Опыты в практике интегральной йоги (архив 2)

Все что относится к йоге
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

Влад писал(а):Интересный эффект, пока ты не уверен, с тобой спорят и оспаривают, но когда ты уже знаешь, то все, уже становятся теми кто знает, что ты знаешь.) Как будто из всех... слепым был только ты. И когда ты, что то познаёшь, ты видишь вокруг таких же познавших.) Которые просто изучают, что то другое.
интересный. когда Монро выходил из тела и в том тонком теле общался со своими знакомыми, потом (в реале) оказывалось, что его знакомые не имели об этом ни малейшего воспоминания.
у человека два сознания, внешнее, и внутреннее (у Кастанеды правостороннее и левостороннее). это два разных сознания, они функционируют по разному, между ними нет прямой связи, но есть перегородка (Ауробиндо называл её вуалью), и эту перегородку я неоднократно видел. Кастанеда, к примеру, годами общался в том левостороннем сознании с другими учениками и учителями, и не имел об этом ни малейшего воспоминания. :shock: он думал, что это просто образы снов. :shock: наше внешнее сознание развивается под воздействием людей, находящихся в таком же состоянии (внешнего) сознания, которые и помогают нам это состояние (сознания) удерживать. людей, (осознанно) находящихся во внутреннем сознании единицы на миллиарды, поэтому когда ты попадаешь туда, ты один, и помочь тебе некому. :shock: поэтому для пробуждения и развития внутреннего сознания (и последующей интеграции внешнего и внутреннего в одно) нужна многолетняя практика. ни у кого оно (внутреннее сознание) не развивается само по себе. :)
а вглубь за внутренним находится так часто упоминаемое тобой психическое (которое знает истину), которое через (пробуждённое и развитое) внутреннее сознание влияет на внешнее. это если твоё внешнее и внутреннее ещё не одно целое. так вот, когда внутреннее сознание полностью пробуждено и получает "свет истины" от психического, тогда его уже можно назвать и истинным. а там уже и до внешнего сознания что-нибудь проскочит. :)
Влад писал(а): Борик а чем ты занимался последние 24 года. :shock: Наверно ты думал, что занимался
своё внутреннее сознание пробуждал. :) и только сейчас добрался до точки, в которой они (внешнее и внутреннее сознания) сходятся. :) совсем не то, что ты - раз, и в дамки! :D
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

Влад писал(а): И ещё Борик, ты всё время ссылаешься на кого то... а сам то, что ты думаешь?
я думаю, что не имеет никакого значения, что я думаю. важно, что или как я чувствую. :)
Влад
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07 апр 2015 04:31

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Влад »

Борик... как ты думаешь, кто же на самом деле чувствует? Он самый... ум.) У кого то, ум это, что то кошмарное, у другого - это прекрасное сияющее пространство, разным состояниям ума придавали различные образы, в итоге все выработали такое негативное отношение к уму, что и не хотят понимать, что всё это он родимый, как ты его не назови, чувства, разум, супер разум.) Истинная душа, это чистый разум, можно и так сказать.)
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

повар из тебя точно бы не получился - ты любишь всё в одну кастрюльку складывать. :)
ум и разум разные вещи, что подтверждает простая пословица "ум за разум заходит". а ША примерно говорил, что когда ему удалось заставить свой ум замолчать, он (ум) стал (сменился) чистым разумом. :)
Влад
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07 апр 2015 04:31

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Влад »

Я знаю о двух сознаниях в теле, но только не какой перегородки, я никогда не видел и никогда я не слышал о ней. Для меня это то чего не существует, я там во сне со многими общаюсь, но это как само собой разумеющееся, чего говорить то об этом, это и так прекрасно работает само, а если влезть туда, я уверен пользы не будет, сон просто необходимость для отдыха тела, и состояние сна считается невежеством, чего в этом болоте то ковыряться, когда нибудь во сне отпадёт надобность, йог работает сердцем в настоящем, а те кто спят... и не йоги вовсе.)
Влад
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07 апр 2015 04:31

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Влад »

Борик писал(а):повар из тебя точно бы не получился - ты любишь всё в одну кастрюльку складывать. :)
ум и разум разные вещи, что подтверждает простая пословица "ум за разум заходит". а ША примерно говорил, что когда ему удалось заставить свой ум замолчать, он (ум) стал (сменился) чистым разумом. :)
Ум часть сознания, что его бедного все поносят, он хороший...
А готовить я умею, и как говорят вкусно, и с воображением всё прекрасно.) Ум часть чистого сознания, в слове сознание уже содержатся все необходимые ингредиенты. Делёжка тут не поможет, а вот гармония точно.)
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

Влад писал(а):Я знаю о двух сознаниях в теле, но только не какой перегородки, я никогда не видел и никогда я не слышал о ней. Для меня это то чего не существует, я там во сне со многими общаюсь, но это как само собой разумеющееся, чего говорить то об этом, это и так прекрасно работает само, а если влезть туда, я уверен пользы не будет, сон просто необходимость для отдыха тела, и состояние сна считается невежеством, чего в этом болоте то ковыряться, когда нибудь во сне отпадёт надобность, йог работает сердцем в настоящем, а те кто спят... и не йоги вовсе.)
как я и сказал - к йоге Ауробиндо ты никакого отношения не имеешь. :)
"Прорыв вуали между внешним сознанием и внутренним существом является одним из критических моментов в йоге. Ибо йога означает объединение с Божеством, но она также означает пробуждение сначала к вашему внутреннему себе, а затем к вашему более высокому себе, – движение внутрь и движение вверх. В действительности, это только через пробуждение и выход вперед внутреннего существа вы можете войти в объединение с Божеством. Внешний физический человек является только инструментальной персональностью, и сам по себе он не может достигнуть этого объединения, – он может только получать случайные касания, религиозные чувства, несовершенные знаки. И даже они приходят не из внешнего сознания, а из того, что находится внутри нас.
Есть два взаимно дополняющих движения; в одном внутреннее существо приходит вперед и отпечатывает свои собственные нормальные движения на внешнее сознание, для которого они необычны и ненормальны; другое – это отшагивание из внешнего сознания, уход внутрь во внутренние планы, вхождение в мир вашего внутреннего себя и пробуждение в скрытых частях вашего существа. Когда это погружение совершено, вы отмечены для йогической, духовной жизни, и ничто не сможет стереть печать, которая была поставлена на вас.
Это движение вовнутрь происходит многими различными путями, и иногда имеет место комплексное переживание, комбинирующее все признаки полного погружения. Там имеется чувство ухода внутрь или глубоко вниз, чувство движения ко внутренним глубинам; там часто имеется неподвижность, приятное оцепенение, тугоподвижность членов. Это – признак того, что сознание удаляется из тела вовнутрь под прессом силы свыше, – пресса, стабилизирующего тело до неподвижной опоры внутренней жизни в своего рода прочной и неподвижной спонтанной āsana. Там существует чувство волн, поднимающихся, вздымающихся к голове, которые приносят внешнее несознание и внутреннее пробуждение. Это – восхождение нижнего сознания в Адхаре для встречи с более великим сознанием свыше. Это – движение, аналогичное тому, на котором делает такой упор тантрический процесс, пробуждение Кундалини, Энергии, свернутой кольцами и латентной в теле, и ее подъем через каналы спины и центры (cakra) и Брахмарандхру, чтобы встретить Божество наверху. В нашей йоге это – не специальный процесс, а спонтанное устремление вверх всего нижнего сознания – иногда в потоках волн, иногда в менее конкретном движении, и, с другой стороны, нисхождение Божественного Сознания и его Силы в тело. Это нисхождение ощущается как прилив покоя и мира, энергии и силы, света, радости и экстаза, широты, свободы и знания, Божественного Существа или Присутствия – иногда чего-то одного, иногда – нескольких или всех сразу. Движение восхождения приносит различные результаты; оно может освободить сознание так, что вы ощущаете себя больше не в теле, а над ним или же распространяющимся в ширь, тогда как тело или почти не существует, или является лишь точкой в вашей свободной экспансии. Оно может позволить существу или какой-то части существа выходить из тела и двигаться где угодно, и эта деятельность обычно сопровождается определенного рода частичной samādhi или же полным трансом. Или оно может дать сознанию, не ограниченному больше телом и его привычками внешней природы, идти внутрь, входить во внутренние ментальные глубины, во внутреннее витальное, внутренние (тонкое) физическое, в психическое, чтобы стать сознающим глубочайшего психического себя или свое внутреннее ментальное, витальное и тонкое физическое существо и, может быть, двигаться и жить во владениях, планах, мирах, которые соответствуют этим частям природы. Именно это повторяющееся и постоянное восхождение нижнего сознания дает возможность разуму, виталу, физическому входить в контакт с верхними планами вплоть до супраментального и пропитываться их светом, силой и влиянием. И именно повторное и постоянное нисхождение Божественного Сознания и его Силы является средством трансформации всего существа и всей природы. Раз это нисхождение стало привычным, Божественная Сила, Сила Матери, начинает работать, отныне не только свыше или из-за вуали, а осознаваемо в самом Адхаре, работать со всеми его трудностями и возможностями и продвигать йогу.
В конце происходит пересечение барьера. Это не засыпание и не утрата сознания, ибо сознание имеется там все время; оно только перестает быть внешним и физическим, становится закрытым для внешних вещей и удаляется во внутреннюю психическую и витальную части существа. Там оно проходит через множество переживаний, и некоторые из них могут и должны ощущаться также и в состоянии бодрствования, ибо оба движения необходимы, выход внутреннего существа вперед, равно как и уход сознания внутрь для осознания внутреннего себя и природы. Но для многих задач движение внутрь совершенно необходимо. В результате оно приносит разрушение или, по крайней мере, раскрытие и проход через барьер между этим внешним инструментальным сознанием и тем внутренним существом, которое оно очень неполно старается выразить, и позволяет сознанию в дальнейшем осознавать все бесконечные богатства возможностей, переживаний, нового бытия и новой жизни, которые лежат нетронутыми за вуалью этой маленькой и очень слепой и ограниченной материальной персональности, которую люди ошибочно принимают за все, чем они являются. Начало и постоянное расширение этого более глубокого и более полного и богатого осознания происходит между внутренним погружением и возвращением из этого внутреннего мира к состоянию бодрствования.
Садхак должен понимать, что эти переживания не являются просто фантазиями или снами, что это – действительные события, ибо даже когда, как это часто случается, они являются лишь формациями неверного или сбивающего, или враждебного рода, они имеют, все же, свою силу как формации и должны быть поняты, прежде чем они смогут будет отвергнуты и отменены. Каждое внутреннее переживание по-своему совершенно реально, хотя ценность различных переживаний разнится в великой степени, но оно реально реальностью внутреннего себя и внутренних планов. Это ошибка, думать, что мы живем только физически, только внешним умом и жизнью. Мы все время живем и действуем на других планах сознания, встречаем там других и воздействуем на них, и то, что мы делаем, чувствуем и думаем там, силы, которые мы собираем, результаты, которые мы готовим, имеют неоценимую важность и эффект, неведомые нам, для нашей внешней жизни. Не все из этого проходит, и то, что проходит, принимает другую форму в физическом – хотя иногда бывает точное соответствие; но это немногое является базисом нашего внешнего существования. Все, чем мы становимся, что делаем и с чем сталкиваемся в физической жизни подготавливается за вуалью внутри нас. Поэтому крайне важно для йоги, которая стремится к трансформации жизни, все больше осознавать то, что происходит в этих владениях, быть хозяином там и быть способным чувствовать, знать и иметь дело со всеми тайными силами, которые обусловливают нашу судьбу и наш внутренний и внешний рост или падение.
Равным образом это важно для тех, кто хочет объединения с Божеством, без чего трансформация невозможна. Это стремление не может быть реализовано, если вы остаетесь связаны вашим внешним собой, привязаны к физическому разуму и его жалким движениям. Это не внешнее существо является источником духовного импульса; внешнее существо лишь испытывает внутреннее побуждение, идущее из-за вуали. Это внутреннее психическое существо в вас, вот кто является бхактой, искателем объединения и Ананды, и что невозможно для внешней природы, предоставленной самой себе, становится совершенно возможным, когда барьер опрокинут и внутренний сам впереди. Ибо в тот миг, когда он с силой выходит вперед или мощно втягивает сознание в себя, мир, экстаз, свобода, широта, раскрытие свету и верхнему знанию начинают становится естественными, спонтанными, часто немедленными в своем появлении.
Раз барьер сломан тем или иным движением, вы начинаете обнаруживать, что все процессы и движения, необходимые для йоги, доступны для вас, а не трудны или невозможны, как это кажется вашему внешнему уму. Глубочайший психический сам в вас уже имеет в себе йогина и бхакту, и если он сможет полностью выйти и принять лидерство, духовный поворот вашей внешней жизни предопределен и неизбежен. У садхака, достигшего успеха уже в самом начале, этот сам уже построил глубокую внутреннюю жизнь, йогическую и духовную, которая вуалируется только из-за какого-то сильного влияния образования и прошлых занятий, которые были даны мыслящему разуму и нижним витальным частям. Именно чтобы исправить эту внешнюю ориентацию и убрать вуаль, он должен практиковать йогу более энергично. Раз внутреннее существо мощно проявилось, либо благодаря уходу внутрь, либо выходу вовне, оно обязательно возобновит свое давление, чтобы очистить проход и получить, наконец, свое царство. Подобное начало является указанием на то, что должно произойти впоследствии в большем масштабе.
отсюда
о перегородке между внешним и внутренним, точнее - между правосторонним и левосторонним сознаниями говорил Кастанеда, а я её видел, и не раз. :) всё у тебя не как у людей. :? то есть, не как у йогов. :shock:
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Mишeль »

мое внутреннее существо пытается выбраться наружу
как я поняла по последнему сну :shock:
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

тогда тебе лучше почитать, что на эту тему говорил ША, ссылка выше. :)
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Mишeль »

я уже почитала, что ты выложил, и перечитаю еще

Борик
как понимаешь "ларчик несозданных вещей"
:roze:
Влад
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07 апр 2015 04:31

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Влад »

Борик всё просто, после прохождения третьего уровня, всё стало работать по другому, и я так и не нашёл описаний этого ни где, за то нашёл людей, которое это тоже прошли, на этом уровне всё по другому, в Лайя это хорошо описано, это То, что находится за пределами всех достижений, методов, медитаций и определений, это и не описать... понятие "бытие" тоже мало, что отражает. Это просто есть, и это не заключить не в какой термин. Это скорей похоже на дематериализацию, ума, планов разума, понимания, что есть сознание.) Как это можно описать, это я понимаю и вижу, но при попытке это описать, выразить можно только часть, а целое ни как.) Может когда тело более оживёт, появится возможность хоть как то это передать. А так я могу сказать, что Я есть сознание.) То психическое которое было за сердцем в 10 см от позвоночника, растворилось, но стало восприниматься на много сильней, и скорости там совсем не те, что были раньше, там всё мгновенно, но видно всё, и при необходимости можно детально рассмотреть, но это не столь важно, всё работает и намного лучше того, что было раньше, в памяти есть полный слепок, для сравнения, но когда в сравнении отпадёт надобность, я думаю и он будет удалён.) Так, что так. ;)
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

Mишeль писал(а): как понимаешь "ларчик несозданных вещей"
:roze:
как вещей, ещё не проявленных в сознании. :? а откуда это?
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Mишeль »

наткнулась на это выражение у хаййяма
Мы все простые шашки. На клетках дней, ночей
Играет нами Небо по прихоти своей.
Мы движемся, покамест забавны для него.
Потом вернут нас в ларчик несозданных вещей.
меня просто очень сильно зацепило
не шашки и тд
именно последнее выражение

если непроявленные в людском сознании, так думаешь?
но в сознании Творца все проявлено?
то, что мы не в состоянии постичь?
Влад
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07 апр 2015 04:31

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Влад »

Mишeль, всё что я увидел, это то что мы все сами себе режиссёры, нет никого кроме нас и Господа.)
Мы в состоянии постичь все, более того мы просто обязаны это сделать.)
Последний раз редактировалось Влад 22 авг 2015 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борик
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: 21 мар 2012 17:56

Re: Опыты в практике интегральной йоги

Непрочитанное сообщение Борик »

Влад писал(а):Борик всё просто, после прохождения третьего уровня, всё стало работать по другому, и я так и не нашёл описаний этого ни где, за то нашёл людей, которое это тоже прошли, на этом уровне всё по другому, в Лайя это хорошо описано, это То, что находится за пределами всех достижений, методов, медитаций и определений, это и не описать... понятие "бытие" тоже мало, что отражает. Это просто есть, и это не заключить не в какой термин. Это скорей похоже на дематериализацию, ума, планов разума, понимания, что есть сознание.) Как это можно описать, это я понимаю и вижу, но при попытке это описать, выразить можно только часть, а целое ни как.) Может когда тело более оживёт, появится возможность хоть как то это передать. А так я могу сказать, что Я есть сознание.) То психическое которое было за сердцем в 10 см от позвоночника, растворилось, но стало восприниматься на много сильней, и скорости там совсем не те, что были раньше, там всё мгновенно, но видно всё, и при необходимости можно детально рассмотреть, но это не столь важно, всё работает и намного лучше того, что было раньше, в памяти есть полный слепок, для сравнения, но когда в сравнении отпадёт надобность, я думаю и он будет удалён.) Так, что так. ;)
ясен перец, что всё просто. :)
"Разрушение стены означает разрушение препятствия или, по крайней мере, какой-то из преград между вашим внутренним и вашим внешним существом. Большинство людей живут в своей ординарной внешней невежественной персональности, которая нелегко раскрывается Божеству; но внутри них есть также и внутреннее существо, которого они не знают, которое легко может открываться Истине и Свету. Но там есть стена, которая отделяет их от него, стена темноты и несознания. Когда она рушится, приходит освобождение; чувство покоя, Ананды, радости, которые у вас были непосредственно после этого, были вызваны этим освобождением. Крик, который вы слышали, был криком витальной части в вас, преодоленной внезапностью разрушения стены и раскрытия.
*

2138
Невозможно различать психическое существо в начале. Что нужно делать, это все более осознавать внутреннее существо, которое отдельно от внешней персональности и природы – сознание или Пурушу, спокойного и обособленного от внешних активностей Пракрити.
От препятствий можно избавиться только постепенно упорной садханой. Чередования темных и светлых состояний нормально и неизбежно.
" (ссылка выше)
:)
Влад писал(а):после прохождения третьего уровня, всё стало работать по другому, и я так и не нашёл описаний этого ни где
наверно ты первопроходец. :? я думаю, тебе стоило бы написать книгу, как ты этого достиг. :)
Закрыто