Не остроумная она...
Cмысл жизни - в сотворении Личного Пространства
Re: Cмысл жизни - в сотворении Личного Пространства
Белое кольцо, первая ступень. Невысокий в общем. Был. Если по аналогии - закончил 1 курс ВУЗа. Это не иерархия в человеческом понимании.
Это степень развития собственной энергосистемы, посредством которой и осуществляется передача информационно-эмоциональной энергии.
Чем выше этот уровень - тем выше "чин", тем большее количество "кругов силы", состоящих из ангелов с менее развитой энергетикой на тебя закоммутировано. Все вместе - сеть, состоящая из живых существ, принимающая и передающая. Была. Все умерли. Я тоже. Но потом я родился человеком, а 10 лет назад "там" воскрес. Я и здесь, и там. Я там сейчас один, в единственной освещенной комнате. Может, есть и другие, да наверняка даже, но я их не видел.
Опыт работы с Темными Энергиями был. И есть, только сейчас я пытаюсь проводить только Светлые. Потому что хочу быть живым.
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Cмысл жизни - в сотворении Личного Пространства
Психе́я, или Психе́ (др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») — в древнегреческой мифологии[1] олицетворение души, дыхания; представлялась в образе бабочки или девушки с крыльями бабочки.
Из Википедии.
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Cмысл жизни - в сотворении Личного Пространства
Насколько помню "махайра" - нож по гречески. Ну ещё так назывался кавалерийский меч.
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Cмысл жизни - в сотворении Личного Пространства
Это нож- Бабочка
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Cмысл жизни - в сотворении Личного Пространства
Один мальчик был дебилом. Но он, как и положено дебилу не знал, что он дебил. И поэтому жил счастливо и вполне неплохо.
А другой мальчик был очень умным. Но как положено умным, находился в поисках и терзаниях. Поэтому жил тревожно и неуверенно.
Однажды они встретились:
— Жизнь прекрасна!- воскликнул мальчик-дебил.
-Спорно-ответил умный мальчик
-Почему?- спросил мальчик-дебил
И умный мальчик стал долго и подробно объяснять законы диалектики, философствовать и объяснять материи неродвластные уму мальчика-дебила.
Но тот внимательно выслушал умного мальчика, пожал плечами и спросил:
— Ты дебил?
И не дождавшись ответа ускакал на одной ноге бросаться собачьими какашками по лягушкам.
© Александр Гутин 67