Мужчины

Все что не подходит для других разделов
Аватара пользователя
__Zy__
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 янв 2016 08:43

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение __Zy__ »

Марианна, а прочитать до конца текст не судьба?! :D
Там же русскими буквами написано что Ш.Карапетян проживает в Москве...

Всё таки невнимательная и торопыга. Всё, это диагноз! :) :) :)

Вот видите, только констатация факта
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Кази Назрул Ислам.

Его считали бунтарем и романтиком, человеком мощного таланта и огромного темперамента. Он создал множество произведений о любви, многие из которых, положенные на музыку, стали популярными песнями.
Кази Назрул Ислам (бенг. কাজী নজরুল ইসলাম) (25 мая 1899 года — 29 августа 1976 года) — бенгальский поэт, музыкант, революционер и философ. Один из первых бенгальских поэтов, кто в своих произведениях выступал против угнетения и ортодоксальности.
За свою поэзию и активную националистическую деятельность Кази Назрул Ислам был прозван «Бидрохи Коби» (поэт-мятежник). Он получил степень доктора наук, был награжден золотой медалью "Екуше" правительства Бангладеш, Армейским крестом армии Бангладеш. 29 августа 1976 года он скончался после продолжительной болезни. Его могила находится на территории Университета Дакки.
Назрул Ислам считал и проповедовал и в стихах, и во время своих общественных выступлений то, что женщина ни в чем не уступает мужчине и должна иметь с ним равные права. Его философские строки постоянно подчеркивали роль женщины на земле: "Мужчина принес горения, зной, солнечный день; Женщина принесла мирную ночь, успокаивающие ветра и облака. Человек приходит с пустынной жаждой, женщина дает пить с медом..." Его за это ругали, но тем не менее его философская поэзия нашла признание и сейчас Назрула Ислама почитают также, как и Рабиндраната Тагора.
Но, приблизившись к зениту своей славы, он потерял рассудок, разделив судьбу Константина Батюшкова, и почти сорок лет прожил во мраке безумия – до самой смерти.
В результате колониальных и мировых войн Индия раскололась. Он этого не осознал. Его стихи – о любви и о свободе – стали молитвами для бенгальцев, но он этого не понимал. Ему поклонялись, как живому пророку, считая за честь поцеловать землю там, где ступила его нога – но он этого не видел. Правительство назначило ему пенсию, его поселили в хорошем доме. Поклонение бенгальцев своему поэту только росло – но сам Назрул Ислам уже не мог ничего воспринимать и понимать.
Такова была плата, которую потребовали с поэта… Боги? Духи поэзии? Кто знает…
Как и Тагор с “Последней поэмой”, Назрул Ислам стал известен в России с “Заклятьем” благодаря усилию не только переводчиков, но и композиторов. Баллада Назрула Ислама "Заклятье" была сокращена более чем вдвое ее переводчиком Михаилом Курганцевым и стала песней Евгения Мартынова. Дивной, трагичной и неповторимой песней...
Пусть Бог сжалится над душой поэта… Он ведь рискнул сказать правду… Любовь жестока… Расставание уродливо…

«Заклятье» Назрула Ислама

Я уйду навсегда, я скажу напоследок:”Прости”.
Я уйду, но покоя тебе никогда не найти.
Я уйду, ибо выпито сердце до самого дна.
Я уйду, но останешься ты со слезами одна.
Обо мне ты ревниво вечернюю спросишь звезду,
но она промолчит, не откроет, куда я уйду.
Ты заплачешь, забьешься в рыданиях, еле дыша,
и расплавится сердце твое, и оттает душа,
и, не видя дороги, ты кинешься в горестный путь,
вслед за мной, без надежды меня отыскать и вернуть.
Я уйду в эту ночь. Ты проснешься на ранней заре,
и тебе померещится, будто я рядом с тобой.

Но вокруг только сумрак, подобный остывшей золе,
и тогда твое сердце пронижет внезапная боль.
Ты меня позовешь – ни единого звука в ответ.
Ты раскинешь объятья свои, а любимого нет.
И глаза ты закроешь, и станешь молить в тишине,
чтобы я появился, вернулся хотя бы во сне,
и протянешь ты руки, и воздух обнимешь ночной,
и тогда ты поймешь, что навеки рассталась со мной.

И поднимется солнце, и день пролетит без меня,
и наступит закат, и опустится ночь над землей,
и тогда над твоей одинокой постелью, звеня,
пролетит позабытая песня, что сложена мной,
и умчится она, и опять зазвучит в тишине,
и холодное сердце твое запылает огнем,
и слезами глаза изойдут, позабудут о сне,
и у самого горла, дрожа остановится ком.

Будет горькая память, как сторож, стоять у дверей,
и раскаянье камнем повиснет на шее твоей.
Будет осень. Друзья соберутся в покои твои.
Кто-то будет тебя обнимать, говорить о любви.
Будешь ты равнодушна к нему, безразлична к нему,
ибо я в это время незримо тебя обниму.
Бесполезно тебя новизной соблазнять и манить.
Даже если захочешь- не в силах ты мне изменить.
И наступит зима, и, песчаные вихри клубя,
набежит ураган, окрестность потонет во мгле.
Но иная, неслышная буря охватит тебя:
ожиданье, отчаянье, боль – и тоска обо мне.

И весна прилетит, обновит и разбудит весь мир.
Зацветут маргаритки, раскроется белый жасмин,
ароматом хмельным и густым переполнятся сны,
но отрава разлуки испортит напиток весны.
Задрожат твои пальцы, плетущие белый венок,
и в слезах ты припомнишь того, кто сегодня далек,
кто исчез и растаял, как след на сыпучем песке,
кто тебе завещал - оставаться в слезах и тоске,
в одиночестве биться, дрожа, как ночная трава.
Вот заклятье мое! И да сбудутся эти слова!!
Вложения
125736468_Nazrul2.jpg
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Марианна »

__Zy__ писал(а):Марианна, а прочитать до конца текст не судьба?! :D
Там же русскими буквами написано что Ш.Карапетян проживает в Москве...
А если бы он проживал в Армении, Америке ...или в Германии - это как-то изменило бы значимость его поступка ? ;)
Аватара пользователя
__Zy__
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 янв 2016 08:43

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение __Zy__ »

Марианна писал(а):... начнем с того, что Карапетян уже тоже сейчас "иностранный гражданин ", а Армения - иностранное государство...
или
...А если бы он проживал в Армении, Америке ...или в Германии - это как-то изменило бы значимость его поступка ?
Может уже определитесь, что вас значимо?

А если бы Гитлер жил в СПШ -- состоялась бы Сталинградская битва?
___________________
З.Ы. Кстати это не отменяет вашей невнимательности и некоторой "скорострельности" в суждениях. :) (ZU)
Аватара пользователя
__Zy__
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 янв 2016 08:43

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение __Zy__ »

На самом деле это уже не важно... (ИМХО)

Все моральные и традиционные оценки уже не важны. Пятая раса уже закончила свой "бег на месте". Вредно жить прошлым, когда весь Космос устремлён в Будущее.
У Шестой расы будут свои мировоззрения и свой "багаж" оценок и впечатлений! Как и свои Заповеди (Постулаты). Первая из которых: Мы все равны перед Богом и нет среди нас первых и последних.

Просто вам сейчас предстоит решать с кем вы - с Богом или с Прошлым.
И здесь как никогда актуальна история с женой Лота... :)
____________
З.Ы.
Интересно, вы до сих пор храните у себя дома сандалики, что носили в детсадовском возрасте?

Ещё интересная инфа на ветке : tp20/topic-t1474.html
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Изображение
Изображение
Изображение

Эрте (наст. фамилия и имя Тыртов Роман Петрович) (1892-1990), русский художник, представитель модерна, корифей графического дизайна и знаменитый модельер.
Родился в Петербурге 23 ноября (4 декабря) в семье морского офицера. Роман Де Тиртофф покинул Петербург всего в 19 лет, приехал в Париж в 1912 г., став корреспондентом петербургского журнала "Дамские моды". Систематического художественного образования не получил; недолго посещал академию Р.Жюльена. Составил псевдоним "Эрте" из первых букв имени и фамилии. В 1913-1914 начал работать как модельер (у известного кутюрье П. Пуаре) и художник сцены (исполнил, в частности, эскизы костюмов для спектакля Маты Хари Минарет в театре "Ренессанс"). Жил в Париже и Монте-Карло.
В 1915 году двадцатидвухлетний художник заключил долгосрочный контракт с журналом «Harper's Bazaar», для которого сделал в общей сложности 250 обложек. Одновременно как дизайнер одежды он сотрудничал с «Vogue», «Cosmopolitan», «Women's Home Journal».
Хотя Эрте сотрудничал и с антрепризами классического типа (оформив, в частности, в 1920-е годы целый ряд балетных номеров Анны Павловой и несколько постановок Чикагской оперы), лидирующее значение в его сценографии получил дизайн для эстрадных театров - мюзик-холла "Фоли Бержер" (1917-1927), варьете "Баль Табарэн" и "Ла Нувель Ив", кабаре "Лидо" в Париже, а также для мюзик-холлов Бродвея.
С 1925 выступал как художник-костюмер в кинематографе, по контракту с голливудской студией "Метро Голдвин Майер". "
В качестве кутюрье разрабатывал модели одежды и рисунки для тканей; среди предложенных им (еще в 1920-е годы) реформ костюма особую популярность позднее завоевал принцип "унисекса", однородного моделирования одежды для мужчин и женщин.
В поздний свой период Эрте добавил к привычным техникам (рисунок тушью, акварель, гуашь, литография) скульптуру, которой особенно увлекался в 1960-е годы (беспредметные декоративные композиции из разных материалов). Наряду с модами и театром его рисунки-эскизы охватывали все более широкий круг предметов - от мебели до игральных карт, неизменно превращаемых им в иронические знаки престижа и роскоши. В тот же период создал большие графические серии Цифры и Алфавит, где как бы суммировал характерные орнаментальные элементы своей манеры. Новый интерес к "арт-деко" стимулировал внимание к патриарху стиля: в книжных магазинах разных стран Запада книги, альбомы, постеры и открытки Эрте и об Эрте порой занимали целые разделы. В 1975 в Нью-Йорке и Лондоне вышли английские издания его мемуаров (Вещи, которые помню). Последней работой мастера явились эскизы декораций и костюмов к бродвейскому мюзиклу Звездная пыль (1989).
Он начинал с балета и некоторое время брал уроки танца у дочери знаменитого хореографа Мориса Петипа. Затем стал учиться живописи у Ильи Репина. Ради искусства Эрте пришлось отказаться от традиционной в семье карьеры военно-морского офицера: несмотря на недовольство отца-адмирала, Из ранних детских впечатлений он вспоминал посещение оперы «Садко» Римского Корсакого в Мариинском театре, где кроме оркестра, музыки и драмы в памяти остались визуальные атрибуты и костюмы для спектакля. Как-то в библиотеке отца он нашел книгу с цветными репродукциями китайских и индийских миниатюр, в которых его потрясло техническое исполнение и детализация. Но эти тонкости он смог оценить гораздо позже. Детские впечатления, так же как и рисунки греческих ваз, на которые он любовался в Эрмитаже, легли в основу будущего стиля Эрте.
Очень скоро Эрте стал по-настоящему знаменитым.
Но этого Эрте было мало: его творческая энергия и многосторонность просто удивительны. Он делал костюмы и занимался сценографией в парижской Гранд-опера, нью-йоркской Метрополитен-опера и Лондонском оперном театре, а одно время был художником голливудской студии Метро-Голдвин-Мейер, где работал над несколькими фильмами, в том числе – над знаменитым «Бен Гуром».
Работы Эрте с успехом демонстрировались в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Токио, о нем снимали фильмы и писали книги.
В 1962 году Эрте исполнилось 70 лет, и он был по-прежнему полон творческих замыслов. Именно в эти годы он начал тиражировать свои рисунки 1920-1930-х годов в технике литографии, а затем и сериграфии. Первый альбом, опубликованный в 1968 году, был посвящен числам. Затем последовали серии «Шесть драгоценных камней», «Четыре сезона», «Четыре туза» и знаменитый «Алфавит», созданный в 1920-е гг. Оригинальные серии воспроизводились 75 раз.
Эти работы были доступны для тех, кто не мог себе позволить оригиналы. К тому времени Эрте было уже 75 лет, и мастера особенно вдохновлял тот факт, что его творчество восприняло новое поколение. По словам самого Эрте, «Алфавит» стал самой популярной из когда-либо созданных им графических серий.
Когда Эрте увлекся сериграфиями, еще не существовало техники, способной передать богатство цветовых решений его оригинальных работ. Поэтому можно сказать, что, изобретая дополнительные визуальные эффекты, добавляя оттенки и, главное, стремясь к объемности изображения, именно Эрте спровоцировал множество технических новшеств в области создания тиражной графики.
Я уверен, что именно литография и сериграфия – наиболее близкие для меня формы выражения, – признавался художник. – И, кроме того, эти техники позволили мне снова громко заявить о себе в мире искусства».
В 1960-е годы Эрте впервые обратился к еще одному новому для себя виду искусства – скульптуре. Персонажи ранних рисунков и гуашей словно обрели плоть и кровь, переместясь в трехмерное пространство. Женские фигурки в точности сохраняли размеры и пропорции оригинала, но скульптура диктовала свои законы. Художник словно дорисовывал невидимые на листе детали и ракурсы. Бронзовая поверхность подвергалась тщательной обработке, покрывалась цветной патиной, позолотой и серебром, что диктовало другие, более насыщенные, чем в графике, цвета. Он добавлял или убирал отдельные детали. В результате художник создал более сотни скульптур; для всех он разрабатывал оригинальные постаменты, превращая каждую работу в полномасштабную театральную постановку.
В 1967 г. музей Метрополитен купил в одной нью-йоркской галерее сразу 170 его работ. По словам Эрте, «Это был беспрецедентный случай - купить полную экспозицию ныне здравствующего художника. Более того, в следующем году Метрополитен устроил показ, в который вошли сто из купленных работ. В то время в Музее существовало правило, запрещающее устраивать персональные выставки ныне здравствующих художников, поэтому экспозицию назвали «Эрте и современники»,
Необычайно плодовитый художник, Эрте был востребован на протяжении всей своей творческой биографии в самых разных областях искусства. Став живой легендой целой эпохи, он умер в возрасте 98 лет на взлете славы, будучи хозяином огромного производства авторизованных бронзовых статуэток и крупнейших сериграфских тиражей со своих рисунков. Эрте ежегодно продавал свои работы на сто миллионов долларов. Но главному делу своей жизни – моде – он так никогда и не изменил.
Знаменитого художника отпевали в парижском соборе Александра Невского. Гроб Эрте был выполнен по его эскизу. Роман Петрович Тыртов похоронен на Булонском кладбище в семейной могиле.
Новейший интерес к искусству арт-деко еще не раз привлечет к творчеству художника серьезных исследователей, утонченных эстетов русского Серебряного века
«Воображение – главное в моем творчестве, – любил повторять Эрте. – Все, что я делал в искусстве – игра воображения. И у меня всегда был один идеал, одна модель – движение танца».
Вложения
erte1.jpg
(36.39 КБ) 2706 скачиваний
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Оригинал взят у mysea в Якутская Троя
Когда я писала про Пепеляева и Строда, книга "Зимняя дорога" была прочитана всего на треть.

Вот теперь я знаю, какой была осада Трои, когда и защитники, и штурмующие были благородными и бесстрашными героями. Трудно найти художественное произведение , которое производило бы такое сильное впечатление, чем этот документальный рассказ.

Представьте: по бескрайнему, пустому, белому ледяному аду, при -50, когда слышен только "шепот звезд", двигаются, увязая в снегу, друг другу навстречу два отряда героев под предводительством равно благородных и бесстрашный вождей. "Шепот звезд" - это звучание льдинок, в которые превращается на таком морозе дыхание. Пепеляев и Строд, двое перед лицом вечности.

Изображение

Иван (Ян) Строд
Изображение

Анатолий Пепеляев

Они оба хотели одного: свободы и счастья народа. Оба не хотели ничего для себя. И встретились они у Богом забытого стойбища Сысыл-Сысы, в котором и было-то всего 5 юрт. Так вот, взять это маленькое стойбище пепеляевцы не смогли. Красные держались твердо. Ни голод, ни холод, ни отсутствие воды и лекарств, ни недостаток патронов не заставили их сдаться. Когда тяжелыми пулеметами были разбиты их самодельные укрепления из замершего навоза, в ход пошли мертвые. Стены выложили из трупов своих товарищей и трупов пепеляевцев. Передвигаться за этими "укреплениями" можно было только на четвереньках, потому что каждый высунувшийся немедленно получал пулю. Кто-то сходил с ума, кто-то умирал от обморожения или заражения крови. Снега в периметре не было, его весь использовали для питья. Пятачек, огороженный штабелями трупов, был красным от крови. Но красные не сдавались. Более того, Строд периодически отправлял к Пепеляеву парламентера с требованием немедленной капитуляции!. Когда им пригрозили, что привезут пушку, оставшиеся в живых подняли флаг, достали гармошку, и запели Интернационал. «Молодец Строд, хочет умереть под своим знаменем», — говорили о нем пепеляевцы, а он в свою очередь с подчеркнутым уважением относился к их командиру и на судебном процессе в Чите не сказал о Пепеляеве ни одного дурного слова. Рассказывая о последних днях осады, Строд между делом вспомнил, что тогда пепеляевцы впервые начали вести огонь разрывными пулями. Видимо, кто-то из членов трибунала ухватился за эту деталь и попытался спровоцировать Строда на обвинение белых в жестокости (его показания содержат только ответы, без вопросов), потому что он счел нужным пояснить: «По тщательном размышлении я понял, что это не жестокость, а желание заглушить от нашего слуха орудийную пальбу». При стрельбе такими патронами выстрелы звучат громче, осаждающие хотели скрыть от осажденных, что приближаются части краскома Байкалова, и Строд честно об этом сказал, чтобы не приписывать врагу то, чего не было. «С прибытием Пепеляева зверства прекратились», — заявил он, имея в виду предшествующий его высадке в Аяне период Якутского восстания, когда бывало всякое.

Пепеляев не хотел никого убивать. Он постоянно предлагал "красным братьям" почетную капитуляцию, отправлял парламентеров, объяснял, что никого не расстреляют. И знаете, Строд ему верил. Когда уже полумертвые, обессиленные красные решили пойти на последний прорыв, раненые должны были остаться в юрте. И никто ни на минуту не усомнился в благородстве Пепеляева: напротив, они были уверены, что раненым будет оказана медицинская помощь , и они будут эвакуированы в тыл ( хотя, какой тыл в бескрайней белой пустыне? ). Надо отметить, что пепеляевцам было немногим лучше, разве что больше снега, который можно превратить в воду. Замерзшие, полуголодные, они не отступали, а снова и снова шли в атаку

Среди ледяного безмолвия люди убивали друг друга за счастье народа.

«Над ними было одно небо, которое ставило их всех перед лицом вечности…», — приводит Юзефович слова адвоката Пепеляева...

Строд был в 1938 году расстрелян спустя двадцать дней после расстрела Анатолия Николаевича Пепеляева, с которым он когда-то воевал в якутской тайге.


БРАТЬЯМ-ДОБРОВОЛЬЦАМ СИБИРСКОЙ ДРУЖИНЫ. Стихи Пепеляева

Не на радость, на подвиг тяжелый мы шли,
От людей мы не ждали награды.
На пути разрушая преграды,
Крестный путь мы свершили одни.

По болотам, лесам, по оленьим тропам
Высоко поднимаяся в горы,
Чрез овраги, ущелья, зажоры
Смело шли мы навстречу врагам.

И осенней порой чрез хребет Становой,
Далеко растянувшись по скалам,
По лесистым крутым перевалам
Перешли мы Джугджур снеговой.

Летний зной нас палил, дождь осенний мочил
И морозила зимняя вьюга.
По дремучей тайге, завывая в пурге,
Отрывая ряды друг от друга,

Шел дружинный отряд, не страшася преград,
С твердой верою в правду и в Бога,
Нес идею свою и в суровом краю
Проложил он к народу дорогу.

" У одного из офицеров Сибирской добровольческой дружины, поручика Эдуарда Кронье де Поля, была с собой записная книжка, отобранная у него в плену и вместе с дневником Пепеляева вложенная в их общее следственное дело. В августе 1922 года, на пароходе, по пути из Владивостока в Аян, Кронье де Поль выписал в нее цитату из томика Метерлинка, который он захватил с собой в Якутию: «Мы знаем, что во вселенной плавают миры, ограниченные временем и пространством; они распадаются и умирают, но в этих равнодушных мирах, не имеющих цели ни в своем существовании, ни в гибели, некоторые их части одержимы такой страстностью, что, кажется, своим движением и смертью преследуют какую-то цель».

Добавить нечего."
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Аватара пользователя
__Zy__
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 янв 2016 08:43

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение __Zy__ »

Чтобы помнили:
Изображение

Июнь 1941 года.
Выпускной 10 класс средней школы №8 города Орска с директором Петром Ивановичем Николаевым и учителями.
Ни один из мальчиков этого класса не вернулся с войны.
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Красавчик Браммел: как первый денди покорил Лондон и научил мужчин одеваться

7 июня 1778 г. – день рождения Джорджа Браммела и такого понятия как «дендизм», ведь этот англичанин по прозвищу «красавчик Браммел» стал первым денди и законодателем мод в Лондоне. Именно он ввел в моду мужской костюм с галстуком и шейные платки, а его знаменитые «правила денди» заставляли всех английских франтов неукоснительно им следовать. Байрон говорил: «Есть три великих человека моего времени: я, Наполеон и Браммел. Из нас троих Браммел самый великий».
Джордж Браммел получил образование в Итоне и Оксфорде. В наследство от отца ему досталось 20 тысяч фунтов, он купил дом в центре Лондона и стал членом клуба, в котором собирались местные франты. Их образ жизни и стиль в одежде вскоре получил название «дендизм», а первым денди Лондона называют самого шикарного из них, «красавчика Браммела». Такое прозвище он получил за безупречный внешний вид и привычку одеваться изысканно и элегантно.
Уроки изысканных манер у Джорджа Браммела брал сам принц-регент, будущий король Англии Генрих IV. Эпоха Регентства (период правления принца) вошла в историю как время дендизма – элегантности, остроумия, франтовства. Регент вел разгульный образ жизни, любил азартные игры и пользовался успехом у женщин, поэтому рекомендации «красавчика Браммела» приходились как нельзя кстати.
Всем, кто хотел выглядеть так же безупречно, как первый денди, нужно было усвоить несколько нехитрых правил. Первым из них был принцип «заметной незаметности»: альтернативой вычурным нарядам, напомаженным парикам и кричащим цветам в одежде «красавчик Браммел» предложил неброский элегантный костюм, за внешней простотой которого скрывался настоящий аристократизм и шик. «Надо выделяться таким образом, чтобы не выделяться», – утверждал Джордж.
Браммел считал, что мужчины могут носить украшения, однако не стоит увлекаться их количеством – кружева и парики делают мужчин похожими на павлинов. Должна быть всего одна заметная деталь, придающая внешнему облику завершенный вид. Большое значение первый денди придавал аксессуарам, в частности шейным платкам. Его модным ноу-хау был ослепительно белый платок, завязанный небрежным, но изысканным узлом. Долгое время он держал в секрете то, как ему удается фиксировать узел платка так, чтобы он не терял формы в течение всего дня. Как оказалось, он его просто крахмалил. К каждому костюму полагалась отдельная трость и табакерка с нюхательным табаком. Его обувь натирали до блеска, над прической трудились 3 парикмахера, а перчатки шили 4 мастера.
Самым большим достижением Браммела, за которое все женщины Лондона должны были бы ему сказать большое спасибо, было введение моды на чистоту и свежесть. Англия времен Регентства едва ли могла похвастаться излишним вниманием к личной гигиене. Регулярно мыться тогда было просто не принято. Браммел же принимал ванну и брился ежедневно, несколько раз в день менял перчатки, чтобы они выглядели такими же белыми и свежими, как шейный платок, трижды в день менял рубашки, дважды – костюм. Он считал, что от мужчины должно пахнуть не духами и не табаком, а свежестью.
Однако «дендизм» – понятие, характеризующее не только внешний вид, но и определенную манеру поведения. Браммел ввел 3 основных правила денди: сохранять невозмутимость, что бы ни происходило вокруг, поражать неожиданностью, удаляться сразу после того, как будет достигнут эффект. Обязательным для франта было умение вести себя в обществе и блистать остроумием в диалогах. На барышень это производило неизгладимое впечатление.
Для того, чтобы вести роскошную жизнь и хорошо одеваться, нужны были немалые деньги. Браммел растратил все наследство, и с 1816 г. скрывался от долговых обязательств во Франции. Там он написал труд «Мужской и женский костюм», обнаруженный лишь спустя столетие. В 1835 г. он все же попал за долги в тюрьму, а через 3 года лишился рассудка и очутился в психиатрической лечебнице, где он и скончался нищим и больным. А дендизм нашел своих последователей: среди них были лорд Байрон, Оскар Уайльд и многие другие щеголи. Франтовство не теряет актуальности и в наши дни.

Изображение

http://www.kulturologia.ru/blogs/070616/29889/
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Аватара пользователя
__Zy__
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 11 янв 2016 08:43

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение __Zy__ »

Дух Кандинского в теле американского индейца
Изображение
Сразу после Второй мировой войны произошёл весьма странный случай с американцем Дэвидом Паладином (David Chethlahe Paladin), привлёкший внимание научного мира США. Дэвид родился 4 ноября 1926 года в американской глубинке в штате Аризона в семье белого и индианки из племени "Навахо". Учился он в резервации, еле-еле осилив шесть классов общеобразовательной школы, увлекался спиртными напитками и дважды сидел в исправительной тюрьме для несовершеннолетних. В 1944 году Дэвид отправился на войну в Европу, получил ранение и оказался в нацистском плену... Вместе с другими пленными Дэвида бросили в концлагерь Дахау, где он подвергся жестоким пыткам... Например, его три дня продержали распятым у стены с прибитыми к полу ногами... Союзные войска вскоре освободили концлагерь, и английский патруль обнаружил в одном из бараков бездыханное и до крайности измождённое тело Дэвида, которого идентифицировали по отпечаткам пальцев и приготовили к отправке на родину вместе с другими телами погибших. Вдруг неожиданно, во время погрузки тел в железнодорожный товарный вагон, у молодого солдата проявились слабые признаки жизни!.. Дэвида в состоянии комы переправили в США в госпиталь штата Мичиган. Сознание вернулось к нему только в 1946 году. Придя в себя, Дэвид Паладин на вопрос, как его имя, ошарашил окружающих ответом на чистом русском языке: "Меня зовут Василий Кандинский, я - художник"!

Ещё: доп.ссылка
Аватара пользователя
Мишeл
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2016 00:14

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Мишeл »



:lol: :lol: :lol:
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Мужчины

Непрочитанное сообщение Марианна »

Изображение

Федя из «Операции «Ы» был асом рукопашного боя, кавалером двух Орденов Славы, кавалером Ордена Красной Звезды, был награжден медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги»!

«20 июня 1944 года в районе высоты 283 противник силою до 40 гитлеровцев атаковал батарею. Товарищ Смирнов, воодушевляя бойцов, бросился в бой, отбил нападение гитлеровцев. На поле боя осталось 17 немцев, сам лично взял в плен 7 гитлеровцев…» Это выдержка из наградного листа красноармейца Алексея Макаровича Смирнова.

Можно только представить тот бой. Четырехорудийная минометная батарея вряд ли насчитывала больше полутора десятков бойцов. Да и в контратаки ходить — не артиллерийский хлеб. А уж как в рукопашном бою можно в одиночку «повязать» сразу семерых — вряд ли объяснят нынешние мастера восточных единоборств.

Вторую «Славу» он получил за бой близ деревни Посташевице. Минометчиков, видимо, пехота не прикрывала, да и какое прикрытие в наступлении? Вновь была немецкая атака, рукопашный и — скупые строки в наградном листе: «Товарищ Смирнов с тремя бойцами бросился на немцев и лично из автомата убил трех гитлеровцев и двух взял в плен. 22 января 1945 года, несмотря на интенсивный ружейно-пулеметный и артиллерийско-минометной обстрел, с расчетом переправил на себе миномет на левый берег реки Одер, в этом бою было уничтожено две пулеметные точки и двадцать гитлеровцев».

На себе зимой перетащить вплавь 120-миллиметровый ствол с чугунной плитой и минами — это как? Одер, между прочим, не самая узкая речушка…

Вот таким, оказывается, отчаянным бойцом был наш любимый артист Алексей Смирнов!
Ответить