Даниель Джейкоб. "СДВИГ ЭПОХ" и Другие статьи.

Ченнелинг
Аватара пользователя
Kora
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 мар 2012 10:11

Даниель Джейкоб. "ТЬМА и СВЕТ"

Непрочитанное сообщение Kora »

Тьма и Свет.

Даниель Джейкоб. 12 января 2013 г. Источник


Как только человек начинает свое Духовное Путешествие, он сталкивается с этими вековыми понятиями «ТЬМЫ» и «СВЕТА». Эта дихотомия упоминается в самых древних писаниях человечества, таких как «Изумрудные Скрижали Тота».

Прислушайся же, О человек, к мудрости магии.

Прислушайся к знанию забытых сил.

Давным-давно, во времена первых людей,

Началась война между тьмой и светом.

Люди тогда, как и сейчас,

были наполнены как тьмой, так и светом;

и пока в одних господствовала тьма,

в других свет заполнял душу.


Слушай, О человек, и узри сию мудрость:

точно то, что темнота есть СВЕТ.


Были они ОДНИМ в бесконечном ЕДИНСТВЕ,

повсюду в пространстве с начала времен.

Ввысь поднялись они в ЕДИНСТВЕ со ВСЕМИ,

ввысь с первого пространства, сформированного и несформированного.


Обсуждая эти темы, я люблю использовать аналогию двух братьев, вышедших из одной утробы матери, но предпринявших разные, отдельные жизненные путешествия. Один отправился в путешествие ФОРМЫ, а другой скрыл свое путешествие ПУСТОТОЙ или БЕСФОРМЕННОСТЬЮ. Первого брата я называю «Теос» (отсюда и слово «теология»), а его брата-близнеца – «Хаос».

Само отождествление Тьмы со Злом, а Света с Добром, чрезвычайно поляризовано, и совсем не помогает нам, когда мы пытается Воссоединиться в Единстве. Слишком много Света, так же как и слишком много Тьмы, могут равно ослеплять человека. Для начала и продолжения Духовного Путешествия Душе необходим баланс. Часть истинного Алхимического Пути включает в себя получение ощущения легкости при работе в каждой из этих областей.

Некоторые новые определения старых терминов.

Для целей этой дискуссии, я хотел бы предложить приравнять Свет к Осознанности, а Тьму – к Бытию в Забвении или Бессознательности. Это нейтрализует антагонизм, который обычно помещают между двумя этими терминами. Обе эти энергии существуют в каждом человеке. А как же может быть иначе? Для того, чтобы сосредоточиться на чем-то, нам нужно рассеять свое внимание в отношении всего остального. Для того одна наша часть ПРОБУДИЛАСЬ в какой-то из областей осознания, остальные части должны СПАТЬ. Это истинно и для нашего Планетарного Тела и для Тела Физического.

Великий психолог и мистик Карл Густав Юнг ввел термин «Тень» для того, чтобы описать деятельность и сущность Хаоса. Он стал одним из характерных признаков подхода Юнга к ментальному и эмоциональному здоровью.

«Каждый человек несет в себе Тень, и чем меньше она воплощена в сознательной жизни индивидуума, тем она темнее и плотнее. По всем пунктам она образует бессознательное препятствие, срывая самые благие наши намерения. Человек становится просветленным, не представляя собой фигуры света, а внося сознание в темноту». – Карл Юнг.

Что образует Тень? Физически можно предположить, что это некая Плотная Масса, попадающая между источником света и поверхностью, которую этот свет освещает. Если это так, то тогда именно ПЛОТНОСТЬ этой Массы определяет уровень (или, возможно, степень) появившейся Тени.

СВЕТ, являющийся осознанием, осматривает физическую реальность в поисках человека, объекта или ситуации, на которых может сосредоточиться. Если ничего не представляется, сцена в сознании наблюдателя представляется ЧИСТОЙ, и он переходит к поиску чего-то другого.

В этом месте фраза «чего-то другого» является ключевой. В большей части того, что нас окружает, мы склонны сосредотачиваться на том, что считаем ДРУГИМ или ЧУЖИМ. Другими словами, на чем-то ДРУГОМ, отличающемся от нормального.

Виды Теней.

Каковы же различные типы теней:

1 – это ЗОЛОТАЯ ТЕНЬ различной плотности. Это те вещи, к которым мы стремимся, которыми восхищаемся, и которыми, как мы считаем, мы не являемся. Это Идеалы, Наставники, Любовники, Герои, Боги, Богини и т.д.

2 – это ТЕМНАЯ ТЕНЬ. Это те вещи, которых мы стараемся избежать или которым сопротивляемся. Это люди, которые нами пренебрегают, Люди, которых мы боимся, Враги, Конкуренты, Демоны и Дьяволы, Нежелательные Любовники и т.д.

В обоих случаях Тень будет чем-то, что наблюдатель определят, как «Не Я».

У этой темы есть много вариаций. Как и во многих других темах, которые мы будем обсуждать, истина и знание часто зависят от смотрящего и интерпретируются его глазами. Одно из Основных Принципов Сакральной Алхимии в отношении Царства Тьмы гласит: «То, чему мы сопротивляемся, Усиливается».

Когда упоминаю Тени, я говорю об идеях и образах, приходящих в сознание человека, которыми он не может овладеть. Гораздо больше всего этого, конечно, существует в Области Невидимого. На самом деле, люди могут измерять свои знания одним из четырех способов: То, что мы Знаем, То, что мы Не Знаем, То, о чем мы Не Знаем, что мы этого Не Знаем, и, наконец, То, о чем мы Не Знаем, что мы это Знаем.

Представления о Темных Силах.

Существует множество религиозных догм, рисующих Темные Силы, вибрирующими на гораздо более низких частотах, чем реальности, в которых живут «приличные» люди. Многие боятся, что контакт с Тьмой «стянет их вниз», в низкие частоты и пленит там. На самом деле, для того, чтобы доминировать над кем-то или серьезно повлиять на кого-то, Демоны должны вибрировать гораздо быстрее. Не так ли?

Когда жизнь человека разворачивается по страшному сценарию, или он испытывает дурные предчувствия, когда человек чувствует, что его «контролируют» или «атакуют», это именно ОН вибрирует ниже, крепко держась за убеждения РАЗДЕЛЕНИЯ и ДУАЛЬНОСТИ. Именно его приверженность этим убеждениям, а не «Демоны», удерживает его в этих вибрациях. У них нет другой власти над ним, кроме той, что он им дает.

Если человек видит Творение в вибрациях страха и нерешительности, взаимодействуя с Невидимыми Силами, его страх будет интерпретироваться в его чувстве «угнетения» и «одержимости» Дьяволами. Но если бы он посмотрел на ситуацию с более ВЫСОКОЙ вибрационной точки зрения, те же самые энергии, он мог бы легко интерпретировать в качестве «руководства» Ангелов. И куда бы они направляли его? Они направляли бы его посмотреть в лицо своим страхам, своим собственным подавленным желаниям. Осветить свою Тень, и признать все свои аспекты, от которых он отрекается.

Слово «демон» произошло от староанглийского слова «даймон», что означает «учитель» или «гид». Действительно, именно поэтому они и пришли впервые в 3Д. Они игривы, и не могут понять, почему существа столь возвышенного происхождения вечно действуют настолько под властью страха и забвения, как мы обычно действуем мы. Они видят запертую дверь, и идут прямо сквозь нее. Почему? Потому, что они могут! И в этом суть. Темные Силы ищут и выявляют слабые места в наших границах и в отношении к СЕБЕ. Однажды выявив эти места, мы можем усилить их и трансформировать или удалить Идеи Ограничения. Или можем позволить нашей Тьме поглотить то, что более не нужно сохранять. Это наш выбор. Вся трехмерная жизнь – это выбор, который создает человек.

Тайна Рая и Ада.

Конструкция нашей трехмерной реальности была, некоторым образом, разделена на три отдельных области с Адом на «низком» конце, Небесами или Раем – на «высоком» и физической Землей посредине. Однако если посмотреть из более расширенного места, то можно сказать, что ВСЕ ТВОРЕНИЕ существует в одном месте, вибрируя с разными скоростями.

Существует уровень жизни, вибрирующий очень медленно (Ад), и все его жители представляются либо мучителями, либо мучениками. В Аду вся жизнь – это борьба, прочно обернутая вокруг парадигмы Разделения. В пределах того же пространства другой уровень жизни вибрирует очень быстро (Небеса, Рай), где никто не испытывает боли, где люди, объекты и ситуации разыгрываются со скоростью мысли. Разница существует, но не в месте, а в Вибрационной Подписи Наблюдателя.

Некоторые люди учат, что трехмерная Земля – это планета-тюрьма. Те, кто принимает такой взгляд, разделяются, в основном, на два лагеря. Один лагерь говорит, что Земля – это совместное начинание нескольких планет и/или звездных систем, проводящих здесь генетические эксперименты и различные виды интеграции. Другие утверждают, что Земля – это своего рода каземат (визуально скрытый для того, чтобы предотвратить пробуждение), возглавляемый «Темными Лордами», удерживающими здесь людей для рабского труда посредством реинкарнационных циклов. Именно такая реальность исследовалась в популярном фильме «Матрица».

Важнее всего в отношение этих двух систем взглядов знать, что они являются именно тем, чем являются: системами взглядов. А каждая система взглядов в Мультиверсуме создает Конструкцию Реальности для своего воплощения. В пределах этой системы мысли взгляды обладают властью и творческой силой, хотя они воплощают только одну «сторону» бесконечного выражения Единства Мультиверсума.

Все системы реальны в пределах контекста, уважающего и принимающего их. Существуют плотности, в которых Земля – планета-тюрьма. И другие, где это просто эксперимент по социологическому смешению. Но для нашей цели здесь необходимо подняться над этими величественными идеями к самой быстро вибрирующей из всех. К идее Воссоединения. Нам нужно посмотреть на все системы просто, как на Игровые Программы Мультиверсума. Они существую для веселья и развлечения, вот и все. В свое время мы поговорим об этом больше.

Именно это понимание, на ментальном и эмоциональном уровне, растворяет человеческую привязку к любому единичному игровому формату, освобождая человека, и давая ему возможность пробовать другие. Оно также дает понимание того, что все индивидуализированные вселенные, по меткому выражению брата Билла Хикса – это «Только Прогулка». Так что, о чем беспокоиться?

Мы стоим сейчас на пороге новой, экзотической земли. Иисус Христос однажды сказал: «Се, гряду скоро». Действительно, Космическая Энергия Христа уже здесь. Она существует в каждом человеке, открывшемся и позволившем ей войти. Как и в первый раз, когда она появилась на нашей планете, она может выглядеть не так, как мы ее себе представляем. Ликвидация Тьмы Светом может привести к возвращению в палящий блеск и стерильность Божественного Разума. Затмение Света Хаотической Тьмой Богини может возвратить Творение в состояние «Пустоты» и первозданного «Хаоса».

Только, когда «лев лежит рядом с ягненком», мы сможем увидеть то, чего жаждет наше сердце. Только вступив на неизвестную, иногда страшную, иногда серую территорию, мы можем получить доступ к остальной части спектра радуги. А тогда, дорогие друзья, пусть эта радуга искупает все в своем сакральном обещании! И поклянется, что никогда больше не возникнет необходимости разрушать (или изгонять) то, что появится перед нами. Я говорю сейчас о ВСЕМ Творении, а не только о том, что мы обычно считаем красивым или мудрым.

Это тот Путь, который открывается сейчас перед нами. Это одна из многих возможностей, и не самая легкая. Есть те, кто хотел бы поощрить вас полностью отринуть тьму и принять только свет, окружить себя любовью, забыв обо всем остальном. Мой вопрос к этим людям таков: «Если этот (разделенный) образ мышления делает людей сильными, почему вы продолжаете бежать от таких вещей, как тьма, уродство и спотыкаетесь в ночи?». Человек может так бежать только до того момента, пока он не почувствует, что настало время обернуться и посмотреть в лицо тому, что его преследует.

Страх стучит в дверь. Вера отвечает. И тогда мы встречаем еще один кусочек того, чем являемся. Друга или Врага? Все это вопрос перспективы. Это решение, которое каждый должен принять для себя сам. Это самое сердце человеческой суверенности, самое ядро Сознательного Творения.

Удивительной вам недели!



Copyright, 2013, by Daniel Jacob. May be shared for purposes of personal growth and/or research. All reproduction for profit requires the written permission of the author.


Перевод: Ян Лысаков. Редакция: Валерия Лысакова

ПЕРЕВОД
Аватара пользователя
Kora
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 мар 2012 10:11

Даниель Джейкоб. "СДВИГ ЭПОХ" и Другие статьи.

Непрочитанное сообщение Kora »

Добро пожаловать в Мультиверсум

Даниель Джейкоб. Источник


Из Единственности «Я» приходит Комплексность «Мы». В начале ребенок не может постичь идею, что его мать, отец, сестра, брат – ДРУГИЕ, а не просто расширение его самого. Вот почему дети, иногда, так отчаянно плачут. Если они зовут, а родители не реагируют немедленно, они чувствуют себя ужасно. А вы бы не плакали, если бы скомандовали руке или ноге двинуться, а они отказались это делать? А вы бы не впали в панику? Вот, что означает РОЖДЕНИЕ и рост для сознания ребенка.

Из этой первоначальной связи вырастает фрагментация, танец профильтрованных восприятий. Существую «Я» и есть «другие». Есть детали, понимание и интенсивность интимности, даже если эта интимность включает в себя только пребывание в человеческом теле: ощущение каждого импульса, каждого чувства голода, каждой потребности, связанной с человеческим бытием. С фрагментацией приходит изменчивость, разнообразие. Каждая точка зрения совершенна, и каждый личный опыт так же уникален, как каждая снежинка зимой.

В настоящее время, некоторые люди начинают осознавать тонкие, но мощные силы, работающие внутри их вселенных. Это прибытие Многомерного Осознания. Их тела также начинают трансформироваться. Это период реконструктивной «хирургии», когда форма продолжает генетически изменять себя от одного «момента сейчас» к следующему. Сны и видения сигнализируют об отправлении, психологически, со знакомой территории, и являются тонким индикатором того, что наш «внутренний ландшафт» также меняется.

Великий метафизик и философ Георгий Иванович Гурджиев был в середине 1920 годов очень влиятельным учителем. Он учил, что все человечество пребывает в, своего рода, «сне наяву». Для того, чтобы пробудиться от некоторых наших «снов», нам нужно перейти в более высокое состояние сознания. У него был свой метод, существенно отличавшийся от методов факиров, йогов, шаманов и монахов, для достижения такого состояния. В связи с этим его метод понимания и восприятия высшей реальности стал известен как «Четвертый Путь» или просто «Метод».

Каким бы образом человек ни приходил к Процессу Пробуждения, конечным результатом будет дуальное понимание на многих уровнях, что:

- Все мы Единая Сущность. Каждый человек, объект, место в нашем мире представляют истинный АСПЕКТ ЕДИНОГО «Я», даже если представляются отдельными.

- ЕДИНОЕ «Я» выбрало представляться во множестве форм, идей эмоций и ситуаций для того, чтобы получить ОПЫТ всего, что мы есть, чем были, и чем вскоре будем (вспомните, время – это иллюзия, созданная для представления человеческому мозгу целого спектра символов и образом на различных уровнях вибраций, или скоростей, или проекций).

Внутренний Мир человека не отличается от его Внешнего Мира. Подобно тому, как мир сознания раздроблен на множество форм и символов, внутреннее сознание также имеет различные уровни.

Многоликое Зеркало.

Люди, развивающие психическую чувствительность, часто для расширения сознания пользуются простым упражнением. Они становятся перед зеркалом, полностью погружаясь в свое отражение. Через некоторое время, продолжая наблюдать свое отражение, они позволяют своим глазам немного расфокусироваться так, что действительный образ как бы начинает расплываться. Я называю это «смотреть искоса». Когда мы переходим от прямого взгляда к периферийному зрению, фокус, встроенный в человеческий глаз, немного расширяется, что открывает доступ к другим образам и данным.

Мой собственный опыт, и опыт других людей, проделывавших то же упражнение, говорит, что «взгляд искоса» позволяет изображению в зеркале изменяться и расширяться на множество других образов. Одни люди считают это «прошлыми жизнями» или «альтернативными личностями». Другие видят в этом трансформацию одной и той же личности. В любом случае, как только мы позволяем себе немного рассеять фокус, мы очень быстро обнаруживаем, что нас (и нашего мира) намного больше, чем обычно кажется на первый взгляд!

У каждого зеркального танца есть две стороны. Это лицо, глядящее в зеркало, и отраженный образ, смотрящий на это лицо. У каждого «Зеркального мира» есть своя, отличная точка зрения. И каждая из сторон этого танца вполне реальна. Одна сторона будет называться Вселенная, а другая – ее Антивселенная. Назначение терминов зависит от того, с какой стороной танца человек желать идентифицировать свое «Я».

Многие вещи, интерпретируемые в трехмерности в качестве «хороших» или «правильных», являются на самом деле «привязными ремнями», удерживающими фокус человека замкнутым в физическом мире. И многие вещи, изначально представляющиеся «плохими» или пугающими, часто оказываются авангардом энергии света, входящей в вашу жизнь для того, что «обрушить стены» и восстановить Многомерную точку зрения на ситуацию.

В этой Игре нет ничего изначально «хорошего» или «плохого». Все суждения существуют только «в глазах смотрящего». В некотором смысле, то, что в некоторых 3Д историях считается «инопланетным вторжением», может быть не более чем концепцией «личности» из-за пределов «коробки», высадившейся в трехмерности, неся с собой новые и активирующие идеи и характеристики. Если вы боретесь против «пришельцев» и побеждаете, у вас есть возможность заставить их уйти. Если побеждают они, то могут выбрать войти в вашу жизненную ситуацию, чтобы остаться, создавая изменения (мутации) в вашем мире, или в том, как он воспринимает самое себя.

Вселенная/Антивселенная/Мультиверсум.

Если Вселенная – это компиляция отражений одного единственного Творца, а ее Антивселенная – это исследование полярных противоположностей того, что отражается, то Мультиверсум – это компиляция всех противоположностей, аккуратно организованных для всеобщего рассмотрения и удовольствия. Все, что человеку нужно знать – это как получить доступ к содержащейся там информации. Для того, чтобы помочь в этом обучении, я привожу здесь своего рода свободный поток идей, касающихся Мультиверсума.

- Многомерность реальна, и происходит «сейчас». Знание об этом не может заставить ее «происходить», а не знание – не мешает ее бесконечному исследованию.

- То, что в мифологии называлось «Ящиком Пандоры», изначально было ящиком чудес. Считалось также, что тот, кто осмелится открыть его и заглянуть внутрь, открывает дорогу хаосу и последующему уничтожению. Некоторые люди чувствуют то же самое и в отношении взгляда в самое себя.

- Завеса Забвения – полупроницаемая мембрана, окружающая сознание каждого человека в трехмерности, ограничивая память о нашей связи с остальной частью Всего Сущего и фиксируя фокус нашего внимания на той текущей реальности, в которой мы действуем.

- Каждый из нас является своей собственной формой «Ящика Пандоры». Наши ограниченные представления о самих себе и причинах собственного существования служат нам убежищем от того потока чувств, который мы испытали бы, полностью открывшись и увидев то, что есть у нас внутри. Мы, как минимум, то, что о себе думаем, но мы также и нечто гораздо большее.

Индивидуальное эго представляет манифестацию единичной идеи, исследующей множество точек зрения в пределах данного спектра бытия. Это кусочек большего паззла, несущего в себе всю личную сагу. Сочетаясь с другими в пределах большей картины, этот кусочек не теряет своей оригинальной значительности. Скорее, именно из-за своего участия в большей картине, он приобретает дополнительное значение.

Одна возможность, исследованная в физической форме, становится камнем, брошенным в воды Всего Сущего. Все возможные вариации этой идеи расходятся от оригинального выражения, как круги на воде. Каждый круг становится вселенной сам по себе, хотя он имеет смысл и значение так же и более широком контексте.

Мультиверсум можно испытать различными путями. В компьютерном жаргоне ее можно рассматривать в качестве бесконечной таблицы, исследующей все возможные/вероятные проявления того, что было, того, что есть и того, когда-либо будет. Каждая ячейка таблицы – это вселенная, как таковая, во всей ее полноте и завершенности. Запертая внутри этих стен Форма Эго пребывает в счастливом забытье в отношении всех соответствующих других «ячеек», тоже работающих, только за Завесой.

Воображения служит буферной зоной, отделяющей физическое/эмоциональное «Я» от его ментальной/духовной связи со Всем Сущим. Если человек не готов исследовать бесконечные возможности, он окружает себя цинизмом, утверждая: «Все это «только» в моем воображении». И это будет изолировать его от знания. Затем, когда он готов путешествовать дальше, он изменить это утверждение на что-то вроде: «Это прямо здесь. Прямо «за» моим воображением». В этот момент откроются двери внутрь, и человек начнет все больше вспоминать и верить тому, что появляется там.

Физическая Реальность – это кристаллизация фокус, достигнутого в пределах единичной точки зрения. Это моментальный снимок, сделанный по ходу фильма. Плотность любой манифестации зависит от того насколько твердой или явной должна стать идея, прежде, чем наблюдатель будет готов в нее поверить.

Не существует идей или манифестаций изначально «плотных» или «небесных» по своей природе. Все идеи, концепции, сути и фрагменты бытия эманируются одной и той же энергий, связывающей Центр Всего Сущего. Однако, каждый наблюдатель (путешественник во времени и пространстве) изменяет вибрационную частоту любой идеи до той степени, которую он (или она) хочет исследовать или испытать.

«ЗДЕСЬ» часто воспринимается в качестве твердой материи. «ТАМ» часто считается эфирным и удаленным. Однако, когда «Здесь», в конечном итоге, становится «Там», плотность тоже изменяется. Память о «Здесь» становится моментальным снимком «Там» и фактор твердости меняется на противоположный. Но так ли это? В рекламе говорится: «Это реально, или только кажется?». По правде говоря, дорогие друзья, это И ТО, И ДРУГОЕ.

То, что нам, в нашем физическом контексте представляется «призраком», является достаточно твердой физической личностью, живущей в другом измерении. Так же, как «призраки» на телеэкране, они тоже появляются в пределах реальности восприятия. Однако, каждая «программа» продолжается независимо от того, что испытывает публика. ВСЕ существует, поскольку существует ЕДИНОЕ. Встраивая «там» и «тогда» в наше СЕЙЧАС, мы придаем ему форму и текстуру. Элементы прошлого и будущего становятся рамкой портрета момента СЕЙЧАС, который мы пишем. Если мы хотим, то можем изменить эти рамки, меняя, таким образом, и картину. Такое действие не сделает ее ни менее, ни более «реальной». Это просто добавит новое измерение в наше переживание этой идеи.

НАСТОЯЩЕЕ – ЭТО НЕ ПРОДУКТ ПРОШЛОГО! Скорее прошлое приобретает реальность и смысл в пределах каждого момента настоящего, исследующего его. Каждый момент «СЕЙЧАС» на все 100% создан СЕЙЧАС. Иллюзия непрерывности – это магический трюк. Идите дальше. Позвольте себе обмануться этим! Получите удовольствие! Но потому, когда шоу закончится, будьте свободны отложить в сторону эти реквизиты. В такое время не остается ничего другого, кроме, как прийти домой, и вернуться к Единству Всего Сущего.

Этого достаточно для усвоения на одну неделю. Я верю, что все вы наслаждаетесь этим ускорением энергии. Многие говорят, что это идет достаточно бурно! Если это относится к вам, то завяжите узел и держитесь! Впереди еще много веселья. Хорошей вам недели.

Перевод: Ян Лысаков. Редакция: Валерия Лысакова

Сopyright, 2013, by Daniel Jacob. May be shared for purposes of personal growth and/or research. All reproduction for profit requires the written permission of the author.


ПЕРЕВОД
Аватара пользователя
Kora
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 30 мар 2012 10:11

Даниель Джейкоб. "СДВИГ ЭПОХ" и Другие статьи.

Непрочитанное сообщение Kora »

"Сознательное ТВОРЕНИЕ"

Даниель Джейкоб. 25 января 2013 г. Источник


Теперь, когда мы поговорили о Единстве. Всего Сущего, давайте немного углубимся во Всеобщность Единого Сущего. Вы не можете принять Единство, и сохранить какое бы то ни было чувство здравого смысла, если полностью не воспринимаете также и Множественность. Вы не один из многих. Вы, на самом деле, Многие Единого. И должны быть Многими, если Единое собирается полностью оценить этот волшебное оптическое чудо, известное, как трехмерное сознание.

Определение того, что реально, является скорее делом восприятия, чем существования. В Мультиверсуме все где-нибудь существует. Но не все воспринимается. Частью механизма, связывающего воедино физический опыт, является «блокирование» от сознания человека полного представления о том, что он собой представляет, и что делает. Поскольку это «определенная территория», для всего там просто нет места. Таким образом, Трехмерная конструкция была создана для того, чтобы видеть полную манифестацию только тех идей, которые мы желаем изучить «вблизи» и медленно. Это «микроскоп», сконструированный для изучения и исследования определенных идей и тем, которые вас интересуют.

Если мы желаем, то можем инициировать прыжок во времени и пространстве одной из наших многомерных личностей и помещение ее в некий жизненный сценарий, уже находящийся в движении, в пределах другого, смежного измерения. Мы можем разыгрывать его какое-то время, как во сне, а затем прыгнуть назад, не позволяя нашему сознательному уму вспомнить, что такое путешествие было предпринято. Или если мы все же переводим это путешествие в сознание, мы проецируем этим воспоминания так, что нам кажется, что мы столкнулись с чем-то «чужим» или «призрачным». Но, на самом деле, все это наши «Я», как бы мы это ни называли. Это может ощущаться достаточно комфортно, а может и довольно странно! То, как вещи организуются и вспоминаются, зависит от каждого творца.

Упрощение (маленькая история или картина) здесь дает человеку силу. Если все это ВЫ, то всем этим можно управлять. Понимание сложности, комплексности (большая история или картина) дает перспективу использования этой силы.

В настоящее время на планете многие находятся в состоянии наблюдения, а немногие индивидуумы используют силу и власть над миллионами по всему миру. Эти миллионы являются фрагментами тех немногих, что управляют ими. А те, немногие, являются просто фрагментами Единого, который рассматривает каждое событие по мере его прохождения. Это просто уровни одной и той же единой сущности. Каждая единичная Точка Зрения – это своя собственная вселенная, своя собственная грань Многомерного Кристалла в 3Д.

Волшебно Манифестирующий Ум.

Ключ к путешествию в пределах Мультиверсума лежит в человеческой способности отключиться от текущего окружения через развитие состояния нейтральности так, что он может путешествовать туда, куда пожелает. Именно наше последовательная «привязка» к результату (причинно-следственная связь) удерживает нас в ловушке нашего текущего трехмерного контекста. Но это иллюзия.

Когда что-то манифестируется в трехмерности, это происходит потому, что мы «призвали» это своим умом и сердцем. И не имеет большого значения, был ли этот «призыв» сознательным, или исходил откуда-то из-за Завесы Забвения. Это, в любом случае, пришло от нас, и нам нужно принять это, прежде чем мы сможем освободиться от этого влияния.

Успешный «призыв» для манифестации реальности включает в себя (по крайней мере) два элемента:

1. Четкое утверждение веры или намерения, выраженное и произнесенное положительным образом.
2. Полное освобождение Эго от результата, который отдается в руки Расширенного «Я».

Начиная сосредотачиваться, мы должны ясно понимать, как работают в нашем уме эти творческие элементы. Как принтер компьютера, который останавливается и начинает любую следующую активность только после нажатия клавиши оператором, наш ТВОРЧЕСКИЙ Манифестирующий Ум начинает «печатать» в трехмерной реальности на основе утверждений, которые мы считаем истинными. Даже если заявление произнесено только в уме человека, и в течение всего лишь одной секунды, оно обладает абсолютной формирующей властью в мире. И часто так и происходит!

Позитивные утверждения, особенно сопровождающиеся истинным желанием и страстью, как джин из бутылки предоставляют нам все, чего мы могли бы пожелать. Как сформулировала это во время ченнелинга одна Сущность: « Вселенная реорганизует себя в соответствии с вашими убеждениями в том, что является реальным». Она делает это посредством ваших собственных деклараций о том, что «есть», а не о том, что «нет».

Программное обеспечение ТВОРЧЕСКОГО Манифестирующего Ума не распознает слова «нет», «не делаю», «не могу», и не реагирует на них. Оно автоматически стирает их из вашей командной строки. Таким образом, когда человек декларирует про себя: «Я не хочу курить», или «Я не собираюсь сегодня злиться», Творческий Манифестирующий Ум слышит (и отвечает) на положительную версию этих утверждений. Он слышит «Я хочу курить» и «Я собираюсь сегодня злиться».

То, что было вашим основным фокусом в отношении конкретной ситуации, на самом деле, СТАНОВИТСЯ Командной Строкой Сознательного Творения. А когда ФОКУС выходит на ПЕРВОЕ место, система всегда говорит «ДА!».

«Я хочу новую машину» («Да!»)

«Но машина стоит больше, чем у меня есть» («Да!»).

Манифестация: Вы хотите новую машину, но она стоит больше денег, чем у вас есть.

Мы должны понять, что физическая реальность создается ФОКУСОМ ОСОЗНАНИЯ. Если мы постоянно сосредотачиваемся скорее на том, чего «мы не хотим», чем на том, чего «хотим», сила манифестации, всегда склонна следовать за фокусом. Кроме того, команды для манифестации выполняются, и их приоритеты выстраиваются в соответствии со следующими факторами:

1. Какой «уровень» Личности отдает команду. (Более Расширенные Аспекты «Я» обладают наибольшим влиянием в манифестации, поскольку вибрируют быстрее, на более высокой частоте).
2. Желание, Интенсивность и Чистота декларации.

Порядок представления Команды ТВОРЧЕСКОМУ МЕХАНИЗМУ .
Если желание и интенсивность команды равны, и они идут с одного и того же Уровня «Я», манифестация будет происходить в порядке поступления команд. Действительно, это очень трехмерное объяснение, но именно так мы понимаем вещи. Это абсолютно рабочая модель до тех пор, пока мы продолжаем оперировать в трехмерном формате. Если команда приходит «извне коробки», все может происходить в соответствии с совершенно другим набором правил.

Противоречивые заявления похожих вибраций, как правило, компенсируют и гасят друг друга. Их выражение похоже на мужа и жену, отправившихся голосовать. Он голосует за республиканцев, а она – за демократов. В результате трехмерный эффект такого голосования не от того, какой был бы, если бы они просто остались дома (за исключением удовлетворения, которое они получили, осуществив свои права).

Подобным же образом, внутреннее сознание человека часто развлекается расходящимися точками зрения. Временами, многие внутренние аспекты выкрикивают противоречивые команды и практически одинаковой интенсивностью. Если это случается, наш перцептуальный принтер может заклинить, и нам, в конечном счете, приходится перезагружаться.

Позволить вещам происходить.

В сущности, система Транс-Порталов, обслуживающая функции Мультиверсума, во многом аналогична пищеварительной системе человеческого тела. После того, как материалы и энергия вводятся в систему, нам нужно расслабиться и позволить механизму делать свою работу. Мы должны «полностью» избавиться от этого желания, и занять себя чем-то другим.

Ясно выраженное заявление желания или намерения, оставляет эфирное впечатление на «пузыре реальности» человеческого существования. Оно регистрируется, сознательно или нет, для ознакомления с ним. Если вслед ему не поступает «команда отмены», ТВОРЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ (внутренняя поисковая машина) начнет сбор результатов и альтернатив для того, чтобы выполнить команду. Следование командному утверждению с отношением «полного освобождения и уверенности» (другими словами, С ВЕРОЙ) отвлекает Эго оператора от клавиатуры, и он может заняться чем-то другим. Энергетически это создает обратный отток (вакуум) энергии, ускоряющий и процесс «переваривания» и доставку. В этих случаях, наше отношение доверия «проводит» заказ по трубопроводам гораздо быстрее, привлекая ближайшую возможную версию того, что мы просили.

Я буду говорить об энергетической базе в других статьях. Это только начало.

Некоторые писатели и философы сравнивают жизнь в Трехмерности и огромной Игровой Доской, рассматривая каждого вселенского Творца в качестве основного игрока. В каждой вселенной Игрок/Творец этой вселенной один, хотя и существует его/ее части, которые забыли об этом. Именно это забвение и создает иллюзию разделения и взаимодействия, которые наше Планетарное Единое считает таким забавным. «ПОТОК ЭНЕРГИИ» создается тогда, когда взгляд создателя перемещается от того, что он считает «собой» в любом физическом пространстве, на то, что считается «другим», будь то человек, объект или место, и обратно.

Каждый раз, когда его сознание совершает этот «цикл» сравнения, в его энергетическом поле создается вибрационный «импульс». Чем больше «других» он должен идентифицировать, проходя через эти «петли» восприятия, тем медленнее будет скорость этой вселенной. В конце концов, каждый раз, когда его сознание «останавливается» для того, чтобы идентифицировать объект или человека, его энергия замедляется для того, чтобы выполнить эту задачу.

Вибрации нашей текущей вселенной ускорились, поскольку массовое сознание устойчиво интегрировало Новую Парадигму Вселенского Единства.

Наше коллективное сознание все больше и больше учится просто говорить «это я», совершая свои «петли» по игровому полю. Без анализа, без беспорядка и суеты. ВСЕ – это «Я». Нечего бояться, нечего исследовать и идентифицировать. Гироскоп раскручивается все быстрее и быстрее. Это пульсация и инициация Процесса Вознесения. Как высоко заглянув в энергетический спектр, мы готовы заявить: «Это тоже Я?». Чем выше поднимается сознание, тем ниже оно также должно идти. Все расширяется концентрическими кругами, вернее спиралями. Свет и Тьма всегда следуют друг за другом, выполняя свою задачу поддержания баланса в этой нашей Вселенной Воссоединения.

Чем больше мы учимся верить, тем меньшая бдительность нужна нам для того, чтобы играть в Игру. Наш фокус начинает сужаться в точку, как лазер, когда мы умело осматриваем Игровую Доску с целью заявить: «Я не одинок! Здесь есть что-то, что мне нужно выполнить». Мы идем все дальше и дальше, в поисках драмы и интриги. И знаете что?

Эта вселенная, кажется, всегда обеспечивает нам это! А тем временем, скорость нашей Вибрационной Подписи продолжает расти. Вы чувствуете это? Ощущение коллективного ускорения? Временами это может быть действительно опьяняющим!

По мере нашего совместного продвижения и путешествия, об этом будет сказано больше. Хорошей вам недели. Впереди еще так много приключений!


Сopyright, 2013, by Daniel Jacob. May be shared for purposes of personal growth and/or research. All reproduction for profit requires the written permission of the author.


Перевод: Ян Лысаков. Редакция: Валерия Лысакова



ПЕРЕВОД
Ответить