Опыты в практике интегральной йоги (архив)
Re: опыты в практике интегральной йоги
Борик, что ты подразумеваешь под внутренним и внешним существом?
Re: опыты в практике интегральной йоги
в двух словах - ты и есть внешнее существо, ША внешнее существо ещё называет фронтальным, а внутреннее - это то пространство, где ты видишь сны, и там ты тоже можешь стать осознанной до степени полного осознания себя этим внутренним существом.[color=#0000FF]никанет[/color] писал(а):Борик, что ты подразумеваешь под внутренним и внешним существом?
ещё (неточно), внешнее существо - это то, которым мы думаем и строим планы, а внутреннее - которым (с помощью которого) мы действуем.
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
ША ещё говорил, что внешнее отделено от внутреннего перегородкой Эго. когда эта перегородка спадает, человек обнаруживает весь мир внутри себя (или что всё есть часть его, или что он и есть всё), и единство всего сущего.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: опыты в практике интегральной йоги
Боря
что КК говорил о покойниках в снах?
что КК говорил о покойниках в снах?
Re: опыты в практике интегральной йоги
не припомню ничего такого...[color=#0000FF]Mishel[/color] писал(а):Боря
что КК говорил о покойниках в снах?
![Смущён :oops:](./images/smilies/kolobok_redface.gif)
по моему, у Кастанеды упор был на развитие осознания КК во сне, а не на том, что ему при этом снилось, хотя по деталям последнего, я полагаю, как раз и делались выводы о его успехах в практике сновидения.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Re: опыты в практике интегральной йоги
Есть такой тип "хитросплетенных неоргаников", который может быть коварным для новичков, с подправленной картиной мира, вот он и маскируется под "уснувших" родителей, детей, близких родственников и друзей, стало быть "покойников". Пользуются Вашей близкой привязанностью к ним, при этом сновидящий теряет бдительность и его попросту разводят. С опытом разберётесь.
КК касался этого вопроса, вскользь, в книге "Искусство сновидения", говоря о трёх типах неорганического осознания.
КК касался этого вопроса, вскользь, в книге "Искусство сновидения", говоря о трёх типах неорганического осознания.
Re: опыты в практике интегральной йоги
anderson
что-то подобное я то ли слышала, то ли сама чувствовала
потому как происходящее во сне не соответсвует характеру покойного
что-то подобное я то ли слышала, то ли сама чувствовала
потому как происходящее во сне не соответсвует характеру покойного
Re: опыты в практике интегральной йоги
Так и есть. Внимание энергетической конфигурации осознания, никогда не ошибается при чтении энергии, не знаю как это описать, но подобное можно только самому / самой пережить, и тогда будете Знать, что это такое. Доверяйте себе, доверяйте ощущениям своего физического и энергетического.
Да, Вы, что вполне вероятно, при огромном желании и Силе, можете в сновидении встретиться с желаемым человеком (его осознанием) и даже более того, ведь это будет "полная версия" , а не только знакомая Вам, в которой Вы были вместе и соприкасались. Это происходит при удивительной энергетике, не оставляющей шанса на подвох осознанию эго, причём у Вас, по этому поводу не будет никаких сомнений.
Да, Вы, что вполне вероятно, при огромном желании и Силе, можете в сновидении встретиться с желаемым человеком (его осознанием) и даже более того, ведь это будет "полная версия" , а не только знакомая Вам, в которой Вы были вместе и соприкасались. Это происходит при удивительной энергетике, не оставляющей шанса на подвох осознанию эго, причём у Вас, по этому поводу не будет никаких сомнений.
Re: опыты в практике интегральной йоги
здравствуйте . я уже давно читаю этот форум ... хотелось бы поделиться с вами интересным материалом - дневниками одного йога http://agag777.narod.ru/ . нашел для себя там много чего полезного с точки зрения практики и теории . автор подробно описывает свой опыт уже несколько лет.
возможно этот вопрос уже поднимался ... но в чем особенности именно интегральной йоги ? с трудами Ауробиндо не очень знаком . нужен ли особенный опыт и в чем собственно заключается практика ий ? куда направлены усилия ? "ловить сны" и искать ответы у КК не тот уровень по-моему .
возможно этот вопрос уже поднимался ... но в чем особенности именно интегральной йоги ? с трудами Ауробиндо не очень знаком . нужен ли особенный опыт и в чем собственно заключается практика ий ? куда направлены усилия ? "ловить сны" и искать ответы у КК не тот уровень по-моему .
Re: опыты в практике интегральной йоги
привет![color=#0000FF]cosmo[/color] писал(а): возможно этот вопрос уже поднимался ... но в чем особенности именно интегральной йоги ? с трудами Ауробиндо не очень знаком . нужен ли особенный опыт и в чем собственно заключается практика ий ? куда направлены усилия ?
поднимался данный вопрос, и неоднократно... поиском пользоваться умеешь? это из энциклопедии: "Интегральная йога (англ. Integral yoga) — один из современных видов йоги, основанный на учении Шри Ауробиндо и Матери (Мирры Альфассы). Интегральной йогой называют комплексный подход к духовному совершенствованию духа и тела. В настоящее время существуют несколько направлений интегральной йоги и разных направлений йоги, использующих это наименование.
Впервые интегральной йогой в современной истории назвал свою систему Шри Ауробиндо (1872—1950), подчеркнув этим всеобъемлющий подход к системе совершенствования своего сознания, духа и тела. Это направление использует бхакти, карма, шакти йоги, для изменения своего сознания и преобразования всех частей и составляющих человека, для осуществления преобразования и трансформации тела и приближения жизни божественной в этом материальном мире.
Принципом интегральной йоги является преобразование человеческого сознания в божественное, Шри Ауробиндо утверждал, что эта йога идет от Божественного и направлена на преобразование самой материи и материального мира в божественное творение. Именно поэтому эта йога называется интегральной, то есть полной, всеобъемлющей, так как для достижения конечного результата этой йоги недостаточно достичь нирваны, йогического транса или самадхи, или же каких-нибудь сиддхи, необходима полная трансформация сознания и тела, чтобы само человеческое воплощение в этом мире могло вместить Божественный дух, силу и знание."
ловишь то, что ловится, а сны относятся к внутреннему существу (сознанию) человека, которое любая духовная практика затрагивает, и на снах это отражается в первую очередь. можешь пару цитат на тему сна из Сатпрема прочитать, я на старом форуме их выкладывал... http://forum.lightray.ru/viewtopic.php?p=451519#p451519"ловить сны" и искать ответы у КК не тот уровень по-моему.
ответы у КК никто не ищет, просто я его одно время читал неоднократно, поэтому и упоминаю его и к месту, и не к месту.
![Изображение](http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/biggrin.gif)
а здесь http://www.aurobindo.ru/index.htm все труды Ауробиндо и некоторых его учеников, можешь ознакомиться, если интересно.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
я уже давно читаю этот форум
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
6 страниц (выборочно) с твоей ссылки посмотрел.
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
осталось выяснить, какое лично ты имеешь отношение к теории или практике йоги, если способен судить ""ловить сны" и искать ответы у КК не тот уровень" о практике других.
поделись опытами из твоей практики.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Re: опыты в практике интегральной йоги
Обрати внимание - похоже на сатори.))) https://lightray.ru/lf/viewtopic.ph ... 015#p21015
Re: опыты в практике интегральной йоги
прочитал... моими словами это нечто вроде расширения сознания или выход (части) внутреннего существа наружу, или уход внешнего существа внутрь.
то есть - ты называешь сатори любое знание, полученное прямым путём, минуя ум со словами, то есть знание, которое ты нигде не прочитал и не услышал, и только ментальное?
в ссылке выше это знание (единства, к примеру), связано с расширением восприятия, когда воспринимаешь всё, как себя, или часть себя.
то есть - ты называешь сатори любое знание, полученное прямым путём, минуя ум со словами, то есть знание, которое ты нигде не прочитал и не услышал, и только ментальное?
в ссылке выше это знание (единства, к примеру), связано с расширением восприятия, когда воспринимаешь всё, как себя, или часть себя.
Re: опыты в практике интегральной йоги
Сатори это состояние расширенного сознания когда такое возможно, а знание это знание.)) Был у меня момент, я его в мушатнике вроде описывалБорик писал(а):то есть - ты называешь сатори любое знание, полученное прямым путём, минуя ум со словами, то есть знание, которое ты нигде не прочитал и не услышал, и только ментальное?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Как ты понимаешь расширенное сознание? Куда оно расширяется и почему его так называют?))
Re: опыты в практике интегральной йоги
расширенное сознание (или восприятие) понимаю, как расширенное во все стороны до бесконечности чувство-ощущение себя, когда исчезают границы самого себя, пропадает своё чувство обособленности от окружающего, ощущаешь себя во всём и поэтому знаешь всё, и это состояние относится к моменту "здесь и сейчас".[color=#0000FF]pRUtKoff[/color] писал(а): Как ты понимаешь расширенное сознание? Куда оно расширяется и почему его так называют?))
Re: опыты в практике интегральной йоги
Т.е. за пределы "привычного себя"? ))
Re: опыты в практике интегральной йоги
правильнее сказать, что твои пределы себя пропадают совсем.
вероятно в таком состоянии трудно говорить "Я".
вероятно в таком состоянии трудно говорить "Я".