Опыты в практике интегральной йоги (архив 2)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
поздравляю всех-всех с Новым Годом!!
желаю всем-всем всего самого-самого наилучшего!!
желаю всем-всем всего самого-самого наилучшего!!
- Афина Котова
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Спасибо, Боря. И тебе самого наилучшего.
Смешные фото с Санта-Клаусом.
http://4tololo.ru/content/4064
Смешные фото с Санта-Клаусом.
http://4tololo.ru/content/4064
Re: Опыты в практике интегральной йоги
"рецептик" нашел, отсюда:
"Отвар овсяной и ячневой соломы выводит соли. Один стакан соломы на четыре стакана воды. Солому заливают кипятком, доводят до кипения и кипятят 20...30 минут. Затем укутывают на ночь. Пить надо по стакану в день. Хранить в холодном месте. Такой отвар хорош для лечения поджелудочной железы (диабет), при туберкулезе.
При скрытом диабете только отвар соломы помогает выведению сахара. Ножные ванны с этой соломой помогают при косточках, ишиасе. Пропорции делают такие же."
я думаю что если ту солому ещё и есть, запивая настоем из той же соломы, то это должно помочь выздороветь даже ещё не заболевшему.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
где её взять-то, енту солому??
Re: Опыты в практике интегральной йоги
да, это проблема... может самому выращивать?[color=#0000FF]Felis[/color] писал(а): где её взять-то, енту солому??
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Если хорошенько по-гуглить, мы видим что данное сено продают мешками и можно получить по почте.
А вот еще рецепты из той же серии -
- Гpечневая кpупа действует на кpовь, поэтому ее нужно употpеблять пpи анемии.
Пшено полезно есть тем, кто склонен к ожиpению: оно выводит жиp, хоpошо действует пpи наpушении кpовяного давления. Однако пшено тяжело пеpеваpивается желудком с пониженной и нулевой кислотностью.
Кукуpуза содеpжит много микpоэлементов и большое количество кpемния, котоpый хоpошо действует на зубы. Кукуpуза малопитательна, она выводит жиp. Отваp кукуpузных pылец пpомывает почки, а пpи долгом употpеблении pаствоpяет камни pазличного пpоисхождения.
(далее о сене и прочее на mcsana.kz)
С Новым Годом 2014.
А вот еще рецепты из той же серии -
- Гpечневая кpупа действует на кpовь, поэтому ее нужно употpеблять пpи анемии.
Пшено полезно есть тем, кто склонен к ожиpению: оно выводит жиp, хоpошо действует пpи наpушении кpовяного давления. Однако пшено тяжело пеpеваpивается желудком с пониженной и нулевой кислотностью.
Кукуpуза содеpжит много микpоэлементов и большое количество кpемния, котоpый хоpошо действует на зубы. Кукуpуза малопитательна, она выводит жиp. Отваp кукуpузных pылец пpомывает почки, а пpи долгом употpеблении pаствоpяет камни pазличного пpоисхождения.
(далее о сене и прочее на mcsana.kz)
С Новым Годом 2014.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Приветик!
В общем, часть инфы по поводу "разделения внешнего и внутреннего".
На это разделение оказывает наибольшее влияние два фактора.
1.Тело как временный центр пока скрыт от самого себя настоящий - джива. Вокруг сознания тела царит прослойка хаоса вибраций, в которую никто не хочет попадать. Засыпая, мы или проскакиваем её (как через темноту), или цепляемся в ней за первое попавшееся в фокус сознание впечатление, и идём вниз в источник этого хаоса. Если же мы концентрируемся, то сознание накладывает свой закон покоя и прозрачности в месте концентрации, и переходит по этому мосту внутрь. (в тонкое тело) Но этот покой действует только в той части натуры где происходит концентрация. В тонком теле порядок обеспечивается энергетическими центрами, а центры между собой гармонизирует высшая воля. Однако кое что вклинивается и искажает действие воли. И работа центров нарушается.
2.Второй фактор - состояние чистого понимания. (буддхи) На него влияют специальные силы неведения, искажающие мысли. Часть этих мыслей влияют на видение разума, ограничивая, разделяя, искажая действие аджны. Но есть ещё более важная и интересная область. Выше аджны до сахарасрары - область действия воли. Она выше видения в форме, и понимания на основе органов чувств, как физических так и тонких. В этой области действуют мысли-намерения, перехватывающие и искажающие действия Шакти - Силы Духа. Далее это искажение передаётся пониманию, её действие производит ментальные построения. На самом внешнем уровне это область материальных мыслей, которые завершают запечатывание понимания на уровне тела приводя видение мира к "общеизвестному". На этом уровне они выглядят так, как Кастанеда описывал действие летунов - как быстрые чёрные тени. ( Шакти делает их не такими проворными, замедляет их - они тормозятся покоем )
Внесение сознания на этот уровень вызывает перестройку понимания и видения, Шакти начинает действовать свободнее. Именно эти мысли можно активно отбрасывать волей , и это действительно оказывает заметный эффект на состояние не только ментальной, но витальной, физической энергии. Телу становится заметно легче двигаться.
Трудность в их обнаружении. Так высоко наше сознание в своей природной деятельности, пусть даже связанной с интеллектом, не забирается никогда. Не говоря о том, что эти мысли стараются не дать ему туда подняться, прижимая сознание "к земле", к связанному органами чувств пониманию. Обнаружить верную позицию можно только по реакции дживы в груди. Он точно знает, когда мы "попали в цель" и сообщает это чувством. В противном случае будет ощущение неточности и неуверенности, словно мы рядом, но никак не можем сфокусироваться. Трудность ещё может быть в том, что эти мысли-намерения вторгаются в наши попытки поднять сознание, и вместо этого мы начинаем снабжать их энергией. По сути поднять туда сознание означает "не делание" мыслей на уровне верхней части головы. Мы находимся там и всё, там мы встречаем Шакти как Силу, и Она устанавливает покой. Когда покой явственный, можно направить Шакти отбрасывая некоторые из наиболее навязчивых и агрессивных интенций. Следующим шагом вниз очищенная от искажения воля начинает исправлять наше понимание и видение, и это облегчает задачу.
Есть ещё момент. В медитации это проделать проще, а вот в дневной физической активности сознание опускается на уровень сердца, и руководствуется там побуждениями, которые не достигают понимания, а через сердце выражают себя сразу через низшую волю. То есть помимо очищения воли и понимания, предстоит ещё соединить их с жизнью, с действием.
Разборки продолжаются. Всё выкладывать не стал, слишком много аспектов. Несколько дней 5 бального шторма, пока не обнаружил его корень там куда раньше не заглядывал - обычно Шакти эту область пересекала и успокаивала сама, а сознание оставалось на уровне понимания, или втягивалось в уже успокоенное состояние выше. Но благодаря внезапной атаке, удалось обнаружить эту возможность.
Мира и Радости всем живущим. Сарва Мангалам!
В общем, часть инфы по поводу "разделения внешнего и внутреннего".
На это разделение оказывает наибольшее влияние два фактора.
1.Тело как временный центр пока скрыт от самого себя настоящий - джива. Вокруг сознания тела царит прослойка хаоса вибраций, в которую никто не хочет попадать. Засыпая, мы или проскакиваем её (как через темноту), или цепляемся в ней за первое попавшееся в фокус сознание впечатление, и идём вниз в источник этого хаоса. Если же мы концентрируемся, то сознание накладывает свой закон покоя и прозрачности в месте концентрации, и переходит по этому мосту внутрь. (в тонкое тело) Но этот покой действует только в той части натуры где происходит концентрация. В тонком теле порядок обеспечивается энергетическими центрами, а центры между собой гармонизирует высшая воля. Однако кое что вклинивается и искажает действие воли. И работа центров нарушается.
2.Второй фактор - состояние чистого понимания. (буддхи) На него влияют специальные силы неведения, искажающие мысли. Часть этих мыслей влияют на видение разума, ограничивая, разделяя, искажая действие аджны. Но есть ещё более важная и интересная область. Выше аджны до сахарасрары - область действия воли. Она выше видения в форме, и понимания на основе органов чувств, как физических так и тонких. В этой области действуют мысли-намерения, перехватывающие и искажающие действия Шакти - Силы Духа. Далее это искажение передаётся пониманию, её действие производит ментальные построения. На самом внешнем уровне это область материальных мыслей, которые завершают запечатывание понимания на уровне тела приводя видение мира к "общеизвестному". На этом уровне они выглядят так, как Кастанеда описывал действие летунов - как быстрые чёрные тени. ( Шакти делает их не такими проворными, замедляет их - они тормозятся покоем )
Внесение сознания на этот уровень вызывает перестройку понимания и видения, Шакти начинает действовать свободнее. Именно эти мысли можно активно отбрасывать волей , и это действительно оказывает заметный эффект на состояние не только ментальной, но витальной, физической энергии. Телу становится заметно легче двигаться.
Трудность в их обнаружении. Так высоко наше сознание в своей природной деятельности, пусть даже связанной с интеллектом, не забирается никогда. Не говоря о том, что эти мысли стараются не дать ему туда подняться, прижимая сознание "к земле", к связанному органами чувств пониманию. Обнаружить верную позицию можно только по реакции дживы в груди. Он точно знает, когда мы "попали в цель" и сообщает это чувством. В противном случае будет ощущение неточности и неуверенности, словно мы рядом, но никак не можем сфокусироваться. Трудность ещё может быть в том, что эти мысли-намерения вторгаются в наши попытки поднять сознание, и вместо этого мы начинаем снабжать их энергией. По сути поднять туда сознание означает "не делание" мыслей на уровне верхней части головы. Мы находимся там и всё, там мы встречаем Шакти как Силу, и Она устанавливает покой. Когда покой явственный, можно направить Шакти отбрасывая некоторые из наиболее навязчивых и агрессивных интенций. Следующим шагом вниз очищенная от искажения воля начинает исправлять наше понимание и видение, и это облегчает задачу.
Есть ещё момент. В медитации это проделать проще, а вот в дневной физической активности сознание опускается на уровень сердца, и руководствуется там побуждениями, которые не достигают понимания, а через сердце выражают себя сразу через низшую волю. То есть помимо очищения воли и понимания, предстоит ещё соединить их с жизнью, с действием.
Разборки продолжаются. Всё выкладывать не стал, слишком много аспектов. Несколько дней 5 бального шторма, пока не обнаружил его корень там куда раньше не заглядывал - обычно Шакти эту область пересекала и успокаивала сама, а сознание оставалось на уровне понимания, или втягивалось в уже успокоенное состояние выше. Но благодаря внезапной атаке, удалось обнаружить эту возможность.
Мира и Радости всем живущим. Сарва Мангалам!
- Афина Котова
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Ахалай-махалай.НеТи писал(а):Сарва Мангалам!
Ничего не понятно.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
привет!![color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Приветик!
ты меня почти убедил в том, что ты пытался сказать, но мне сильно повезло - твой пост закончился.[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): В общем, часть инфы по поводу "разделения внешнего и внутреннего".
мне вот что интересно:
1. как тебе удаётся компилировать такие тексты?
2. сам ты смог бы повторить то, что написал (желательно по памяти), или объяснить кому-нибудь другому, но другими словами?
3. не мог бы ты то же самое, но описать с других точек зрения? или другими словами? и попроще?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Надо начинать с Шакти. А значит - с предложения себя высшей воле. Ощутите эту волю как Силу, которая приходит из источника над умом, и это выявит то, что ей препятствует. Без контакта преобразующей энергией всё это не имеет смысла, вам придётся полагаться в движении на веру и понимание без этого конкретного контакта с Силой Духа.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Перед этим я сделал ещё три попытки. Эта получилась самая короткая.Борик писал(а):не мог бы ты то же самое, но описать с других точек зрения? или другими словами? и попроще?
Тут всего три идеи. Первая - область несознания вне привязанности к телу представляет собой хаос вибраций, который к счастью скрыт от нас темнотой неведения.
Вторая - на ограничение видения больше всего влияют особые искажающие мысли-намерения, вклинивающиеся в область действия высшей воли в верхней части головы, и затем влияющие на понимание так, что оно становится "внешним".
Если ввести сознание в эту область и отбросить и успокоить эти мысли, очищение понимания и видения волей последует автоматически, поскольку сама воля очищается от искажающего влияния этих активных мысле-импульсов. Что и означает стирание границы между внешним и внутренним начиная с разума (понимания и видения)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Надо начинать с Шакти. А значит - с предложения себя высшей воле.
а как это делается практически?
надо как-то сильно думать?
может надо какой ритуал исполнить?
или сначала надо с Ней встретиться, а затем уже предложить себя Ей?
а вдруг Она не согласится?
а как узнать, согласилась Она, или нет?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Будто ты не знаешь сам?
Если бы это было какое-то воображаемое действие, было бы над чем гадать, но оно настолько конкретное, насколько конкретно отличается хаос от покоя. Другое дело, где наше сознание (на каком уровне и с каким пониманием) встречает эту Силу.
У меня было так, что сначала я прочитал книжку Сатпрема "Путешествие сознания" и очень захотел ощутить Её. Хотя желание мешало стремлению, но стремление всё же было, я обретал в этом смысл продолжать эту жизнь, поэтому я быстро ощутил контакт с Ней. Она сначала пришла ко мне как энергия, и долгое время я относился к Ней как Источнику великолепной витальной силы. И только относительно недавно я начал осознавать, что энергия - это внешний контакт с Ней. Я начал открывать её со стороны сознания. Но аспект энергии от этого стал активнее, ярче, богаче.
Были и моменты, когда пришлось подтвердить этот выбор, позже, каждый раз дойдя до крайности. Причём это подтверждение было нужно скорее мне, чем Ей. Жизнь - это не учебники. Ну а если кому-то понятен ритуал, можно и ритуал. Опять же, это нужно скорее тому, кто вручает себя Ей. Может он уже делает это находясь в Её руках. Определяет то не внешнее, а внутреннее, причём очень такое внутреннее. Джива решает, а без дживы - психического, одним разумом - это не получится.
Если бы это было какое-то воображаемое действие, было бы над чем гадать, но оно настолько конкретное, насколько конкретно отличается хаос от покоя. Другое дело, где наше сознание (на каком уровне и с каким пониманием) встречает эту Силу.
У меня было так, что сначала я прочитал книжку Сатпрема "Путешествие сознания" и очень захотел ощутить Её. Хотя желание мешало стремлению, но стремление всё же было, я обретал в этом смысл продолжать эту жизнь, поэтому я быстро ощутил контакт с Ней. Она сначала пришла ко мне как энергия, и долгое время я относился к Ней как Источнику великолепной витальной силы. И только относительно недавно я начал осознавать, что энергия - это внешний контакт с Ней. Я начал открывать её со стороны сознания. Но аспект энергии от этого стал активнее, ярче, богаче.
Были и моменты, когда пришлось подтвердить этот выбор, позже, каждый раз дойдя до крайности. Причём это подтверждение было нужно скорее мне, чем Ей. Жизнь - это не учебники. Ну а если кому-то понятен ритуал, можно и ритуал. Опять же, это нужно скорее тому, кто вручает себя Ей. Может он уже делает это находясь в Её руках. Определяет то не внешнее, а внутреннее, причём очень такое внутреннее. Джива решает, а без дживы - психического, одним разумом - это не получится.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
предположим что я точно знаю. мне интересно, как ты всё это описываешь. точнее, мне интересно, почему у тебя конкретики так мало.[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Будто ты не знаешь сам?
это как это?[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Она сначала пришла ко мне как энергия, и долгое время я относился к Ней как Источнику великолепной витальной силы.
подковки гнул что ли?!
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Нет конечно.
Я ощутил её сначала как давление на макушку, а когда оно распространилось то как свежее спокойное течение, подобно неподвижному в себе ветру, который одновременно и охлаждал, и успокаивал, и обдавал жаром, наподобие ментолового. Сначала это требовало от меня крайнего сосредоточения, тело уставало но сознание купалось в свежей энергии, и получало ощущение отдыха. Усталость возникала от усилия, когда я уменьшил усилие энергии стало ещё больше. Но потребовались годы, чтобы я заметил что она оказывает влияние на внутреннее сознание - например принося порядок и ясность в разум, гармонизируя все центры. Тогда в начале было время, когда она заполняла витальное до однородной проладной массы, успокаивая все вибрации. Но потом я сделал глупость, скорее от нетерпения. Я начал все эти выходы из тела и кульбиты с сознанием, вместо того чтобы дождаться развития действия на внутреннее сознание. В итоге потерял много времени, и Ей пришлось потом вытаскивать сознание из очень неприятной ситуации. Но она вытащила. Она обладает удивительным постоянством действия, время для неё словно не существует.
Я ощутил её сначала как давление на макушку, а когда оно распространилось то как свежее спокойное течение, подобно неподвижному в себе ветру, который одновременно и охлаждал, и успокаивал, и обдавал жаром, наподобие ментолового. Сначала это требовало от меня крайнего сосредоточения, тело уставало но сознание купалось в свежей энергии, и получало ощущение отдыха. Усталость возникала от усилия, когда я уменьшил усилие энергии стало ещё больше. Но потребовались годы, чтобы я заметил что она оказывает влияние на внутреннее сознание - например принося порядок и ясность в разум, гармонизируя все центры. Тогда в начале было время, когда она заполняла витальное до однородной проладной массы, успокаивая все вибрации. Но потом я сделал глупость, скорее от нетерпения. Я начал все эти выходы из тела и кульбиты с сознанием, вместо того чтобы дождаться развития действия на внутреннее сознание. В итоге потерял много времени, и Ей пришлось потом вытаскивать сознание из очень неприятной ситуации. Но она вытащила. Она обладает удивительным постоянством действия, время для неё словно не существует.