это случайно не та, которую ты практикуешь?! а то уж ты слишком много знаешь о том как надо, или как должно быть. не иначе, как на собственном опыте познал...[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Это ведь интегральная йога - то есть, - интегральная самоотдача.
Опыты в практике интегральной йоги (архив 2)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Re: Опыты в практике интегральной йоги
может и довольствовался. "Тщательно отобранным ученикам Ауробиндо давал сиддхи (йогические силы): "Тем, кого я выберу, я дам сиддхи [силы]" отсюда:[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Так рассуждает и Шри Ауробиндо. Он кстати, не стал развивать "всезнание", и довольствовался тем, что приходило к нему от Бога. Полная сдача. И никакого "автомата" тут нет. Тут выбор.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Борик, я понял. ты тут мне "тупого" гоняешь, провоцируя на всякие объяснения. Потому что когда ты написал вот это,
- это иначе как издёвкой назвать нельзя.
Ну если ты так, то давай договоримся. Ты - победил. Ты меня посрамил и поставил на место. Я заблуждался, теперь понял в чём. Мой ничтожный ум не способен тягаться с твоим интеллектом, а мой опыт вообще никакой не опыт, а книжкина премудрость. Как мой ничтожный ум только додумался вести полемику сос толь мудрым и просветлённым собеседником, способным на раз- два разобраться. И наверняка уже разобрался, и даёт мне, ничтожному червю, столь убедительный урок мудрости, путём отражения моей тупости своими на первый взгляд запутанными сообщениями. Прости меня, Борик. Нижайше прошу забыть мой детский лепет, да провалится он в анналы истории форума.
Так лучше, дядя Боря? А
и послеБорик писал(а):хотя чуть выше ты утверждал, что ясность опыта и ясность его понимания - разные вещи.
- это иначе как издёвкой назвать нельзя.
Ну если ты так, то давай договоримся. Ты - победил. Ты меня посрамил и поставил на место. Я заблуждался, теперь понял в чём. Мой ничтожный ум не способен тягаться с твоим интеллектом, а мой опыт вообще никакой не опыт, а книжкина премудрость. Как мой ничтожный ум только додумался вести полемику сос толь мудрым и просветлённым собеседником, способным на раз- два разобраться. И наверняка уже разобрался, и даёт мне, ничтожному червю, столь убедительный урок мудрости, путём отражения моей тупости своими на первый взгляд запутанными сообщениями. Прости меня, Борик. Нижайше прошу забыть мой детский лепет, да провалится он в анналы истории форума.
Так лучше, дядя Боря? А
Re: Опыты в практике интегральной йоги
у тебя что, сознание вдруг упало ниже среднего уровня?[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Ну если ты так, то давай договоримся. Ты - победил. Ты меня посрамил и поставил на место. Я заблуждался, теперь понял в чём. Мой ничтожный ум не способен тягаться с твоим интеллектом, а мой опыт вообще никакой не опыт, а книжкина премудрость. Как мой ничтожный ум только додумался вести полемику сос толь мудрым и просветлённым собеседником, способным на раз- два разобраться. И наверняка уже разобрался, и даёт мне, ничтожному червю, столь убедительный урок мудрости, путём отражения моей тупости своими на первый взгляд запутанными сообщениями. Прости меня, Борик. Нижайше прошу забыть мой детский лепет, да провалится он в анналы истории форума.
Так лучше, дядя Боря? А
я просто отметил противоречия в твоих высказываниях.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Ну так. Это же Гуру. Ему виднее, кого они, эти "сиддхи" не испортят. Счастливым человека не сиддхи делают, не их наличие или отсутствие. Всё равно какие-нибудь появляются, просто чего об этом кричать то. Они часто под задачу появляются. То есть появляется задача, проявляются способности их решить. По ситуации. Например, когда-то меня взяли в крутой оборот. 15 лет тюрьмы грозило, военной. Ну когда я решал ситуацию, это ещё до "йоги", такие сиддхи попёрли, что потом не только те, кто на меня охотился, но и я сам не мог понять, как мне удалось. Я просто знал в каждый момент времени что нужно делать и как. Знал внутри. Знал что надо пойти и найти вещь, к примеру, а эта вещь потом оказывалась необходимой в другом месте, - к примеру ключ, который подходил к нужной двери. И я знал обо всех перемещениях противника, а их было много. Так что сиддхи сами по себе, без области применения - зачем они? Потешить эго? А вот припрёт, и у обычного человека может открыться всякое.Борик писал(а):"Тщательно отобранным ученикам Ауробиндо давал сиддхи (йогические силы): "Тем, кого я выберу, я дам сиддхи [силы]"
Re: Опыты в практике интегральной йоги
может и так.[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): Они часто под задачу появляются. То есть появляется задача, проявляются способности их решить. По ситуации.
но я думаю, что дело обстоит с точностью до наоборот. "проблемные" ситуации пропадают до того, как появляются сиддхи. разве что за сиддхи посчитать способность их (проблемные ситуации) разрешать до того, как они станут проблемными.
случайное попадание не засчитывается![color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): А вот припрёт, и у обычного человека может открыться всякое.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Если ты серьёзно, насчёт "противоречий", то дело ещё хуже, чем я предположил.Борик писал(а):
у тебя что, сознание вдруг упало ниже среднего уровня?
я просто отметил противоречия в твоих высказываниях.
Борик, я не отказывался от своих слов. Во втором высказывании, где я сравнил их, я сравнил их смыслы через уравнения. это не значит, что предыдущее высказывание отменяется. То есть источник разьяснения:
"Идея, что ясность опыта и ясность понимания его умом одно и то-же - не принимается" и уточнение "а я просто поставил знак равенства" имело отношение вот к этой части:"ясность опыта и ясность понимания его умом одно и то-же", но часть не заменила собой исходное предложение, целиком оно как было "не принимается", так и осталось.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Ну не засчитывается. так не засчитывается. Наверное потому с людьми так трудно. дали сиддхи - плохо. Качество не то, случайные они, или ещё какие-то не такие. Отняли - тоже плохо. Хоть худые, но ведь были. А то что жизнь в каждый момент и так чудесна, можно видеть её такой и не париться "есть" сиддхи, нету - когда то нас удивляло просто ходить, впервые видеть снег, всё как впервые. А потом "наелись" и сыто рыгая, начинаем растопыривать пальцы.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
может и хуже.[color=#0000FF]НеТи[/color] писал(а): дело ещё хуже, чем я предположил.
ты без необходимости усложняешь то, что желаешь сказать.
маскируешь, так сказать, высказываемое, (чрезмерным ) обилием слов.
партизан-подпольщик.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
думаю, дело не в этом -- не в обилии слов
не могу описать словами в чем
может мы разными мыслями окружены?
не могу описать словами в чем
может мы разными мыслями окружены?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Мне так больше кажется, что трудности Шри Ауробиндо возрастали, а не уменьшались, пока он низводил супраментальное сознание в материю. Мать об этом сказала, а потом и примером сама показала. Но и до этого его живописные описания "беспроблемных" областей подсознательного в Савитри, успешно могут конкурировать с фильмами ужасов. впрочем при наличии активного воображения даже дать им фору.Борик писал(а):"проблемные" ситуации пропадают до того, как появляются сиддхи.
Но у него всё что нужно под задачу было заточено.
Ну а трудности могут быть и не твои. Игорь Калинаускас писал об одном человеке, который спсая жену от шизофрении, стал классным магом. Просто другого выхода спасти её не было, он не специально стал а решая эту задачу. Видимо он очень страдал видя её деградацию.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Я не специально. На самом деле я себя постоянно сдерживаю, иначе слов было бы на порядок больше. Я бы описывал все доступные видению нюансы, и связи их друг с другом, иногда для разрядки отвлекаясь на исторические, геополитические и экономические выкладки.Борик писал(а): ты без необходимости усложняешь то, что желаешь сказать.
маскируешь, так сказать, высказываемое, (чрезмерным ) обилием слов.
партизан-подпольщик.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
а я вижу как разделение между вами Нети и другими
не специальное разделение, оно как бы образовалось само по себе
не можу сказать
не специальное разделение, оно как бы образовалось само по себе
не можу сказать
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Думаю, вы правы. А на чём держится общность, как вы считаете?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
столько образов сразу в голове
смотрите -- если брать нас как куски трехмерного пазла, то общность держится на зацеплении подходящих кусков
а вы как бы сознательно эти выступы-зацепления втянули
а еще пришел образ людей в эфире
так если можно так выразиться -- вокруг вас нулевая зона
такие люди как вы всегда одни
я не про одиночество -- это другое
может это приходит с развитием сознания
смотрите -- если брать нас как куски трехмерного пазла, то общность держится на зацеплении подходящих кусков
а вы как бы сознательно эти выступы-зацепления втянули
а еще пришел образ людей в эфире
так если можно так выразиться -- вокруг вас нулевая зона
такие люди как вы всегда одни
я не про одиночество -- это другое
может это приходит с развитием сознания