ГРАНИ ИСТИНЫ*

Все что касается практики но не подходит для других разделов
Аватара пользователя
TALASTAR
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22 мар 2012 15:52

ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение TALASTAR »

Бесконечность = Эфир = Любовь = Свет = Бог = Творец.


Дуальность этого мира, создана для того, чтобы мы познали себя в крайностях. И познав их, пришли к середине.

Всё наше мироздание – это Бесконечность. Бесконечность состоит из эфира. Эфир, это изначальная энергия – любовь.

Любовь может быть обращена вовнутрь. Любовь может быть обращена наружу. Изначально любовь никуда не обращена. Наше сознание, когда начинает познавать себя, направляет любовь в эгоизм, или в альтруизм. Именно благодаря этому, начинается познание себя.

Есть два пути познания себя. Первая крайность - отдавать свою любовь другим - альтруизм. Вторая крайность – брать чужую любовь себе - эгоизм. То есть мы имеем две крайности – «служения другим» и «служение себе».

Для обычного, неподготовленного человека, сложно осознать, что например его половая принадлежность, это всего лишь прививаемая этим миром – иллюзия. Потому что изначально, наше сознание бесполо.

Дуальность этого мира, заключается в разделении вашего целого сознания на два пола. Слово «стерео-тип» говорит само за себя, о дуальности этого мира. Монотип – один. Стереотип – два. И хоть нам Википедия рассказывает о том, что слово стереотип - это «твёрдый объёмный отпечаток» на древнегреческом, мы можем не обращать на это внимание.

Мы возьмём в пример – стереозвук. Стереозвук, это один сигнал, разделённый на два канала. Когда мы слышим одновременно два канала, мы и получаем с вами триединство. Работа только одного из каналов стереозвука – не даёт объёма. Только когда два канала стерео звучат одновременно, мы из двух разделённых, получаем один объёмный.

Теперь вернёмся к нашему сознанию. Оно так же имеет разделение на два канала. Мужчина и женщина.

В этом мире, мы имеем только два разных пола. Значит, мы имеем разделение целого - сознание (ОНО) = на мужчина (ОН) + женщина (ОНА).

Если мы хотим познать «триединство», мы должны осознать свою дуальность. После чего синтезировать в себе эту дуальность и получить недостающую третью часть. ОН+ОНА=ОНО – сознание.

И не стоит годами философствовать, об одном и том же. Это скучно, и совершенно не приносит результатов. Мы изначально сознание - оно. Бесполое существо. Чтобы познать себя в двух крайностях, мы и рождаемся в этом мире «мужчиной» или «женщиной». Именно по этому, существует борьба двух полов. Потому что это две крайности одного целого. Именно по этому, существуют так много людей, которые не могут определиться со своим полом. Они не могут принять свою крайность, потому что привыкли к другой крайности. И всю жизнь стремятся сменить пол с помощью операции. Но их проблема, не в их теле мужчины или женщины. А в их голове. В их мышлении, которое отказывается принять должное, как есть.

Жизнь учит нас, принимать себя такими, как мы есть. Если вы родились мужчиной, то примите себя как есть. А не стремитесь сменить пол на женский, потому что у вас в голове не всё в порядке. Боритесь с собой. Смиритесь с вашим полом. Научитесь быть теми, кто вы есть, а не бегите от этого. Так вы познаёте себя в крайностях. Если вас тянет сменить пол, значит в вашем сознании нет баланса. Вас тянет быть теми, кем вы уже были до этого. Научитесь теперь быть ещё кем-то. Создатель не ошибается. Ошибаются люди в своём мышлении.

Бесконечность = Эфир = Любовь = Свет = Бог = Творец = Создатель. Всё это суть одно. Любовь или Эфир, как вам удобней - изначально не имеет поляризацию.

Поляризация появляется благодаря тому, что изначальная нулевая энергия творца, решает познать себя в крайностях. Именно поэтому многие учёные не могли ничего обнаружить. Потому что они не знали, где и что искать. Искать ничего не надо. «Ноль» - это и есть БОГ, сотворивший этот мир. Его не надо искать, он повсюду. Именно в «нуле», заключена бесконечная энергия мироздания.

Когда «сознание» духовно развитого человека, убирает в себе полярность, «оно» способно осознавать себя одновременно во всём мироздании. Это чувство осознания себя во всём творении, сопровождается бесконечной энергией любви.

Для создателя не существует «добра и зла». Потому что это крайности.

Для творца существует только бесконечная любовь без поляризации. Почему? Потому что Бог и есть Творец. Он и есть бесконечная любовь, называемая эфиром.

http://2012god.ru/
Аватара пользователя
TALASTAR
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22 мар 2012 15:52

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение TALASTAR »

эта ветка будет продолжением темы
http://forum.lightray.ru/viewtopic.php?f=30&t=8570

"Посмотрите, о чём и как вы думаете!

Посмотрите, что вы чувствуете!

Посмотрите, что вы пишите!

Посмотрите, что вы даёте, и какие это формы энергий.

Различайте то, что работает в старой энергии: какие слова, письмо, или состояние души.

Я напоминаю вам о распознавании 3D привычек, их изменении и вашей новой направленности.

Посмотрите, сколько раз вы пересказали о своих переживаниях .... и измените это! Потому что каждый раз, когда вы вспоминаете старые энергии своих драм и смакуете их, – вы усиливаете эти энергии.

Смотрите вперёд на свои мечты! Что вы хотите сделать на Земле? Что принадлежит вам? Дайте этому силу и энергию и начните осуществлять!"
Аватара пользователя
TALASTAR
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22 мар 2012 15:52

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение TALASTAR »

Квадрат Пифагора онлайн для тех кто любит нумерологию ;)
http://magic-square.ru/
Аватара пользователя
TALASTAR
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22 мар 2012 15:52

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение TALASTAR »

из фильма "Баба Азиз"

Cуществует столько путей к Богу...
сколько душ на Земле.

.......

Баба Азиз, разве ты не пойдёшь
на собрание в конце концов?
Пойду, мой маленький ангел. Пойду.
Ты пойдёшь совсем один?
Я найду свой путь.
Но ты заблудишься !
Тот, кто имеет веру...
никогда не заблудится,



мой маленький ангел.
Тот, в чьей душе покой,
никогда не потеряет свой путь.

Но где проходит собрание?
Я не знаю, мой ангел.
А другие знают?
Нет, они тоже не знают.
Как же ты придёшь на собрание
не зная, где оно?
Достаточно идти, просто идти.
Те, кто приглашён, найдут дорогу.

.......


Но он не дервиш, Баба Азиз.
Кто знает...
Каждый в этом огромном мире
должен выполнить свою задачу.
Остальное не так важно,
до тех пор, пока ты это помнишь.
Но если ты помнишь всё
кроме этого,
Это равносильно тому,
как если бы ты не знал ничего.

.......

Ты ждал меня?
Чтобы ты стал свидетелем моей смерти.
Почему я?
Я так боюсь смерти...
Если бы ребёнку в темноте
утробы его матери сказали:
"Там снаружи мир света,
с высокими горами,
огромными морями,
холмистыми полями,
прекрасными цветущими садами,
небом, полным звёзд,
и сияющим солнцем...
И ты, когда перед тобой всё это чудо,
остаёшься заточённым в этой темноте..."
Нерождённый ребёнок,
ничего не зная об этих чудесах,
Никогда бы не поверил в них.
Так же как и мы,
стоя перед лицом смерти.
Именно поэтому мы боимся.
Но в смерти не может быть свет,
потому что она конец всему.
Как может смерть быть концом тому,
что не имеет начала?

......

Люди в этом мире подобны трём бабочкам
перед пламенем свечи.
Первая подлетела ближе и сказала:
Я знаю, что такое любовь.
Вторая коснулась пламени
легонько своими крылышками и сказала:
Я знаю, что огонь любви может обжечь.
Третья же бросилась в самое сердце огня
и он поглотил её.
Только она знает,
что такое истинная любовь.
Последний раз редактировалось TALASTAR 18 июл 2012 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Nikolai
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 21 апр 2012 17:25

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Nikolai »

Люди в этом мире подобны трём бабочкам перед пламенем свечи.
Три в Одном :d_sunny:
...или одна и та же "бабочка" на разных своих стадиях...Изображение...

Изображение

Изображение...

ОНИзображениеИ не могут иначе...

:) :roze: ...
Мишель
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:33

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Мишель »

ПОСВЯЩЕНИЕ МАЛИКА ДИНАРА

После многолетнего изучения философских доктрин Малик Динар, наконец,
почувствовал, что теперь пора ему отправляться на поиски знания.
-- Я иду искать Скрытого учителя, -- сказал он сам себе, -- который,
как говорят, находится в моем совершенном "я".
Захватив с собой немного фиников, Малик вышел из дому и отправился в
путь. Вскоре он увидел впереди себя дервиша, устало бредущего по пыльной
дороге. Ускорив шаги, он поравнял-ся со стариком, и некоторое время они шли
рядом, не говоря друг другу ни слова. Первым нарушил молчание дервиш.
-- Кто ты и куда направляешься? -- спросил он.
-- Меня зовут Динар, -- ответил Малик. -- Я иду искать Скрытого
учителя.
-- А я -- аль-Малик аль-Факих, и я пойду с тобой, -- сказал дервиш.
-- Можешь ли ты помочь мне разыскать Учителя? -- спросил Динар.
-- Могу ли я помочь тебе, можешь ли ты помочь мне? -- спросил Факих в
нарочито грубой манере дервишей, как они обычно говорят; затем он продолжал.
-- Скрытый учитель, гово-рят, пребывает в самом человеке; находит его
человек или нет зависит от того, как он применяет свой опыт. А это нечто
такое, что только частично может быть передано другим человеком.
Вскоре они подошли к дереву, которое раскачивалось и скрипело. Дервиш
остановился, с минуту помолчал, потом сказал: "Дерево говорит: что-то
причиняет мне боль -- остановитесь и избавьте меня от страданий".
-- Я тороплюсь, -- сказал Динар, -- и вообще, как может дерево
говорить. -- И они отправились дальше.
Когда они отошли от дерева на несколько миль, дервиш сказал: "Когда мы
стояли возле дерева, мне почудился запах меда. Может быть, в его дупле
гнездо диких пчел?"
-- Тогда нам нужно скорее вернуться назад, -- воскликнул Динар, -- если
нам посчастливится найти мед, мы немного оста-вим себе, а остальное продадим
по дороге.
-- Пусть будет по-твоему, -- ответил дервиш, и они повернули назад. Но
возвратившись к дереву, Динар и дервиш увидели, что другие путешественники
опередили их и достали из дупла очень много меда.
-- Какую нужду мы терпели, -- сказали эти люди Динару и Факиху, -- а
этого меда хватит, чтобы накормить целый город. Мы, бедные странники, можем
теперь стать купцами; отныне мы ни в чем не будем нуждаться.
Динар и дервиш снова продолжили свой путь.
Через некоторое время они подошли к огромной муравьи-ной куче, из
которой доносилось приглушенное гудение. Дервиш прижался ухом к земле,
вслушиваясь во что-то, затем поднялся и сказал:
-- Эти муравьи строят колонию. Своим гудением они молят о помощи. Они
говорят на муравьином языке: "Помогите нам! Мы натолкнулись на странную
преграду, мешающую нам рыть дальше. Помогите ее убрать". Ну что, поможем или
тебе некогда?
-- Брат, нам нет дела до муравьев и их преграды, -- сказал Малик. --
Лично я должен искать своего Учителя.
-- Как знаешь, -- ответил дервиш, -- но они еще говорят, что все вещи
взаимосвязаны, и этот случай может иметь некоторое отношение к нам.
Но Динар не обратил внимания на замечание старика и устремился вперед.
Вечером, когда они остановились на ночлег, Динар обнару-жил, что
потерял свой нож.
-- Наверное, я обронил его у муравейника, -- сказал он.
На следующее утро путники повернули в обратный путь.
Ножа они так и не нашли, но, подойдя к муравейнику, увидели нескольких
людей в перепачканных одеждах, которые сидели прямо на земле перед грудой
золотых монет.
-- Это, -- объяснили они Динару, -- клад. Мы его только что выкопали.
Мы шли по дороге, как вдруг нас окликнул какой-то старый и совсем дряхлый
дервиш. "Ройте здесь, -- сказал он, -- и вы найдете то, что для одних
преграда, а для других золото".
Динар проклинал себя за нетерпение.
-- Если бы мы задержались здесь прошлой ночью, о дервиш, ты и я
сделались бы богачами, -- сетовал он.
-- Этот дервиш, -- сказал вдруг один из счастливцев, показывая на
Факиха, -- очень похож на того старца, который остановил нас.
-- Все дервиши похожи друг на друга, -- ответил Факих, и они с Динаром
пошли дальше.
Спустя несколько дней путники подошли к реке. Они уселись на берегу,
поджидая перевозчика и любуясь живописной местностью.
Вдруг из воды вынырнула огромная рыба и уставилась на них.
-- Рыба обращается к нам, -- промолвил дервиш. -- Она говорит: "Я
проглотила камень. Выловите меня и дайте мне целебной травы, тогда я его
выплюну и не буду больше мучиться. О странники, проявите ко мне
сострадание!"
Тут к берегу пристала лодка с перевозчиком, и нетерпеливый Динар
втолкнул в нее Факиха. Перебравшись на другой берег, они заплатили лодочнику
медную монетку и направились на ночлег в чайхану, которую специально для
странников построил когда-то на берегу один добрый человек.
Утром, неспеша потягивая чай, Динар и дервиш увидели, как в чайхану
вошел знакомый им лодочник.
-- Вчерашний вечер оказался для меня счастливым, -- объяснил он с
порога, -- странники принесли мне удачу.
Поцеловав руку почтенному дервишу, он попросил его благословения.
-- Ты заслужил все это, сын мой, -- сказал Факих.
Лодочник рассказал, что этой ночью он разбогател, и вот как это
случилось: с наступлением темноты он, как обычно, хотел закончить работу и
отправиться домой, но заметил на другом берегу двух путников и решил
задержаться, чтобы перевезти их. Сделал он это не ради денег, ибо увидел,
что путники бедно одеты, а ради "бараки" (благословление, сила, святость),
милости, которой удостаиваются те, кто помогает странникам. И когда он,
переправив их через реку, стал привязывать лодку к причалу, из воды
выбросилась рыба и, забив хвостом по земле, попыталась ухватить ртом листок
с прибрежного куста. Лодочник сорвал листок и положил ей в рот. Рыба тут же
выплюнула камень и плюхнулась в воду. Камень оказался огромным сверкающим
алмазом неисчислимой стоимости.
-- Ты сущий дьявол, -- воскликнул пораженный Динар, повернувшись к
Факиху. -- Ты заранее знал о всех трех сокро-вищах благодаря какому-то
внутреннему восприятию, но не сказал мне об этом. Разве настоящее
сотрудничество в этом? И прежде я терпел множество неудач, но без тебя я
никогда бы не узнал, что скрывается в дереве, муравейнике и рыбе!
Только он произнес это, как вдруг словно бы могучий порыв ворвался в
его душу и Малик Динар осознал, что истина противоположна тому, что он
сказал.
Факих, чье имя означает Победоносный султан, слегка коснулся плеча
Динара и улыбнулся.
-- Сейчас, брат, -- промолвил он, -- ты поймешь, что можно учиться
через опыт. Я тот, кто послан тебе скрытым Учителем.
Когда Малик Динар, наконец, осмелился поднять глаза, он увидел своего
Учителя, идущего по дороге с небольшой группой путешественников, которые
обсуждали трудности предстоящего пути.
Аватара пользователя
TALASTAR
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 22 мар 2012 15:52

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение TALASTAR »

Что следует держать в тайне. Советы мудрецов


Этот мир, хоть и основан на истине, все-таки требует сбалансированности, а потому мудрецы предупреждают нас о том, что есть некоторые вещи, которые все же лучше всего держать в тайне. Тайна присутствует и в Абсолютной Истине, поэтому и в нашем материальном мире тоже есть место таинственности, которая становится частью культуры. Разглашать не вовремя некоторые секреты так же губительно, как не говорить вовремя об Абсолютной Истине. Всему свое время. Есть время полной открытости, а есть время загадочности и тайны. Культурный человек знает, какой вид поведения надо использовать в той или иной ситуации. Одним словом, тайна -- это не ложь, это один из аспектов культурного поведения.

Первое, что надо держать в секрете, говорят мудрецы -- это рецепт сильного лекарства, который у вас хорошо получается. Кажется, что такой рецепт надо рассказывать на каждом углу, но в действительности, если люди им неправильно воспользуются, то эффект может быть абсолютно противоположным. Сильное лекарство может легко превратиться в смертельный яд. А так как этот мир наполнен теми, кто хочет быстро обогатиться, любая работающая технология тут же копируется и применяется куда попало без разбора.

Мало приготовить действующее средство, надо его еще и правильно применить, а тонкости использования зависят от конкретных обстоятельств, и понять их может только хороший специалист. Поэтому те, кто обладают секретами сильных лекарств, не торопятся ими делиться и правильно делают, иначе наш мир будет заполнен копиями лекарств, а значит, настоящими ядами. У меня есть знакомый изготовитель достаточно сильных лекарств, и даже не пытайтесь его спрашивать, как он это делает. Просто расскажите ему о своей проблеме, и он скажет, сможет он для вас что-то сделать или нет. И действительно, было несколько случаев, когда, позавидовав его искусству, некоторые люди стали пытаться приготовить такие же лекарства, придумав свой рецепт, так, чтобы было похоже на вид и так же пахло, но все эти случаи заканчивались серьезными отравлениями.

Второе, что рекомендуют мудрецы, это не делиться тайной о том, какую благотворительность вы совершаете. Да, хорошее дело -- большая редкость в этом мире, и именно поэтому ее надо беречь как настоящую драгоценность. А сберечь драгоценность можно только скрытностью. Не рассказывайте никому, где вы держите свой кошелек. Так человек непроизвольно похлопывает себя по карману, в котором у него лежат деньги, и это замечают воры, которые знают о таком рефлексе. Также не стоит и нахваливать себя за благие дела, так как гордость тут же увидит и отберет все то благо, которое пришло в результате этой благотворительности.

Как же так? Вроде бы дело уже сделано, почему можно потерять такие хорошие результаты? Да потому что дело считается законченным только тогда, когда проявились последние эмоции в нашем сознании. И если последняя эмоция была гордостью или самолюбованием, это значит, что дело недоделано, и результата не будет. Ну и что что торт красивый? Он еще должен быть и вкусным. Да, человек в магазине купил торт, но это еще не все. Он может вернуться и пожаловаться на его ужасный вкус.

Так и в результате любого доброго дела должен появится сладкий вкус смирения, скромности и благодарности за возможность его совершить. Если же вместо этого появились эмоции гордости, надменности или хвастовства, значит, блюдо испорчено, оно стало горьким и противным. Никто такой торт есть не будет. В лучшем случае его выкинут на помойку, а в худшем вернут обратно в магазин. Поэтому не надо никому говорить о своих добрых делах, это хорошая тренировка по вырабатыванию в себе правильных реакций и эмоций. Да, сложное блюдо не получается с первого раза, но если точно знать, какой вкус должен быть в результате, то рано или поздно получится как надо, и все будут удовлетворены.

Третье,
о чем не рекомендуют распространяться мудрецы -- это о своей аскетичности. Не стоит налево и направо рассказывать, как вы ограничиваете себя в питании, в сне, в сексуальных отношениях, да и во всем другом. Аскеза приносит пользу тоже только в том случае, если она сочетается и с эмоциональной аскетичностью. Но если я был аскетичен только внешне, а внутри меня разбирает дикая радость и гордость за мои достижения, то это и никакая не аскеза вовсе, а обыкновенное баловство.

Настоящая аскеза задействует и внешний и внутренний мир человека, поэтому не стоит сильно радоваться тому, что у нас что-то получилось, в этом плане. Ну и что что вы ночь не спали или три дня не ели. Это же ваша аскеза. Зачем об этом рассказывать другим? Делиться надо знанием, а не своей гордостью. Если у нас что-то получается, это еще вовсе не значит, что от этого есть какая-то польза. Только время сможет показать, принесло это благо ли нет.

Аскетичные люди могут также деградировать, как и неаскетичные. И неаскетичные люди могут прекрасно прогрессировать и сохранять свои духовные достижения. Уровень аскетичности можно сравнить со вкусом, о котором не спорят. Так и у разных людей есть свои представления о том, насколько надо высоко поставить себе планку, чтобы действительно развиваться, а это значит, что эта планка должна быть именно для меня, а не для других. Поэтому нет никакого смысла гордится тем, что все едят хлеб с маслом и сыром, а я, великий аскет, ем только хлеб с маслом. А раз в месяц я даже масло не намазываю...

Четвертое,
о чем следует помолчать -- это о своем мужестве, героизме или других проявлениях доблести. Да, это великое дело, но оно дано нам как испытание от Бога. Кому-то даются испытания внешние, а кому-то внутренние. Внешние испытания видны, поэтому за них люди получают награды, славу и другие почести. Но преодоление внутренних испытаний никто не замечает, поэтому и наград за них никаких не присваивают. Поэтому мудрецы советуют героям внешних побед проявлять свое уважение к героям внутренних битв и не кичиться своими достижениями.

И уж тем более не стоит требовать от общества почета и уважения за свои героические поступки. Не общество поставило перед нами задачу стать героем -- это наш собственный выбор, наше собственное испытание, наше собственное чувство долга. Поэтому очень странно за свое решение требовать от кого-то вознаграждение. Это все равно что подмести перед банком, а потом требовать с банка зарплату. Да, ты молодец, убрал мусор перед банком, но банк тебе не стал должен. Герой должен помнить, что награду он получает внутри своего сердца в виде очищения, и эта чистота может быть уничтожена желанием получать внешние почести. Так что помните: настоящий подвиг совершается внутри нашего собственного сердца после того, и этот результат действительно ценен.

Пятое,
о чем не стоит распространяться, это о духовном знании. Кажется, как же так? Это же наше основное предназначение -- нести людям Абсолютную Истину. Но духовное знание духовному знанию рознь. Оно имеет разные уровни и должно раскрываться только по достижению определенного уровня чистоты. Поэтому основной ошибкой начинающего дистрибьютора истины является желание поделиться слишком высоким духовным знанием, которое, вместо того чтобы принести благо человеку, только еще больше его запутывает, настораживает и даже пугает.

Есть у проповедника такая тенденция думать, что чем возвышеннее знание, которое он пытается передать, тем больше оно очищает, но это просто очередная ловушка иллюзии. Любое духовное знание очищает одинаково сильно, но не всякое духовное знание воспринимается так, чтобы им можно было бы воспользоваться. Поэтому мудрецы нас предупреждают: духовное знание должно быть еще и практичным, а это значит, что оно должно соответствовать уровню восприятия каждого конкретного человека.

Услышав о духовной реальности, человек должен ясно и просто понять, что конкретно он может сделать прямо сегодня, и какой реальный результат ему это принесет, как это очистит его сердце, как это сделает его хоть на один шаг ближе к вечному счастью. Поэтому не стоит особенно говорить то, чем человек не сможет воспользоваться, иначе он может просто разочароваться в духовности и подумать, что это просто безумство и сумасшествие терять время на то, что не приносит никакого реального результата. Это все равно что поговорить о тортах и разойтись, так ничего и не попробовав и не поделившись рецептом.

Шестое, чем не стоит особенно делиться с другими -- это своей нравственностью. Да, мы можем быть великими вегетарианцами, мы можем исповедовать ненасилие, мы можем гордиться своей чистотой жизни, но мы не можем в этом мире быть идеально нравственными. Обыкновенный человек каждый день вынужден совершать ту или иную форму насилия. Да, мы можем избегать основных форм греха, но есть и невидимый грех, который все равно является насилием, так как приводит к уничтожению живых существ или причинению им страданий. Так известны панча-суна, или пять великих грехов домохозяина. Они описываются в смрити и предупреждают нас о том, что наше поведение не так просто сделать идеальным.


Первый – это грех убийства живых существ при перемалывании специй или зерен. Второй -- грех убийства живых существ при хождении, Третий -- грех убийства живых существ во время уборки, Четвертый -- грех убийства живых существ во время разжигания огня, и пятый -- грех убийства живых существ во время кипячения или питья воды. Поэтому в традиционном индуизме используется система «панча-маха-ягья». Это пять основных жертвоприношений из сорока ведических ритуалов. Их проводят домохозяева.

Это брахма-ягья, или декламация Вед, чтобы уплатить долг мудрецам, передавшим нам это знание. Дева-ягья -- поклонение полубогам, которые осуществляют наши ежедневные потребности. Питри-ягья -- являющаяся благодарностью предкам. Манушья-ягья как способ отдать долги обществу, например, через ритуал гостеприимства. И бхута-ягья как забота о тонких живых существах, которые несмотря на то что мы их не видим, все равно нас окружают и тем или иным образом с нами взаимодействуют.

Поэтому, как мы видим, особенно гордиться своей нравственностью нам не очень-то и стоит, иначе любой мало-мальски разбирающийся в духовной науке человек тут же предъявит нам пару десятков обвинений не просто в безнравственности, а в безнравственном лицемерии. Заявите один раз о своем космическом ненасилии, и вам сразу же укажут на кожаные ботинки, шелковую одежду (бедный шелкопряд), на электроприборы (бедные рыбки на ГЭС и затопленные животные и поля), да и вообще любое производство несет в себе маленькую химическую войну против всего окружающего, а мы этим радостно пользуемся, причем объявляя себя великими моралистами.

Седьмое,
о чем не стоит говорить, так это о своих домашних конфликтах и вообще о своей семейной жизни. Мало поставить железные двери и пластиковые окна, надо еще и прикусить язык по поводу того, что в этом доме происходит. Запомните: чем меньше вы говорите о проблемах в своей семье, тем она будет крепче и стабильнее. Сор не выметают из избы на улицу, мусор надо собрать в черный пакет и выкинуть на помойку. Никто не любит того, кто выкидывает мусор под двери своим соседям. Ссора -- это избавление от негативной энергии, которая накопилась в процессе общения. Да, это не очень приятно, но в принципе полезно, так как несет в себе, хоть и агрессивное, но очищение.
Если же эту негативную энергию ссоры не выбросить, а передать другим, то в этом случае она никуда не уходит, а возвращается обратно в семью, и проблемы в ней только усиливаются. Поэтому семьянин, который рассказывает о своих проблемах в семье окружающим, подобен человеку, который пошел на помойку выкидывать мусор и вернулся назад с мусорным ведром, так ничего и не выбросив. Канализация должна выполнять свои функции и уносить все отходы в естественный природный очиститель. Поэтому не надо топить соседей, это никому не понравится.

Восьмое, о чем не стоит говорить, это о том, что пища, которой вы кормите другого человека, приготовлена из недорогих продуктов. Тот, кто пробует пищу, оценит ее вкус, так как даже самая простая пища может быть идеально вкусной. Но если повар начнет рассказывать о том, что у него не хватило денег на оливковое масло, шафран, коричневый сахар или свежий имбирь, этим самым он только испортит впечатление от приема пищи, а испорченное настроение, как правило, выключает пищеварение, и в результате пища превращается в яд. Поэтому готовьте вкусно, а насколько эта пища богата, никому знать не надо. Щи да каша -- пища наша!

Девятое, о чем следует умалчивать -- это о некрасивых и жаргонных словах, которые были от кого-то услышаны. Как мы уже выясняли, мусор может быть не только грубым, но и тонким. Поэтому можно запачкать на улице ботинки, а можно запачкать сознание. И человек, который, придя домой, рассказывает все, что он услышал глупого по дороге, ничем не отличается от человека, который пришел домой и ходит по нему, не сняв обувь. Раньше вообще считалось некультурным входить в дом в обуви, поэтому ее всегда оставляли в коридоре. Да и до сих пор эта традиция сохранилась в некоторых местах этого мира.

И десятое, о чем следует прикусить язык -- это о своих далеко идущих планах. Мудрецы советуют помалкивать до тех пор, пока этот план не исполнится. То, что планы в этом мире исполняются -- это и так в некотором роде чудо. Поэтому помешать любому плану достаточно легко -- надо просто найти в нем слабые стороны и всем об этом говорить. Достаточно узнать о чьем-то плане, и появляется много возможностей ему помешать. Поэтому следует помнить, что любой наш план не только не идеален, а в нем огромное количество слабых мест, по которым очень легко ударить и все разрушить. Так что не давайте шанса своим недоброжелателям, а значит, не раскрывайте без необходимости своих планов.
И в завершении хочу напомнить, что мудрый человек не кичится и своим смирением, так как жизнь время от времени заставляет нас принимать очень жесткие, волевые и даже агрессивные действия. Так что будьте смиренными внутри, так как вовне нам иногда приходится превращаться в воинов, чтобы решать задачи, которые ставит перед нами жизнь. Арджуна тоже пытался проявить смирение, уйдя в лес от войны, но это чуть не обернулось великим позором...
Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 22 мар 2012 19:28

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Skarlett »

Тала :love: :love: :love:
josephin19[1].jpg
(50.21 КБ) 4645 скачиваний
Аватара пользователя
Бионик
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 07 июл 2012 14:57

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Бионик »

Что есть Истина?
Аватара пользователя
Skarlett
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 22 мар 2012 19:28

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Skarlett »

Отражение ..в поиске на гранях Мира
и зависит от чистоты взгляда :roze:
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Борик »

[color=#0000FF]Бионик[/color] писал(а):Что есть Истина?
истина есть восприятие воспринимаемого (или осознаваемого) тем, чем оно является на самом деле, а не тем, как это нам наш ум описывает. :)
Аватара пользователя
pRUtKoff
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 21 мар 2012 11:20

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение pRUtKoff »

Это риторический, вводный вопрос Бионика, как у О.Бендера с ксендзами: "Бога нет!" :) ))) Сужу по этой ветке: http://forum.lightray.rulight.ru/post21201.html#p21201
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Борик »

спасибо за ссылку, Прутков, очень вовремя - я не читал... а то бы промолчал, наверное... прямо как откровение для меня... ну да ладно... :)
Аватара пользователя
pRUtKoff
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 21 мар 2012 11:20

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение pRUtKoff »

Бионик писал(а):Что есть Истина?
Истина = Бионик.))
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: ГРАНИ ИСТИНЫ*

Непрочитанное сообщение Борик »

у меня на ветке Мишель приводила историю одного святого, с которого с живого содрали кожу за то, что он заявил, что он есть истина... Изображение
Ответить