НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
а "женская голова" мысли сама генерирует или чужие ре-транслирует?
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
ДОБРОЕ УТРО
Сегодня Коста-Рика приветствует и демонстрирует свои красоты...
Сегодня Коста-Рика приветствует и демонстрирует свои красоты...
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Вчера неожиданно получился разговор,что-то вроде переклички
Отозвались те,кому не безразлично...
Теперь мои обращения на этой теме будут не в пустоту.
Благодарю. Это вам.
https://youtu.be/uS4bvN6lp1g
Отозвались те,кому не безразлично...
Теперь мои обращения на этой теме будут не в пустоту.
Благодарю. Это вам.
https://youtu.be/uS4bvN6lp1g
Последний раз редактировалось МаЙа 19 апр 2017 13:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
ДОБРОГО ДНЯ и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Прекрасная тема!
А эта гончая или балдеющий лабрадор (трудно представить себе медведя в такой позе...)
А эта гончая или балдеющий лабрадор (трудно представить себе медведя в такой позе...)
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Лошадь вообще потрясающая!!!
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Пауза перед Выдохом. Все больше таких, как Майя- скучно от общения без результата! Затишье перед следующей бурей- то ли еще будет...
Последний раз редактировалось михалычев 19 апр 2017 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Мир-то пока дуальный. Черно-белый! Лошадь каменная, а тоже "хочет пить"...
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
ДОБОЕ УТРО
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Я вижу у нас нового пальзователя
Бланка ,Вы вошли к нам через эти Врата? Добро пожаловать
Бланка ,Вы вошли к нам через эти Врата? Добро пожаловать
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Доброго всем утра!
Господи, как же красив этот мир!
Господи, как же красив этот мир!
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Универсальный метод «зеленой ручки» для обучения ребенка письму и чему угодно
Метод «зеленой ручки» разработала Татьяна Иванко, когда занималась со своей дочкой «чистописанием» по тетрадкам подготовки руки к письму.
Однако вы можете попробовать использовать этот принцип «зеленой ручки» («зеленой пасты») и в других сферах обучения и воспитания!
Метод «зеленой ручки» учит ученика любого возраста не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи. Это важный, как сейчас модно говорить, коучинговый подход.
Итак, в чем суть метода «зеленой ручки»…
Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо.
[IMG]
Девочке это очень нравилось, и всегда после каждой строчки она просила: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»
В чем разница между подходами
В случае подчеркивания ошибок красной пастой, мы концентрируемся на ошибках. Что откладывается в фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно.
Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет!
Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно!
Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным!
Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?
Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим.
Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном?
Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни!
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.
Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.
Метод «зеленой ручки» разработала Татьяна Иванко, когда занималась со своей дочкой «чистописанием» по тетрадкам подготовки руки к письму.
Однако вы можете попробовать использовать этот принцип «зеленой ручки» («зеленой пасты») и в других сферах обучения и воспитания!
Метод «зеленой ручки» учит ученика любого возраста не концентрироваться на неудачах, а замечать свои успехи. Это важный, как сейчас модно говорить, коучинговый подход.
Итак, в чем суть метода «зеленой ручки»…
Когда ребенок писал в прописях, мама не подчеркивала красной пастой ошибки ребенка, как это делали в начальной школе. Она выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у ребенка хорошо.
[IMG]
Девочке это очень нравилось, и всегда после каждой строчки она просила: «Мам, какая получилась лучше всех?» И так радовалась, когда мама обводила лучшую букву со словами: «Идеально!»
В чем разница между подходами
В случае подчеркивания ошибок красной пастой, мы концентрируемся на ошибках. Что откладывается в фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно.
Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет!
Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно!
Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным!
Это совсем другая внутренняя мотивация — не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на дальнейшую взрослую жизнь?
Ответ очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим.
Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 — неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном?
Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной неудовлетворенности в жизни!
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки, и не все из них служат нам добрую службу.
Внедряя принцип «зеленой пасты», вы увидите, что даже если вы не указываете ребенку на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что ребенок стремится сделать отлично сам, по своей доброй воле.
Re: НОВАЯ ЗЕМЛЯ
Anisha Замечательная статья.
ФОНТАНЫ МИРА
ФОНТАНЫ МИРА