрасная лошадь без скорости и красивый человек без сути.
Три искры, которые разжигают любовь: красота лица, красота поведения и красота речи.
Три вклада с правом пользования: вклад в женщину, в лошадь и в соль.
Три красоты привлекающих внимание: красивая жена, хорошая лошадь и быстрая собака.
Три улыбки, которые хуже чем горе: улыбка, тающая как снег, улыбка жены мужу после встречи с любовником, усмешка готовой прыгнуть собаки.
Три смерти, которые лучше чем жизнь: смерть лосося, смерть жирной свиньи, смерть грабителя.
Три печальных человека в пивной: человек, который платит, человек, за которого платят и человек, который пьет, не будучи сытым.
Три посмешища для мира: сердитый, ревнивый и скупой.
Три тьмы, в которые не должна идти женщина: темнота тумана, темнота ночи и темнота леса.
Три опоры упрямства: заверения, утверждения и пререкания.
Три особенности упрямства: долгие визиты, назойливость и постоянные вопросы.
Три девы, приносящие ненависть и неудачу: болтовня, лень и неискренность.
Три девы, которые приносят любовь и удачу: тишина, усердие, искренность.
Три главных греха: жадность, ненасытность и жажда.
Три вещи, которые составляют шута: впалые щеки, пустая сума, пустой живот.
Три качества, ведущие к удаче: жить свободно, своим умом и по свое воле.
Три качества, ведущие к неудаче: усталость, преждевременная старость, укоризненность.
Три сестры лжи: «возможно», «может быть», «я думаю».
Три брата робости: 'тише!' 'постой!' 'послушай!'
Три источника обновления мира: чрево женщины, вымя коровы и меха кузнечного горна.
Три вещи, которые нельзя отобрать: приданое жены, пища семьи и способности мальчика.
Три затаивших дыхание вещи, которыми оплачено все, что дышит: яблоня, орешник и священная роща.
Три клятвы, которые не требуют подтверждения: клятва женщины в родовых схватках, клятва умирающего и клятва человека, не имеющего земли.
Три ранга, которые разрушают племя своей неправдой: неправда короля, историка и судьи.
Три животных, чье нападение на человека происходит по его вине: собака на цепи, бык за оградой и скачущая лошадь.
Три признака дома судьи: мудрость, знание и разум.
Три знака отсутствия мудрости: молитва без подношения, суждение без знания и болтовня без смысла.
Три красоты речи: устойчивость, мудрость и краткость.
Три украшения мудрости: изобилие знания, знание использования и использование хороших советов.
Три вещи ненавистных в речи: чопорность, туманность и плохая дикция.
Три, не имеющих права на лечение: человек, который скрылся от своего лорда, от своей семьи и от поэта.
Три вещи, которые делают мудрого дураком: ссора, гнев и опьянение.
Три признака доброго человека: талант, доблесть и благочестие.
Три признака дурного человека: жестокость, ненависть и трусость.
Три причины блуждания бродяги: преследование, утрата и бедность.
Три цепи, которыми связана дурная склонность: договор, обет и закон.
Три свечи, которые освещают всякую темноту: истина, природа и знание.
Три ключа, которые отпирают мысли: опьянение, доверчивость и любовь.
Три сестры юности: желание, красота и великодушие.
Три сестры старости: стон, целомудрие и безобразие.
Три воспитанных сестры: постоянство, учтивость и доброта.
Три невоспитанных сестры: ярость, похоть и косность.
Три сестры удачи: хороший урожай, свобода и радость.
Три почтительных сестры: польза, непринужденность и стойкость.
Три хороших приема в пивной: щедрость, радушие и искусство.
Три покровительницы достоинства: хорошая фигура, хорошая память и хорошая честь.
Три покровительницы, поднимающие дух: гордость, ухаживание и опьянение.
Три вещи, уходящие во тьму: вещи, сданные на хранение, отданные в залог, данные в помощь.
Три запрета на пиру: есть без благодарности, есть до времени и есть, не предложив гостю.
Четыре элемента безумия: глупость, беспокойство, споры и сквернословие.
Три запрета для хозяина: пивная без историй, отряд без герольда и компания без собак.
Три вещи, которых должен избежать человек: гордость, жестокость и жадность.
Три вещи, за которые должно благодарить, потому что это - малая награда: приглашение, подарок и предупреждение.
Три качества, неподходящие в человеке: назойливость в вопросах, скупость в дарах и зло в сознании.
Три вещи, которые приносят человеку много приглашений: говорить немного, мудро и поучительно; радоваться тихо и без напряжения, всегда вести себя без высокомерия.
Три вещи, которые не повредят ни кому: сокрытие плохих манер, управление страстью и разрушение злых намерений.
Три причины для разговора: устранение невежества, совет в битве и выяснение истины.
Три причины для того, чтобы хранить молчание: вещи, о которых нельзя говорить, время, в которое нельзя говорить, и место, в котором нельзя говорить.
Три признака благочестивого человека: искать правду, выполнять правосудие и осуществлять милосердие.
Три условия для человека, чтобы жить хорошей жизнью: поклоняться Богам, не делать зла, вести себя с мужеством.
Три действия, необходимых для того, чтобы выйти из круга рождений и смертей: все увидеть, все познать и все выстрадать.
Три причины, по которым происходит исключение из рядов друидов: за убийство или подстрекательство к войне, за обман и за несохранение доверенной тайны.
Три тайны, которые должен хранить бард: губительную правду, позор товарища и секреты друидов.
Три основы мастерства друидов: знать, сметь и хранить молчание.
Три достоинства мудрости: знать обо всем, пережить все и быть вдалеке от всего.
Три духовных наставника человечества: власть над собой, власть над миром и власть над неизвестным.
Три лица человека: то, что он думает о себе, то, что о нем думают другие и то, что он есть на самом деле.
Три вещи, за которыми нужно следить, прежде всего: рука, язык и желание.
Три признака жестокости: без нужды пугать животное, без нужды рвать растения и без нужды просить благосклонности.
Достойны восхищения те, кто с любовью смотрит – на красоту земли, на маленьких детей и на великие произведения искусства.
Три признака сострадания: понимать детские жалобы, не беспокоить лежащих животных и быть искренним с незнакомцами.
Три вещи, которых избегают мудрецы: ожидание невозможного, страх перед неизбежным и сожаление о том, что невозможно исправить.
Три причины бедствия для Ирландии: друид без мудрости, король без правды и солдат без храбрости.
Три ловушки для человеческого разума: объяснение, сравнение и желание знать почему.
Взято с сайта "The Witches' Wood"
Три радости, сопровождаемые горем: докучливый поклонник, вор и сплетник.
Три тяжести, которые лучше чем легкость: тяжесть стада, питающегося желудями, тяжесть зрелого поля и тяжесть ветвей под орехами.
Три радости, которые хуже чем горе: радость человека, который обманул другого, радость человека, который дал ложное показание, радость человека, который совершил убийство
Три вещи плохие на пиру: одна посуда на всех, кипяток, пролитый на ноги и соленая пища без напитка.
Три руки, которые являются лучшими в мире: рука хорошего плотника, рука хорошего кузнеца и, рука доброй женщины.
Три вещи, необходимые для правосудия: разум, мера и совесть.
Три вещи, в которых нуждается разум: мудрость, проницательность и знание.
Три вещи, сопровождающие вожделение: вздохи, игривость и тайные встречи.
Три вещи, которые любят врага: богатство, красота и слава.
Три вещи, которые ненавидят друга: нарушение границы, безответственность и жизнь в стороне от других.
Три грубости в поведении: мальчик, дразнящий старика, здоровый, дразнящий инвалида, мудрый, дразнящий дурака.
Три вещи вызывающие глухоту: предупреждение, сказанное обреченному, сожаление, высказанное нищему и отказ женщине в исполнении ее желания.
Три красивых вещи, которые затмевают уродство: благовоспитанность некрасивого, навык раба и мудрость калеки.
Три уродливых вещи, которые затмевают красоту: красивая корова без молока, прекрасная лошадь без скорости и красивый человек без сути.
Три искры, которые разжигают любовь: красота лица, красота поведения и красота речи.
Три вклада с правом пользования: вклад в женщину, в лошадь и в соль.
Три красоты привлекающих внимание: красивая жена, хорошая лошадь и быстрая собака.
Три улыбки, которые хуже чем горе: улыбка, тающая как снег, улыбка жены мужу после встречи с любовником, усмешка готовой прыгнуть собаки.
Три смерти, которые лучше чем жизнь: смерть лосося, смерть жирной свиньи, смерть грабителя.
Три печальных человека в пивной: человек, который платит, человек, за которого платят и человек, который пьет, не будучи сытым.
Три посмешища для мира: сердитый, ревнивый и скупой.
Три тьмы, в которые не должна идти женщина: темнота тумана, темнота ночи и темнота леса.
Три опоры упрямства: заверения, утверждения и пререкания.
Три особенности упрямства: долгие визиты, назойливость и постоянные вопросы.
Три девы, приносящие ненависть и неудачу: болтовня, лень и неискренность.
Три девы, которые приносят любовь и удачу: тишина, усердие, искренность.
Три главных греха: жадность, ненасытность и жажда.
Три вещи, которые составляют шута: впалые щеки, пустая сума, пустой живот.
Три качества, ведущие к удаче: жить свободно, своим умом и по свое воле.
Три качества, ведущие к неудаче: усталость, преждевременная старость, укоризненность.
Три сестры лжи: «возможно», «может быть», «я думаю».
Три брата робости: 'тише!' 'постой!' 'послушай!'
Три источника обновления мира: чрево женщины, вымя коровы и меха кузнечного горна.
Три вещи, которые нельзя отобрать: приданое жены, пища семьи и способности мальчика.
Три затаивших дыхание вещи, которыми оплачено все, что дышит: яблоня, орешник и священная роща.
Три клятвы, которые не требуют подтверждения: клятва женщины в родовых схватках, клятва умирающего и клятва человека, не имеющего земли.
Три ранга, которые разрушают племя своей неправдой: неправда короля, историка и судьи.
Три животных, чье нападение на человека происходит по его вине: собака на цепи, бык за оградой и скачущая лошадь.
Три признака дома судьи: мудрость, знание и разум.
Три знака отсутствия мудрости: молитва без подношения, суждение без знания и болтовня без смысла.
Три красоты речи: устойчивость, мудрость и краткость.
Три украшения мудрости: изобилие знания, знание использования и использование хороших советов.
Три вещи ненавистных в речи: чопорность, туманность и плохая дикция.
Три, не имеющих права на лечение: человек, который скрылся от своего лорда, от своей семьи и от поэта.
Три вещи, которые делают мудрого дураком: ссора, гнев и опьянение.
Три признака доброго человека: талант, доблесть и благочестие.
Три признака дурного человека: жестокость, ненависть и трусость.
Три причины блуждания бродяги: преследование, утрата и бедность.
Три цепи, которыми связана дурная склонность: договор, обет и закон.
Три свечи, которые освещают всякую темноту: истина, природа и знание.
Три ключа, которые отпирают мысли: опьянение, доверчивость и любовь.
Три сестры юности: желание, красота и великодушие.
Три сестры старости: стон, целомудрие и безобразие.
Три воспитанных сестры: постоянство, учтивость и доброта.
Три невоспитанных сестры: ярость, похоть и косность.
Три сестры удачи: хороший урожай, свобода и радость.
Три почтительных сестры: польза, непринужденность и стойкость.
Три хороших приема в пивной: щедрость, радушие и искусство.
Три покровительницы достоинства: хорошая фигура, хорошая память и хорошая честь.
Три покровительницы, поднимающие дух: гордость, ухаживание и опьянение.
Три вещи, уходящие во тьму: вещи, сданные на хранение, отданные в залог, данные в помощь.
Три запрета на пиру: есть без благодарности, есть до времени и есть, не предложив гостю.
Четыре элемента безумия: глупость, беспокойство, споры и сквернословие.
Три запрета для хозяина: пивная без историй, отряд без герольда и компания без собак.
Три вещи, которых должен избежать человек: гордость, жестокость и жадность.
Три вещи, за которые должно благодарить, потому что это - малая награда: приглашение, подарок и предупреждение.
Три качества, неподходящие в человеке: назойливость в вопросах, скупость в дарах и зло в сознании.
Три вещи, которые приносят человеку много приглашений: говорить немного, мудро и поучительно; радоваться тихо и без напряжения, всегда вести себя без высокомерия.
Три вещи, которые не повредят ни кому: сокрытие плохих манер, управление страстью и разрушение злых намерений.
Три причины для разговора: устранение невежества, совет в битве и выяснение истины.
Три причины для того, чтобы хранить молчание: вещи, о которых нельзя говорить, время, в которое нельзя говорить, и место, в котором нельзя говорить.
Три признака благочестивого человека: искать правду, выполнять правосудие и осуществлять милосердие.
Три условия для человека, чтобы жить хорошей жизнью: поклоняться Богам, не делать зла, вести себя с мужеством.
Три действия, необходимых для того, чтобы выйти из круга рождений и смертей: все увидеть, все познать и все выстрадать.
Три причины, по которым происходит исключение из рядов друидов: за убийство или подстрекательство к войне, за обман и за несохранение доверенной тайны.
Три тайны, которые должен хранить бард: губительную правду, позор товарища и секреты друидов.
Три основы мастерства друидов: знать, сметь и хранить молчание.
Три достоинства мудрости: знать обо всем, пережить все и быть вдалеке от всего.
Три духовных наставника человечества: власть над собой, власть над миром и власть над неизвестным.
Три лица человека: то, что он думает о себе, то, что о нем думают другие и то, что он есть на самом деле.
Три вещи, за которыми нужно следить, прежде всего: рука, язык и желание.
Три признака жестокости: без нужды пугать животное, без нужды рвать растения и без нужды просить благосклонности.
Достойны восхищения те, кто с любовью смотрит – на красоту земли, на маленьких детей и на великие произведения искусства.
Три признака сострадания: понимать детские жалобы, не беспокоить лежащих животных и быть искренним с незнакомцами.
Три вещи, которых избегают мудрецы: ожидание невозможного, страх перед неизбежным и сожаление о том, что невозможно исправить.
Три причины бедствия для Ирландии: друид без мудрости, король без правды и солдат без храбрости.
Три ловушки для человеческого разума: объяснение, сравнение и желание знать почему.
Взято с сайта "The Witches' Wood"
Re: Лес Души
ДЕРЕВО
Дерево произрастает в небо, корнями оставаясь в земле.
Дерево есть стремление понять, объединяя.
Дерево не покидает одну суть, переходя в другую.
Человек подобен стволу дерева,
лишенному корней и кроны.
Ему уже не нужна земля,
но он еще не нужен небу.
Но после смерти, когда человек уходит в небо,
его тело закапывают в землю,
соблюдая все тот же закон равновесия.
Дерево подобно человеку,
лишенному суеты.
Оно уже обладает и землей и небом,
поэтому оно остается в равновесии.
Пока человек стремится к Истине
он не уравновешен,—
то ближе к земле его клонит, то в небо уносит.
Но он не может проникнуть в них,
оставясь при этом живым.
Он не может проникнуть в Суть,
пока он стремится глазами увидеть и руками разломать.
Ибо то, что он видит и ломает
не есть Суть.
Он не может проникнуть в Суть,
пока он стремится доказать необходимость своего существования,
своего Бытия,
используя уравнения мертвой материи.
Науки слишком материальны,
потому и ограничены, впрочем, как и человек.
Пока человек ограничивает себя рамками материального,
а свое сознание рамками словесного,
он и будет оставаться в рамке,
подобно детскому рисунку.
Умилительный, искреннелживый, бесполезный.
Как память о прошлом.
В рамке из дерева.
Дерево произрастает в небо, корнями оставаясь в земле.
Дерево есть стремление понять, объединяя.
Дерево не покидает одну суть, переходя в другую.
Человек подобен стволу дерева,
лишенному корней и кроны.
Ему уже не нужна земля,
но он еще не нужен небу.
Но после смерти, когда человек уходит в небо,
его тело закапывают в землю,
соблюдая все тот же закон равновесия.
Дерево подобно человеку,
лишенному суеты.
Оно уже обладает и землей и небом,
поэтому оно остается в равновесии.
Пока человек стремится к Истине
он не уравновешен,—
то ближе к земле его клонит, то в небо уносит.
Но он не может проникнуть в них,
оставясь при этом живым.
Он не может проникнуть в Суть,
пока он стремится глазами увидеть и руками разломать.
Ибо то, что он видит и ломает
не есть Суть.
Он не может проникнуть в Суть,
пока он стремится доказать необходимость своего существования,
своего Бытия,
используя уравнения мертвой материи.
Науки слишком материальны,
потому и ограничены, впрочем, как и человек.
Пока человек ограничивает себя рамками материального,
а свое сознание рамками словесного,
он и будет оставаться в рамке,
подобно детскому рисунку.
Умилительный, искреннелживый, бесполезный.
Как память о прошлом.
В рамке из дерева.
Re: Лес Души
Так неразлучны в песнях и в делах,
Они росли в тиши, в дубраве на ветвях и нивах,
И распустились, красотой всех ослепя.
За то им Мать-богиня приказала
Скрывать свою красу. А им и горя мало!
Одна Черна, как ночь, и волосы как смоль,
И легкий стан тростинкой в поле дышит.
Глаза как васильки, и как прекрасный сон.
Уста как ягод очень спелых вишни.
Горда без меры. И лукава, И умна.
И синева тех глаз уже свела с ума
Друидов молодых и даже мудрых в жизни.
Вторая – Словно день, чарует красотой.
И золотом волос, как облаком накрылась,
В глазах ее туман, что стелется у ног
И серой пеленой скрывает смысл всей жизни.
Печальна лишь она, пуглива, словно серна.
Для матери своей послушна и примерна.
А третья, как огонь, как пламя от костра.
Глаза, как угли с искрами, что так чернее ночи,
И волосы как медь, как отблеск от клинка,
И смех ее всех греет, кто подойти захочет.
И из кольца в кольцо играет ветер челкой
И непокорным пламенем ее шальных волос.
Ревнует ветер страстно. Она для него - солнце.
Она – подруга всех ветров и всех цветов.