Творчество

Идеи насчет Работы / Бизнеса / Творчества / Науки
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

https://www.youtube.com/watch?v=E9R_Prb ... adio=1&t=0
Thomas
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 июн 2018 03:54

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Thomas »

https://youtu.be/2Mu5_eIbb0s
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Художник Михаил Лутс

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Хорхе Луис Борхес

"В тебе зеркал незыблемая тишь
И чуткий сон искателей удачи.
Ты, под луной пантерою маяча,
Вовек недосягаемость хранишь.
Как будто отделило божество
Тебя чертою, накрепко заклятой,
И недоступней Ганга и заката
Загадка отчужденья твоего.
С каким бесстрастьем сносишь ты мгновения
Моих пугливых ласк, издалека,
Из вечности, похожей на забвенье,
Следя, как погружается рука
В сухую шерсть. Ты из других времен,
Властитель сферы, замкнутой, как сон"

Изображение

кошки это чудо :love:
МаЙа
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 30 мар 2015 19:20

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение МаЙа »

https://youtu.be/GStdIzreUyM
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

ХУДОЖНИК ЕЛЕНА САЛЬНИКОВА

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Изображение

Бельгийская художница Изабель де Боршграв (Isabelle de Borchgrave) умеет превращать простую бумагу в драгоценные шелка, парчу, атлас, бархат и тончайшие кружева.
Она делает исторические королевские костюмы из бумаги с такой иллюзорной точностью, что волшебные платья – обманки всякого убедят в том, что сшиты из роскошных тканей.
Высокий титул графини, аристократическая ирония по отношению к жизни, тонкий вкус дизайнера и необыкновенное мастерство владения бумагой – вот те качества, которые сделали ее саму и ее необычные работы не просто художественным курьезом, а заметным явлением искусства.
У Изабель де Боршграв идея бумажного платья, выполненного в технике тромплей (обманки), появилась в 1994 году, после посещения американской ретроспективы произведений Ива Сен-Лорана. Вместе с канадским модельером Ритой Браун они задумали воссоздать историю моды с 17 века до наших дней и реализовали этот амбициозный проект.
Бумага была выбрана ими за то, что она дешевая и при ошибке во время работы можно просто взять следующий чистый лист. Материал дает большие возможности по имитации разных фактур путем химических реакций, легко окрашивается в любые цвета, кроится, режется, имитирует кружево, вышивку и т.д. Позже, уже со своими помощниками, Изабель де Боршграв воссоздала историю моды через повторение исторических костюмов разных эпох, запечатленных на портретах великих художников прошлого. Такая масштабная и сложная задача потребовала не только огромного количества научных знаний по истории и моде, но и умения виртуозно работать в различных техниках живописи и графики. Бумажные платья де Боршграв расписываются ею вручную: маслом или акварелью, гуашью или углем, мелом или пастелью, а иногда и всеми видами техник сразу.
Процесс создания одного костюма очень трудоемок. Сначала де Боршграв и ее команда с привлечением европейских историков ведут научные изыскания, чтобы понять, каким был тот или иной наряд. Затем она сама вместе с модельерами и художниками рисует эскизы костюма, потом закройщики делают лекала и наступает время экспериментов с бумагой, чтобы превратить ее в трехмерную драгоценность. Искусству графини подвластны костюмы самых разных эпох: от флорентийского Возрождения и времени королевы Елизаветы I Английской до рококо французской королевы Марии Антуанетты, костюмов «Русских сезонов в Париже» С. Дягилева и реконструкции подвенечного платья Жаклин Кеннеди от Юбера де Живанши. В своих нарядах де Боршграв не просто копирует исторические образцы, а передает дух и настроение эпохи через аксессуары (туфли, ленты, сумки, прически). Графиня и ее команда выпустили больше сотни платьев, которые в настоящее время выставлены в Версале, Санкт-Петербурге, Турине, Фениксе и, конечно же, в Брюсселе.
Огромная популярность среди модельеров и титул графини открыли перед дизайнером возможность одевать современных королевских особ. Так, она сделала тончайшую бумажную вуаль для бракосочетания Анн Мари ван Визел с принцем Карлом Бурбон-Парма, а бельгийская королева Фабиола блистала в бумажном платье работы Изабель де Боршграв на свадьбе испанского престолонаследника принца Филипе Астурийского.
Сама художница считает, что ее путь к созданию бумажных шедевров начался в 1970-е годы, когда она, выпускница Королевской Академии изящных искусств по классу живописи, учила детей своих друзей рисованию, сидя в маленькой мансарде на брюссельской улице Саблон. Здесь, в легкой творческой атмосфере, в голове молодой художницы рождались собственные проекты по росписи тканей, украшению посуды, скатертей, салфеток и обоев. Постепенно от предметного дизайна де Боршграв перешла к историческим реконструкциям костюмов и к созданию бумажных скульптур для музеев.
Еще работая с бумажным костюмом, модельер вновь начала делать предметы интерьера, но уже из плотных отделочных тканей, фарфора, керамики и бронзы. Ее кованые стулья, бронзовые столы, тканевые подушки и керамические блюда отличаются изящным декором и яркими красками. Сегодня она сотрудничает с такими гигантами индустрии декора для дома и моды, как Target, Villeroy & Boch, Caspari и Hermès.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Michail
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 22 мар 2012 23:46

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Michail »

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

очень интересно, как меняется восприятие под воздействием веществ
https://bigpicture.ru/?p=741208
это навевает на мысли о химтреях и прочем зомбировании человечаства
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Olena Duchene

Изображение

Изображение

Изображение
Mechta
Сообщения: 3225
Зарегистрирован: 21 мар 2012 10:03

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mechta »

Итак, открою вам вселенный и самый жизненный секрет:
Нет в жизни вашей беспокойств,
проблем серьёзных тоже нет!

Проблема разве – нет работы, проблема разве – нет жены?
Проблема века, что сегодня
вы были целый час грустны?

Проблема брака – муж в работе? Проблема часа – не звонит?
О, как же быть? Ваш жирный ужин
на летний вечер был забыт!

Проблема мира – люди ищут, где потеплей и повкусней,
Мужчины долго выбирают,
какая женщина верней?

Для толстых – скинуть килограммы, худых проблема – вес набрать,
И к новым туфлям цвет перчаток
за зимний месяц подобрать.

Проблема – выбрать в дом обои? Опять проблема – нет детей?
Проблема разве, что богаче
вчера вы были и бедней?

Проблема – дети плохо учат таблицы разные, стихи?
Проблема - дочку не тревожат
для пьяных ночек женихи?

Куда поехать солнце видеть, куда пойти взахлёб дышать,
Проблема разве, что сейчас-здесь
увидеть счастья благодать?

Это всё мелочи, пустое, без важности дела – труха,
Вы ползаете по болоту,
вместо того, чтоб ввысь порхать!

Не важно – в чем у вас потребность, на ком женаты, есть ли снег?
И даже в пасмурный денёчек –
вы духом яркий человек!

Воспринимать всё это можно, как будто свежести глоток,
Всласть пейте горькие минуты,
представьте радостный поток!

Вы в опыт счастья превратите переживания всех дел –
И вот секрет улыбок новых,
чтоб ваш костёр души горел!

Нет ничего плохого в том же, чтоб не жениться, развестись,
Чтоб с пониманием, с любовью,
к нелюбящему отнестись.

Нет ничего плохого даже, чтоб оставаться холостым!
А главное – жить всплеском сердца,
быть искренним с собой самим!

Один живёте – хорошо всё! Семьёй живёте – хорошо!
Дом маленький – всё хорошо же!
И хорошо, что он большой!

Воспринимайте все минуты, как будто это счастья Миг,
Как будто в волшебстве чудачеств
он в этой сказке грёз возник!

Всё это вот – не мелочь точно! И этот Миг – ценнее всех
Богатств. И он – секрет весёлой
счастливой жизни без помех!

Суметь жить в этом сладком Миге – начало просветленных сил,
Суметь светить душой, как солнцем –
суметь в храм счастье пригласить.

В дожде увидеть свет дождинный и в снеге видеть свет-снежок,
В толпе быть радостным ребёнком,
Счастливым быть, что одинок!

Миша Фреш 2019
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

VADIM AND TATYANA KLEVENSKIY

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

ВАЛЕРИЙ МАКОВОЙ

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

АКВАРЕЛЬ. СОВРЕМЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Carol Evans

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Творчество

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Ильгам Алимов

Тыдым. Сказка — Придумываю короткие добрые сказки. Нет, не считываю из информационного поля и нет, ангел на ухо не нашёптывает. Придумываю.

Дракон отказывается вылезать из логова.
— По идейным соображениям?
— По коммуникативным. Не можем до него докричаться.

Дракон пересчитал свои скелеты в шкафу и задумался.
— Не хватает? — спросила принцесса.
— Нет, лишние.
— Это мои.
— Не ожидал, — сказал дракон уважительно.
— Шкаф закройте пожалуйста, дует. Не июнь месяц! — возмутились в ответ скелеты.
Скрытый текст:
День рождения принцессы.
— А где все мои гости? — удивилась принцесса.
— Они были, — отвечает дракон, — Но я их съел.
— Не шути так, — говорит настороженно принцесса.
— Да. Пошутил. ... Они в холодильнике.

— Ты умеешь хранить тайны? — спрашивает принцесса.
— Тайны могу, а терпеть голод — нет, — отвечает дракон.
— Значит, если морить тебя голодом, ты меня предашь?
— Скорее, тебя съем. Не могу терпеть голод

Дракон:
— Отшельник говорит, что в детстве я был хорошим, но черта потихоньку отодвигалась, и я сам не заметил, как стал чудовищем. Хорошая версия, слезливая. Буду её принцессам рассказывать... Будут жалеть. Или сильно пожалеют.

Заходит принцесса в избушку ведьмы, а там расквардак. Нога в одном углу, рука в другом, голова вообще под столом. Сгребла принцесса ведьму в кучу:
— Соберись, ты мне нужна.

— Я всего лишь искал простую, нежную, скромную принцессу, — говорит дракон.
— Нашёл? — спрашивает ведьма.
— Да, но запросы пришлось немного скорректировать.

Дракон украл принцессу и полетел к её парикмахеру, потом к её косметологу, потом к её тренеру по фитнесу, потом к её портному, потом в булочную за плюшками.
— За плюшками — это для меня, — говорит дракон. — Всё, кончилась моя свободная жизнь.

— Дракон украл принцессу и закатил по этому поводу пир на всё королевство.
— Накормил всё королевство?
— Нет, сам всех съел.

— В меня был влюблён один принц, — говорит принцесса, — красавчик, спортсмен, умница. Кожа белая, глазки как блюдца.
— Вот всегда она так, — сокрушается дракона. — Я ещё не завтракал, а она всё о еде, да о еде.

Ведьма:
— Если бы я была доброй, пришлось бы быть доброй ко всем, а это скучно. Злой быть веселее. Ведь можно выбирать — к кому быть злой вначале, к кому потом.

— Можно мне ещё мороженого? — говорит маленькая принцесса.
— Сегодня ещё мороженого, — ворчит король, — Завтра потребуешь дракона.
— А можно?

— Так и будешь разгуливать тут в шапке-невидимке? — ворчит ведьма.
— Я голая, — отвечает принцесса.
— На таком холоде?
— Ладно, не голая, но шапку не отдам.

— А у вас нет ещё принцессы? — спрашивает дракон.
— Чем тебе эта не нравится? — отвечает небо.
— Отсутствием выбора.

Королевская инквизиция поймала ведьму и выпытывает, как та вредила принцессе:
— Ну что, так и молчит? — спрашивает король.
— Ничего, — отвечает главный инквизитор, — Костёр её разговорит.
— Костёр её заставит навсегда замолчать. Продолжайте соблазнять пирожными.

— Здравствуйте, Вы позвонили в службу спасения прекрасных принцесс. Если Вы принцесса, нажмите [1]. Если нет — повесьте трубку.

Дракон долго и внимательно смотрит на костёр.
— Что ты там увидел? — спрашивает принцесса.
— Разве это не чудо? — отвечает дракон. — Он просто горит, сам. И ведь там внутри нет ни одного дракона. Сам горит. Разве не волшебство?

Принцесса поймала зайца и гладила его, пока тот не сдох.
— Какая красивая смерть! — ахнули придворные.
— Какая прекрасная принцесса, — сказал труп зайца.
— Какие все добрые, — сказала принцесса. — Почти как я.

— Во всех книгах про ведьм написана правда, — говорит ведьма, — Мы такие. Злые, коварные.
— Да ладно тебе, — отвечает принцесса. — Всего-то кофе на кота нечаянно пролила.
— Горячий сладкий кофе на моего говорящего кота, и не нечаянно.
— Вот именно. Ты бы его заткнула как-нибудь.

— Дракон должен быть свирепым, ведьма — мстительной, а принцесса — безжалостной, — говорит отшельник. — А у вас тут что?
— А отшельник должен быть молчаливым, — отвечает дракон.
— Или мёртвым, — соглашается принцесса.

— Нет у меня друзей, — говорит дракон. — Бывает, дружишь-дружишь, а потом проголодался и всё.
— Плохая привычка — съедать друзей, — говорит принцесса.
— Знаю. Но что может быть аппетитней человека, которого давно знаешь, к запаху которого привык?
— Может, ты и меня съешь?
— Может, и съем. Я бы и себя съел, если бы знал как.
— Ешь по частям. Лапы, хвост, крылья.
— Это я понимаю. Но как съесть рот?

— У меня много талантов, — говорит ведьма. — Я могу петь, танцевать.
— Спой мне зелье, за которое тебе заплатила, — говорит принцесса, — И я пойду. Или станцуй.

— В последнее время, — говорит дракон, — Мне стало казаться, что в людей что-то подмешивают. Какая-то странная эйфория, когда кого-нибудь съем.

— Не доверяй принцессам — второе правило дракона.
— А первое? — спрашивает принцесса.
— Не приближайся к принцессе. С ним у меня как-то не задалось.

— Драконам вообще всё даётся легко, — говорит принцесса.
— Если бы тебе хоть раз пришлось отрыгивать непереваренные рыцарские доспехи, так бы не говорила, — ответил дракон.

— У нас с людьми есть некоторые противоречия, — говорит дракон, — но мы их понемногу решаем.
— Сжечь сказочный город и украсть принцессу — это решение?
— Согласен, не самое лучшее. Но надо же с чего-то начинать.

— Колдовские заклинания надо произносить вслух, — говорит принцесса.
— Меня учишь? Кто здесь ведьма? Их надо думать, словами всего не передашь.
— Возможно, но словами эффектней.
— И чтобы искры, грохот, дым и запах серы? — смеётся ведьма.
— А можно?

— На тебе платье плохо сидит, — говорит ведьма принцессе.
— А на тебе голова.

— Я дракон, прилетел вас украсть.
— Хотелось бы подробностей, — говорит принцесса. — Какой дракон, откуда прилетел, почему меня?
— Я конечно польщён вашим вниманием, но как-то это неожиданно — услышать все эти вопросы от моего сегодняшнего ужина.

— И знаешь, — сказала Красная Шапочка, — говорят, ты ешь людей.
Серый Волк густо покраснел под шерстью.
— Да, — признался он. — Но только плохих.
— Плохих — это хорошо, — ответила Красная Шапочка.

— Мы маленькое королевство, — говорит король, — Мы не прокормим дракона.
— Очень жаль, — отвечает принцесса. — А хотелось бы чего-нибудь чудовищного.
— Мы тихое королевство. Чудовищная у нас только скука.

Утром в сказочное королевство пришёл дракон.
— Я нелетающий дракон, — сказал он, — поэтому хожу пешком.
— Какая радость! А у нас как раз непрекрасная принцесса.

Внимание! Разыскивается принцесса! Предположительно, взяла в заложники дракона и летит на нём к чёрным горам. Близко не подходить. Принцесса может быть опасной.

— Полетели ко мне, любимая, — уговаривает дракон.
— У тебя там даже помыться негде, — отвечает принцесса.
— Поблизости есть мыльное озеро.
— Удобства во дворе. Понятно.

— Труднее всего быть злым, — говорит дракон.
— А мне наоборот, — отвечает принцесса, — труднее всего быть доброй.
— Нам с тобой достались не свои жизни.

Ведьма произнесла заклинание и посреди пентаграммы появился дракон.
— Я же не тебя вызывала, — говорит ведьма.
— Да и я не к тебе, — говорит дракон, переступая через край пентаграммы. — Так, воспользовался попутной магией.

— Ты же здесь уже был, — удивилась принцесса.
— Это был зимний дракон, а я летний, — отвечает дракон.
— Ладно. Если у тебя есть варенье, угощу чаем.
— Черешневое, абрикосовое, малиновое. Не знал какое тебе больше нравится.

— А теперь полетели вон на то облако, — говорит принцесса.
— Может отдохнём? — говорит дракон.
— Вдруг тебя завтра убьют? Как мне тогда на облако? Полетели.

— Ты должен перестать есть людей, — говорит принцесса.
— Я тебя съел? — отвечает дракон. — Ты уверена, что те, кого я съел, люди?

— Хотелось бы доказательств твоей любви, — говорит принцесса.
— Сокровища не отдам, — ответил дракон.

— Ты сломала забор, отравила собаку, разбила окно, — говорит ведьма. — Я должна быть тебе рада?
— Да, — отвечает принцесса, — раз до сих пор жива. И бесплатный урок: либо о том, что пришла принцесса, знают все, либо никто. Либо принцессу встречают с достаточными почестями, либо она пробирается тайно. И да, мне чай с вишнёвым вареньем.

— Не ври, — говорит дракон. — Если совсем не есть мяса, ты умрёшь.
— В растениях есть всё, что нужно, если правильно приготовить, — говорит ведьма.
— Это значит, можно будет не убивать и не есть рыцарей? А меня научишь, как готовить?
— Да, конечно, — говорит ведьма.
— Молчи, — шепчет ведьме принцесса, — ты мне дракона испортишь.

— Не плачь! Не плачь, тебе говорю. — кричит ведьма.
— Что, жалко меня? — отвечает принцесса всхлипывая.
— Склянку слёз принцессы на Лысой горе можно выменять на живого единорога. Не могу смотреть, как добро пропадает.

— Не зли меня, — сказал дракон, — мне вредно злиться.
— Заболеешь и умрёшь? — спрашивает принцесса.
— Съем тебя, а потом буду долго мучительно страдать.

— Ты должен жениться на мне по всем правилам, — говорит принцесса дракону.
— Хорошо, — говорит дракон, — садись, будем придумывать правила.
— Но они есть.
— Правила есть для людей. А для человека и дракона... придётся придумать.

— Простудился?
— Я не просто болен, я ужасно болен, я же дракон.
— Тогда я, если простужусь, буду прекрасно больна.

— Это я сделал? Точно? — недоумевал дракон. — Чёрт, никогда не понимал себя голодного.

— Ты понимаешь, — говорит ведьма, — что дракона надо будет кормить?
— У нас что, в королевстве, — отвечает принцесса, — мало несъеденных людей?

— Ты просила собаку, обещала ухаживать за ней, любить её, — говорит добрая фея.
— Да, — отвечает принцесса.
— А потом попросила её забрать.
— Она громко лаяла.
— А теперь ты просишь дракона...
Принцесса, расстроенно:
— Они тоже громко лают?

— А ты знала, что рыцари, — говорит дракон принцессе, — чтобы влезть в узкие доспехи, мажутся маслом? Очень удобно. Сразу можно жарить.

— Не нравится мне твоя шея, — говорит принцесса. — На ней неудобно сидеть.
— Никто не заставлял, — отвечает дракон.
— Никто не спрашивал, что ты думаешь.

— Я ухожу.
— Пойми, — говорит дракон, — Нельзя напасть на дракона и просто так уйти. Он ведь живой, он личность. И он очень любит сражаться.

— Там дракон между двумя скалами застрял, — говорит ведьма.
— Мы что теперь, спасатели? — отвечает принцесса.
— Нет, но все пошли камнями в него бросаться... Думала, тебе интересно.

— Я страдаю редкой драконьей болезнью, — говорит дракон, — Не убиваю тех, кого давно пора убить.
— Дефективный, — отреагировала принцесса.
— Но однажды, — продолжил дракон, — та, кого давно пора убить, всё же доиграется.

Дракон, погнавшийся за своим хвостом, считается котёнком.

Домашний театр в сказочном королевстве.
— Будешь стоять на сцене, изображать вулкан, — говорит принцесса.
— Я же всё сожгу, — отвечает дракон.
— Слово "изображать" понимаешь? То есть без огня.
— Тогда почему я?
— Ты дракон, все знают, что ты можешь.
— А не сдержусь?
— Не сдержишься — ищи другое королевство. Приглашены все, сгорят все.

Впереди дракона всегда шла его тень. Дракона ещё нет, а тень уже здесь. И следом дракон.
— Почему? — спросила принцесса.
— Это не совсем тень, — отвечает дракон. — Это будущее, оно шумит. У людей тоже шумит. Но тише.

— Смерть приходила, — говорит дракон. — Весь комплект. С косой, в балахоне.
— Ко мне или к тебе? — спрашивает принцесса.
— Договориться. У них там запарка. Просит пока никого не убивать.

— Почему у тебя бантик на хвосте?
— Древняя драконья уловка, — говорит дракон. — Когда принцессы видят бантик на хвосте дракона, почему-то им всегда смешно и сразу совсем не страшно.

— Моя бабка порола меня за колдовство, — говорит ведьма. — За то, что я колдовала.
— Мало порола, — отвечает принцесса.
— Достаточно, чтобы научилась колдовать незаметно.

Хорошо воспитанный дракон обязательно извиняется перед тем, как сжечь город. А после того, как сожжёт его и съест всех жителей, благодарит.

— Людоедство — это целый мир, — говорит дракон. — Определить по внешнему виду, каков человек будет на вкус, — этому учишься не один год.

Инквизитор снял с ведьмы кандалы и открыл дверь.
— Иди, свободна, — сказал он.
— Это что сейчас происходит? — спрашивает удивлённая ведьма.
— Катастрофа, — отвечает инквизитор. — Король издал указ, что никакого колдовства не существует.
— Но оно же есть! Это неправильно.
— Посидела в темнице за колдовство, теперь хочешь, чтобы заковали за политику?

— В нашем королевстве ничего не происходит, — говорит принцесса.
— А я? — говорит дракон.
— Ты здесь каждый день. Когда кто-то каждый день, это "ничего".

— У меня была путеводная нить, но здесь узелок, — говорит принцесса.
— Это я завязал, — говорит дракон. — Хотел бантик, но как-то не пошло.

Дракон:
— Когда я спал, первобытные люди думали, что я скала и рисовали на мне свои рисунки.
— А я-то думаю, — говорит принцесса, — почему ты весь в бегающих человечках.
— Это что. Ты бы видела, сколько их нарисовано у меня в жопе.

— Ваше Высочество, на сказочное королевство напал дракон.
— И где он?
— В галерее. Цветы нюхает.
— Разве он не должен сражаться с нашими рыцарями?
— Цветы, в отличии от рыцарей, не разбегаются.

— Я травоядный дракон.
— Значит, и рыцарей не будешь убивать? — говорит принцесса.
— Если хочешь — убью, но есть их будешь сама.

— Ты бы хоть окно открыла, — говорит дракон. — Духота стоит.
— А вдруг кто залетит? — отвечает принцесса.
— Пока я здесь, вдруг залететь можешь только ты.

— Кто-то перебил всех вампиров в королевстве.
— Вам так нужны вампиры, Ваше Высочество?
— Дело не в этом. Сегодня вампиров, завтра — кроликов. Где предел?

Некоторые колдовские зелья надо варить в присутствии демона.
— Ерунда какая-то, — говорит ведьма. — Я вызвала демона, он появился, но потом попросил подписать бумагу, что он у меня был.
— Бюрократия, — тяжело вздохнул дракон. — Куда катится Ад?!

Принцесса:
— На твой день рождения я приду с драконом.
— Нет, — говорит ведьма, — у меня кот.
— Не тронет он твоего кота.
— Он — нет, а за кота я не поручусь.

Тёмная влажная пещера. Вдруг голос:
— Не слишком торопишься?
— Кто здесь? — крикнул рыцарь.
— Очевидно, дракон. Ты же меня искал.
— Так и будешь прятаться?
— Непонятно, кто тут прячется. Вылазь из моей жопы.

— Вы дракона принцессами кормите? Что-то он у вас худой.
— Мы его худыми принцессами кормим.

Принцесса:
— Почему у тебя из пасти огонь?
Дракон:
— Пищеварение такое.
— ...Но из пасти?
— А откуда он, по-твоему, должен быть?

Принцесса:
— Передайте дракону, что если он за мной не прилетит, я сама подожгу дворец, чтобы подумали на него, и сбегу с трубадуром.
Дракон:
— Передайте ей, пусть трубадура помоложе выбирает. Ей всё равно, а мне его потом есть.

После спектакля.
— Какая-то невнятная история любви, — говорит дракон.
— А по-моему, красиво, — отвечает принцесса.
— Непонятно, кто кого съел.
— Никто никого, это любовь.
— Грустно, — говорит дракон. — Оба ушли голодными.

— Не буду разгонять тучи, — говорит ведьма.
— Не разгоняй, — отвечает принцесса.
— Я разгоню, — кричит дракон, взмывая в небо.
Ведьма:
— Этот разгонит. Ага. Я пошла за зонтиком.

— Заклинания разные бывают, — говорит ведьма. — Подлые, добрые, глупые.
— А глупые зачем? — спрашивает принцесса.
— Самые мои любимые. Наколдуешь чего-нибудь бессмысленного и тащишься.

— Украл?
— Их было две.
— Выбрал бы какую посимпатичнее.
— Они близняшки.
— И что ты?
— Сбежал.
— И какой ты после этого дракон?
— Осторожный.

— Мой кот, — говорит ведьма, — не кот, а матёрый волк. Превращаю в кота, чтобы в лукошке помещался. Характер, правда, испортился.
— У волка?
— У обоих.

— Волшебное кольцо потерялось, — сказала ведьма. — Ну и теряйся себе на здоровье. Не очень-то ты мне и нужно.
— Ты мне, тем более, не нужна, — послышалось из-за дивана.
— Откуда ты знала, что оно ответит? — спрашивает принцесса.
— Всегда на одну удочку попадается.

— Я тебя ждала, — говорит принцесса.
— Я летала по делам, — отвечает ведьма.
— Какие дела, когда жду я?
— Дождалась же.
— Ты наглеешь.
— Обозначаю границы.

— Зачем все эти черепа? — спрашивает принцесса, входя в логово дракона.
— Я храню черепа всех, кого когда-то любил, — отвечает дракон.
— Я их выброшу.
— Однажды и твой окажется среди них. ...Если выбросишь — то гораздо быстрее.

— Если ты дура, то тебя поймают и сожгут.
— А если не дура?
— Мягко надо колдовать, легко, ненавязчиво. Будто поёшь.

— Хочу замуж, — говорит принцесса.
— Хорошо, — отвечают ей. — Объявим всем, позовем принцев.
— И драконов.

— Сегодня мне целый день не везёт, — говорит принцесса. — Утром сбежала моя кошка, а ночью меня саму украл дракон.
— Там, откуда мы летим, — отвечает дракон, — догорает ваш королевский дворец. Разве это невезение — быть украденной, когда все другие сгорели?
— Если кому и повезло, то кошке.

— Клянёшься ли ты в будущем больше не есть принцесс?
— Клянусь, — говорит дракон. — А эту можно себе оставить?
— Можно, но есть её нельзя.
— А облизывать?

— Вы совсем меня не слушаете, — говорит принцесса.
— Ну как я могу вас слушать, если я ем? — отвечает дракон.
— Вы что, ушами едите?
— Вы, люди, совсем не умеете есть. Есть надо всем своим существом.

— Вот, зелье правды, — говорит ведьма.
— Особые требования есть?
— Да. Привяжите клиента к чему-нибудь, прежде чем поить.
— Убежит?
— Наоборот. Будет бегать за вами сутками и рассказывать, рассказывать.... Ни поесть, ни отдохнуть.

Слава бежала впереди отважного рыцаря и оглядываясь покрикивала:
— Эй, не отставай!
— Навязалась на мою голову, — ворчал отважный рыцарь.

Дракон трус. Так боится, что ему скажут «нет», что прилетает и всё берёт без спроса.

— Стоп. А башня где?
— Какая башня?
— Я рассчитывал украсть тебя из башни.
— А... Я безбашенная.

— Это я для вас ведьма, а для себя я добрая фея. Столько всего хорошего себе наколдовала.

— Завтра вы родитесь, но надо подписать контракт.
— Что в нём? Слушаться маму, не обижать маленьких, не бегать по клумбам?
— Почти, сами почитайте.
— Не летать, не останавливать время, ничего ни во что не превращать.... Вы в своём уме? Как можно от всего этого отказаться?
— Читайте до конца, там пятьдесят три пункта. Можете решить не подписывать, но тогда родитесь не вы, а кто-то ещё.

— А что все молчат? — спрашивает дракон.
— Ты сюда принцессу красть прилетел или поговорить?
— Я рассчитывал на крики ужаса...

— Ты не можешь вечно гоняться за своим хвостом, — говорит принцесса.
— Могу, — отвечает дракон.
— А я?
— Можем заняться этим вместе.

— Бабушка, а где принцесса? — Спрашивает удивлённо дракон, влетев в спальню.
— Опоздал, — шепелявит бабушка, — Лет так на пятьдесят.

— В сказке всё строго, — говорит дракон. — Сказочных героев есть нельзя, остальных можно. Проблема лишь, что не всегда понятно, кто из них кто.
— Чего здесь непонятного? — говорит принцесса, — меня есть нельзя.
— А если бы принцесс было две, кого из вас нельзя бы было есть?
— Если бы две, — отвечает принцесса, — то это мы бы тебя съели. Хоть и нельзя.

— Я тут колдовала, — говорит ведьма, — и получилось оно.
По ведьминой избушке носилось что-то небольшое и странное.
— Оно бегает или летает? — Спрашивает принцесса.
— Ну, — говорит ведьма задумчиво, — Во всяком… на месте не стоит.
— Я к тому, что ему открыть: окно — пусть улетает, или дверь, чтобы убежало? Замучило мельтешить.

— Я тебя ждала полгода назад! — возмущается принцесса.
— Но я же в итоге здесь, — отвечает дракон.
— Я к тебе послала трёх гонцов с письмами!
— Спасибо, очень вкусные.
— Ты что, съел мои письма?!
— Нет, только гонцов. ... А, у людей принято есть письма? Не знал, извини.

Дракон сидит на краю пропасти и хмуро бросает вниз черепа рыцарей.
— Случилось что? — Спрашивает отшельник.
— Принцессу украл.
— Что-то не так?
— Такая в коллекции уже есть.

Дракон летал над сказочным королевством, смотрел, как там внизу поживает еда.
— Эй, спускайся, —- кричала ему еда, — Мы отрубим тебе голову.
"Хорошая еда, непуганая," — думал дракон, заходя на второй круг.

— Все драконы воруют принцесс.
— Ну. И где теперь все эти драконы?

— Злая ведьма превратила меня в дракона и мне тут же захотелось кого-нибудь съесть.
— Дай догадаюсь, — говорит принцесса. — И ты съел злую ведьму?
— Больше никого поблизости не было. Да, я понимаю, что меня стало некому расколдовать. Но пойми, когда ты чудовище и тебе хочется кого-то съесть, всё другое — ерунда.

— Но Вы не можете меня украсть.
— Назовите три причины, почему не могу, — отвечает дракон.
— Достаточно одной. Я фрейлина. Комната принцессы справа.

— Она закатила мне истерику, сказала, что я её не люблю.
— А ты?
— А я её в первый раз видел, но сразу понял, что это она.

— Завтра должен прилететь кровожадный дракон, украсть меня.
— Уверена, что это тот самый, твой?
— Сама выбрала. По Каталогу Драконов.

— Ты говоришь колдовство-колдовство, а волосы у тебя уложены кое-как, — говорит принцесса.
— Не кое-как, — отвечает ведьма, — А старательно запутаны. По специальному ведьминскому алгоритму.

— Люблю топоры, — говорит дракон, — У меня в коллекции самые разные. Боевые, с инкрустацией, топоры палача, дровяные, древние совсем.
— Где ты их находишь?
— Рыцари приносят. Распустил слух, что убить дракона можно только топором. Что не каким-нибудь, а особенным. Вот и несут. Топоры самые разные. Некоторые просто удивительные. Пошли, я покажу.

— Я тут наколдовала, — говорит ведьма, доставая какую-то шапочку.
— Это что, шапка-невидимка? — спрашивает принцесса.
— Да, только наоборот.
— Это как?
— Тебя всем видно, а тебе никого из них не видно и не слышно.

— В меня не верят, — говорит Дед Мороз.
— Так съешь кого-нибудь, — отвечает дракон.
— Зачем?
— Я всегда кого-нибудь съедаю, когда в меня перестают верить.

— Иногда так заколдуюсь, что сама себе не верю, — сказала ведьма.

— Снова ты? — удивился инквизитор. — Мы же тебя вчера сожгли.
— Ты что, мне не рад? — улыбается ведьма

— Я сам летал, сам видел, — говорит дракон. — Земля на слонах, слоны на ките и так далее.
— Но измерения говорят, что земля — шар, — говорит придворный астроном.
— Скажите это слонам. А то они вечно ноют, что устали, что тяжело, что сейчас всё бросят и уйдут.

— Может, как-то договоримся? — говорит дракон.
— Мне нужна украденная тобой принцесса и твоя голова, — отвечает рыцарь. — Что ты можешь предложить?
— А голова принцессы тебя не устроит?

— Не беспокойтесь, я тут немного поем и уйду, — сказал дракон.
— Но ты же собираешься есть нас.
— Не всех. Вот вы лично, на мой взгляд, совсем не вкусный.

— Моя жизнь как в сказке про гадкого утёнка, — говорит дракон. — Я рос ни на кого не похожим, и все надо мной смеялись. Пока однажды не стал драконом и всех не съел.
— В сказке лебедь никого не съел, — говорит принцесса.
— И я бы не съел, если бы не проголодался.

— Легко отделался, — говорит ведьма, глядя на исцарапанную морду дракона.
— Он-на ф-фур-рия! — говорит дрожащим голосом дракон.
— А ты думал, принцесса — это только платье в блёстках и корона?

— Зло затаила, — говорит ведьма.
— Затаила и всем рассказываешь?
— Не рассказываю, какое.

— Чего ей не хватает? — сокрушался дракон. — Каждый день в доме свежие трупы рыцарей.
— Может принцессе надо что-то ещё?
— Что?
— Любовь, внимание.
— Это невозможно. Они мёртвые, они трупы. Даже свежими они умеют только лежать.

— Вы не могли бы превратиться во что-нибудь более подходящее? — спросила принцесса.
Дракон полыхнул напоследок пламенем и превратился в человека.
— Это было моё боевое обличье, — сказал он.
— Сейчас не война, — говорит принцесса.
— Если бы вы были драконом, Ваше Высочество, для вас война была бы всегда.

— Ты зачем сказочника съел?
— Разве я бы его съел, если бы он сам этого не придумал?

— Как ты можешь не верить в драконов? — недоумевала принцесса.
— Да, — говорит дракон, — драконов не бывает.
— А ты?
— Один случай ничего не доказывает.

Драконы бесполезны, но в одном им не откажешь: на фоне заката их расправленные крылья выглядят великолепно.

Ведьма сидит грустная.
— Что случилось? — спрашивают её.
— Я дочитала свою старую колдовскую книгу и теперь мне совсем нечего читать.
— Ну всё, кажется, — говорит сказочник.
— Подожди, а счастливый финал? — закричали сказочные герои.
— Ах, да, — улыбается сказочник, — спасибо, что напомнили.
Ответить