ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Все что не подходит для других разделов
Аватара пользователя
Афина Котова
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение Афина Котова »

А что вы так хамите? :? Нормально-вежливо разговаривать не научились? Полагаю и детей точно так же воспитываете...? :?
Аватара пользователя
Афина Котова
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение Афина Котова »

Фараон писал(а):Если вам угодно, вы можете рискнуть собственными детьми. Я свой выбор сделал сам.
Фараон, вы же сами первый вмешались в мою личную жизнь, предложив рискнуть собственными детьми. Хотя изначально тут речь не шла ни о моих детях, ни о ваших, ни вообще о детях. И вообще, как вам пришло в голову сравнивать детей с тёмными, которых предположительно сейчас эвакуируют на другую планету? :?
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

Афина, ты что Шанель воплощённую в Фараона не признала? :D
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

Она что преступница? Убила, украла, грубила, оскорбляла, унижала? Что это вы так к ней неравнодушны?

Как я понимаю, она попала на бан. Оказалась не достойна быть здесь пользователем. Вы достойны. Я рад за вас.
8-) Шанель-Фараона, вы кем хотите назовитесь, - то путаетесь, забывая мужчина вы или женщина, но не это, - вибрации выдают, ...вибрации-с. :lol:
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

brees писал(а): А если ошибаетесь? Извиняться будете?
:shock: за что? ... я ж никого не оскорбила. Шанель не преступница, просто с людьми контачить не умеет, может это из добрых побуждений? ... добрых, придобрых ... ;) :lol:
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

Фараон писал(а):И у вас что, что-то личное ко мне?
:) Ага, ... : Лубовъ безусловная. :love: :love: :love:
Аватара пользователя
Афина Котова
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение Афина Котова »

elia писал(а):Афина, ты что Шанель воплощённую в Фараона не признала? :D
Признала с первых минут появления на форуме. :D Только в данный момент предпочитаю делать вид, что общаюсь с новым человеком, чтобы дать ему новый шанс. Смотрю: есть ли изменения. По мне пусть будет и Шанель, лишь бы не хамила и не приставала к людям, то есть, общалась вежливо, сдержанно и адекватно. :)
Аватара пользователя
Афина Котова
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение Афина Котова »

Фараон писал(а):
Это в тексте Крайона прозвучала рекомендация отправлять темных в образах чистых и невинных младенцев на некую неизвестную планету.
Что ж вы так боитесь неизвестности? :? Не изжили в себе обывательское мышление? А пора бы уже перестать бояться - Переход на носу! Страх вам не поможет.
Что касается тёмных в образах невинных младенцев, то Крайон по моему мнению тут хотел показать, что тёмные это такие же божественные существа, такие же дети Бога как и светлые. И не стоит их бояться и презирать.
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

Афина Котова писал(а): Смотрю: есть ли изменения. По мне пусть будет и Шанель, лишь бы не хамила и не приставала к людям, то есть, общалась вежливо, сдержанно и адекватно. :)
:roze: Вот и мне нет разницы. Был бы человек хороший. Я и Шанель плохой не считаю и пусть своё мнение отстаивает, только уже пора вырасти и не передёргивать мнения других. :)
Аватара пользователя
renmilk11
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 апр 2012 16:19

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение renmilk11 »

При чём здесь Чикатило ?.. :(
Страх просветления и духовной устремленности.Время действия – более 4000 лет назад.Ты, дорогая моя, женщина, идущая в красочной процессии. Шествие началось во дворце, и после нескольких часов кружения по узким улочкам ты наконец находишься у цели. Тебя осыпают цветами и громко восхваляют. На тебе ниспадающее свободными складками платье, белое, утонченно расшитое золотом, добытым на приисках за сотни миль отсюда. Рядом с тобой идут другие женщины, одетые столь же великолепно. Хотя толпы людей и преклоняются перед тобой, ты не улыбаешься. Все идет по установленному протоколу, согласно правилам проведения церемонии, которым должно следовать. Процессия продвигается вперед очень медленно под бой множества барабанов, звуки которых доносятся сзади. Прямо перед тобой, во главе шествия, несут какой-то большой предмет. Он тяжелый, и его несут множество слуг. В воздухе пустыни нечем дышать, и, как обычно в это время дня, дует горячий ветер. Тебя не волнует то, что ты тратишь много сил, ибо завтра это будет уже неважно. Ты идешь вперед, усталая, но собранная. Ты чувствуешь почтение, с которым относятся к тебе, ибо среди женщин ты – главная. Ты и твои спутницы, идущие рядом, вот-вот должны удостоиться чести, недоступной всем остальным, и обрести награду намного раньше всех, кто вас окружает. Медленно, по извилистой дороге, шествие достигает назначенного места, и процессия останавливается. Однако монотонный бой барабанов не прекращается, так как музыканты, взбираясь по ступеням на возвышение,продолжают барабанить. Наконец они поворачиваются лицом к тебе и останавливаются. Нет ни звука, слышно лишь дыхание ветра. Очень жарко. Тебя готовили на протяжении многих дней. Ванны, масла и усилия царских слуг сделали из тебя произведение искусства. Твое лицо никогда не было таким. Оно сияет мягким светом. В твоих волосах множество украшений, золото и драгоценные камни обнимают твою шею и запястья. Их тяжесть после долгих часов шествия начинает утомлять, однако гордость не дает тебе показать и виду. Итак, ты стоишь на пороге гробницы фараона. Ты знаешь, что сейчас будет. Воцаряется молчание, прежде чем музыканты затягивают песнь вознесения. Монотонный ритм заставляет тебя идти очень медленно. Заученным шагом вы едва двигаетесь за саркофагом к пандусу, который ведет ко входу в недра подготовленной пирамиды. Вас еще больше осыпают цветами. Повсюду аромат благовоний, и вы медленно начинаете спускаться вниз. Стены туннеля, впервые за много часов, дают вам тень и прохладу. Внезапно ты оказываешься внутри. Тут достаточно прохладно! Вокруг сыро, на стенах даже выступает вода, и ты постепенно перестаешь слышать шум толпы, оставшейся снаружи. По мере того как вы продвигаетесь по туннелю, вы выстраиваетесь в вереницу – еще одно отработанное движение. Сейчас дорогу освещают факелы, и последнее, что ты слышишь снаружи, – это глухой и неторопливый бой барабанов. С благоговением жрецы ведут тебя в последнюю комнату, вы входите в церемониальный круг вечной жизни – и ждете. Ты никогда не бывала в настоящей пирамиде. Тебе не позволяли этого. Вас обучали во дворце, в помещении, которое было почти таким же, как церемониальный круг. Теперь ты понимаешь почему. Позолоченный гроб ставят в большую каменную камеру и опускают крышку. Слуги фараона убирают веревки и подпорки каменной крышки и быстро, почти бегом, исчезают в проходе, ведущем наружу. Жрец подает сигнал, и ты занимаешь свое место в нише с каменным троном. Еще один сигнал, и ты садишься. Тебе приятно сесть, однако ты не улыбаешься. Жрецы также в молчании занимают свои места. Все тихо, затем ты слышишь звук – его слышали лишь те немногие, кто был в твоем положении, и никто из них не вернулся к жизни, чтобы рассказать о нем. Ты знаешь, это будет последнее, что ты услышишь, еще пребывая в земной оболочке. Тебя ждет посмертная жизнь, и неподалеку от тебя стоят приготовленные ладьи. Несмотря на годы подготовки, в тебе все же шевелится некое чувство – СТРАХ! Чувствуют ли его другие? Ведь вы сейчас умрете! Это по-настоящему! Звук доносится очень долгое время. Далеко и совсем близко грохочут опускающиеся плиты, медленно закрываются двери, один за другим опускаются на свое место камни – гидравлические механизмы могут привести их в действие лишь раз. Когда из труб высыпался песок и камни опустились – их уже никак нельзя поднять. Ни один вор не сможет проникнуть через каменный свод. Слуги фараона снаружи приступают к уничтожению туннелей и постройке новых, которые собьют с толку всякого, кто захочет ограбить сокровищницу царя. Ты знаешь, что вы умрете задолго до того, как рабочие закончат запечатывать гробницу. Факелы медленно гаснут, и ты понимаешь, что скоро наступит кромешная тьма. Это последние лучи света, которые ты видишь! Воздух становится спертым. У тебя никогда не было страха перед замкнутым пространством, но сейчас все иначе. Это твоя могила! Ты все еще сидишь, но теперь начинаешь дрожать. Ты слышишь вокруг приглушенное хныканье и всхлипы, и понимаешь, что не одинока в своем ужасе. Как было хорошо быть частью духовного окружения фараона, и ты не могла и подумать, что этот день настанет. Ты думала, что он проживет намного дольше, но он умер так рано! Ты знала, что все, кто его окружает, в том числе и ты, последуют за ним в его могилу, но все это смутно рисовалось лишь как далекое будущее. Ты посвятила свою жизнь духовному поиску и многие годы возглавляла двор Фараона. Сейчас ты сидишь почти во тьме, в маленькой комнате, в которую уже никогда не проникнут ни воздух, ни солнечный луч. Ты отчаянно борешься с паникой. ВАМ НЕ ВЫБРАТЬСЯ! СТАНОВИТСЯ ТЯЖЕЛО ДЫШАТЬ! КАК ТЕМНО! будто прочитав твои мысли, встает жрец. В меркнущем свете факелов ты едва различаешь, как он что-то делает. Он становится на колени, достает из своего мешочка листья какого-то растения и рассыпает их на каменном полу. Свет почти погас. Он берет последний тлеющий факел и зажигает листья. Маленькая кучка листьев загорается, и свет становится ярче. На мгновение он выхватывает из темноты других, сидящих в своих нишах; у некоторых глаза широко раскрыты от ужаса. Ты чувствуешь сладковатый запах и знаешь, что это. “Как гуманно”, – думаешь ты. Никто не говорил нам об этом. “Спасибо тебе, дорогой святой брат”, – мысленно обращаешься ты к жрецу, почувствовав приближение конца. Ты глубоко вдыхаешь дым листьев и чувствуешь необычайную легкость. Еще несколько глубоких вдохов, и ты теряешь сознание. Тревога исчезает. Снадобье усыпило тебя, и ты можешь беззаботно перейти от жизни к смерти. Наконец на твоем лице появляется улыбка – в таком виде и найдут тебя грабители, когда в конце концов пробьются через каменные стены для того, чтобы похитить сокровища с твоей шеи и рук – те самые, отобранные повелителем, чтобы взять с собой в вечность. Дорогие мои, вы только что были свидетелями смерти целой свиты великого фараона, ибо так было заведено. Когда фараон умирал, его духовная свита уходила с ним в гробницу, дабы и после смерти его окружали те же помощники, что и при жизни. В вашей группе есть человек, который так боится духовной устремленности и просветления, что буквально готов бежать от поисков Бога. Тебе сейчас не по себе, ты помнишь, что приблизиться к любой духовной цели – значит умереть! Твое внутреннее естество кричит: “Не дай этому снова произойти!” Твоя карма определена. Духовная устремленность равносильна смерти! Настало время тебе измениться. И опять-таки, любовь Бога смягчит твой страх. Настало время тебе, говоря метафорически, снова войти в гробницу, но на этот раз ее не закроют. На этот раз ты сможешь пройти через нее и продолжить жить на Земле. Бог просит тебя подумать и выразить намерение обрести просветление прямо сейчас. Присоединись к свите помощников Царя Царей, но на этот раз живи собственной прекрасной жизнью, пребывая на этой планете. Тебя не будет ожидать преждевременная смерть, если ты решишься на это, и твоя карма будет исчерпана! Слушай голос любви, поскольку он сейчас звучит для тебя, и знай, что эти чувства больше не будут тебя одолевать. Никогда больше не бойся духовного пути, ибо за призраком твоего кармического страха кроется возвращение домой! Ибо так оно и есть!
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

Афина Котова писал(а): Что касается тёмных в образах невинных младенцев, то Крайон по моему мнению тут хотел показать, что тёмные это такие же божественные существа, такие же дети Бога как и светлые. И не стоит их бояться и презирать.
:roze: Согласна с таким пониманием и поэтому в тексте Крайона не увидела ничего, что меня бы могло навести на мысль о неправильном ходе вещей или о несправедливости.. :d_sunny:
renmilk11, спасибо за ссылку. :roze:
Аватара пользователя
renmilk11
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 апр 2012 16:19

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение renmilk11 »

elia писал(а):
Афина Котова писал(а): Смотрю: есть ли изменения. По мне пусть будет и Шанель, лишь бы не хамила и не приставала к людям, то есть, общалась вежливо, сдержанно и адекватно. :)
:roze: Вот и мне нет разницы. Был бы человек хороший. Я и Шанель плохой не считаю и пусть своё мнение отстаивает, только уже пора вырасти и не передёргивать мнения других. :)
Кто сказал тебе, что ты наг?


События, предшествовавшие грехопадению, само грехопадение и его ближайшие и отдаленные последствия достаточно подробно описаны в Ветхом Завете. Господь запрещает человеку вкушать плоды от древа познания добра и зла, а человек этот запрет нарушает. Но почему Господь запрещает человеку вкушать эти плоды? Суть его в том, что человек не подобен Богу.

В чем же это неподобие? Человек - существо относительное, тогда как Бог есть воплощение абсолюта. Познание абсолюта принципиально недоступно человеку. Мы лишь догадываемся о его существовании, предполагаем его наличие. Но осмыслить, осознать, почувствовать абсолют мы принципиально не в состоянии.



Логично предположить, что Бог-Абсолют должен был вложить в злополучные плоды, которые он запретил вкушать человеку, свое абсолютное знание добра и зла, суть которого человеку принципиально не доступна. И, следовательно, эта наша неспособность познать абсолют и есть причина запрета вкушать от древа познания добра и зла. Вкусив запретных плодов и прикоснувшись к абсолюту, Адам и Ева были обречены на неправильное понимание божественного смысла добра и зла в силу своей относительной природы. Говоря иначе, плоды дерева познания добра и зла содержали не те добро и зло, которые сегодня укоренены в нашем сознании. Произошла чудовищная ошибка, вместо божественной сути добра и зла человеку явились две будто бы непримиримые противоположности, постоянно борющиеся друг с другом в нашем сознании и в мире.

Нельзя сказать, что эта ошибка осталась всеми незамеченной. Еще Геродот заявлял, что добро и зло суть одно и то же. Много позже снова было высказано сомнение в том, что добро и зло есть две непримиримые противоположности. Высказал это сомнение великий ниспровергатель моральных устоев Фридрих Ницше. Это он корил метафизиков за то, что они не дали себе труда усомниться. «А усомниться следовало бы, - пишет Ницше, - и как раз в двух пунктах: во-первых, существуют ли вообще противоположности…». И далее: «Возможно даже, что и сама ценность этих хороших и почитаемых вещей заключается как раз в том, что они состоят в фатальном родстве с этими дурными, мнимо противоположными вещами, связаны, сплочены, может быть, даже тождественны с ними по существу».[1]

Мы встречаем попытку соединения противоположностей и в квантовой теории. Когда стало ясно, что электрон ведет себя двойственно, демонстрируя одновременно и свойства частицы и свойства волны, по сути, не совместимые, Нильсу Бору пришлось для объяснения этого более чем странного явления придумать «Принцип дополнительности». В соответствии с этим принципом противоречащие друг другу свойства волны и частицы, соединяясь, не уничтожают друг друга, а, напротив, друг друга дополняют, образуя целое, которое и есть электрон.

Казалось бы, что общего между двойственной природой электрона и добром и злом? Однако же: Посетив Китай в 1937 году, Нильс Бор был глубоко поражен тем, что в древней китайской философии существовало представление о полярных противоположностях: это обстоятельство оказало на него сильное воздействие. Через десять лет Бору было пожаловано дворянское достоинство в знак признания его выдающихся научных достижений... Когда ему нужно было избрать какой-либо символ для его герба, его выбор пал на китайский символ ТАИЦЗИ, который выражает соотношение между противопоставленными первоначалами ИНЬ и ЯН. Выбирая этот символ для своего герба вместе с изречением: "Contraria sunt complementa" ("Противоположности дополняют друг друга"), Нильс Бор признал существование глубокого единства древней восточной мудрости и современной западной науки». [2]

Итак, наше представление о непримиримой борьбе противоположностей и, в частности, борьбе добра и зла, возможно, не соответствуют божественному замыслу мироздания. Возможно, в божественном замысле противоположности вовсе не противоположны и уж, конечно, они не предназначены для уничтожения друг друга. Напротив, весьма вероятно, что по замыслу Бога они, находясь в единстве, должны дополнять друг друга.

Идея такого единства противоположностей, принадлежащая самому Богу, возможно, есть одна из высших идей мироздания, в котором нет ничего противоположного и непримиримого. Напротив, в мироздании все гармонично и одно неизменно дополняет другое, образуя единое целое. Но поскольку человек ни осмыслить, ни понять такое двойственное единство с помощью «здравого смысла» до конца не в состоянии, что отмечает и современная физика в связи с двойственным характером электрона, становится понятным и то, почему Бог запретил человеку вкушать плоды с дерева познания добра и зла. Попытка получить это знание могла быть, по меньшей мере, просто бесплодной, а по большей мере чрезвычайно опасной для человека.

То, что познание и неправильное понимание божественного добра и зла привело к весьма неприятным последствиям, мы видим уже по первой реакции Адама и Евы. Реакция эта описана в Библии весьма красочно. Они увидели мир совсем не таким, каким он был еще минуту назад. Мироздание в их глазах теперь было полно непримиримых противоположностей. Но не только мироздание, но и сами они ощутили себя противоположностями друг другу. И это более чем наглядно выразилось в открывшемся различии между ними, в противоположных особенностях их физиологического строения. Возникнув в искаженном сознании, она, эта противоположность, была так разительно непонятна и никчемна, что Адам и Ева не нашли ничего лучшего, как спрятать ее под смоковными листьями. Как не заметить это, коль скоро спрятали они под смоковными листьями именно то и только то, что в их глазах теперь отличало одного от другого?



7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и

сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

(Бытие 3)




Именно эта странная метаморфоза и заставила их убояться Господа. Они ведь теперь уже не могли знать, что для абсолютного Бога ничего не изменилось в мире. Для него и мир, и они сами как были едины, так едиными и остались. Но им казалось теперь, что они что-то испортили в творении Господа, и убоялись содеянного.



8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время

прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому

что я наг, и скрылся.

11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? (Бытие 3)




Никто не говорил Адаму, что он наг. И Адам, и Ева сами, в своем искаженном сознании, увидели это в себе и в мире, и убоялись того, что увидели. И как было не убояться, ведь и мир, и они сами – все было безнадежно расколото в их глазах на непримиримые противоположности.

Уже по этой первой реакции Адама и Евы видно, что Бог имел веские основания наложить запрет на познание людьми божественного добра и зла. Он, очевидно, знал, что эта информация будет воспринята неверно, ибо абсолютное знание недоступно человеку. Господь, конечно же, знал и то, что неправильное, ошибочное понимание добра и зла приведет Адама и Еву и их потомков к неисчислимым бедам, и своим запретом хотел отвести от них эти беды.

Если это так, если полученная информация и в самом деле должна была принести божьим детям серьезный вред, то можно предположить, что знаменитые и грозные слова Бога, обращенные к ним, - вовсе не угроза, а пророчество, предвидение того, что теперь неизбежно должно с ними случиться.

Итак, познание добра и зла состоялось, и именно неправильное понимание сути добра и зла, а не факт ослушания как таковой, и есть настоящее грехопадение.
http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-21-33019
Аватара пользователя
Афина Котова
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 21 мар 2012 23:36

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение Афина Котова »

Фараон писал(а):Каждому своё.
Я предупредил тех, кто имеет маленьких детей и тех, кто ещё собирается рожать. И молодые семьи. Что исполнение этой рекомендации может быть опасным.
Бережёного Бог бережёт. Отъём детских Душ существует и поэтому у нас такая большая детская смертность.
Про какой отъём детских душ вы говорите? Поподробней можете осветить вопрос?
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: ТАК ВОЗНОСИМСЯ ИЛИ НЕТ???

Непрочитанное сообщение elia »

renmilk11, вы если хотите что-то сказать мне, просьба выразить мысль своими словами и покороче. Тексты эти мне читать лень и они вряд ли сформулируют ваше личное мнение или отношение. ;)
Ответить