Опыты в практике интегральной йоги (архив 2)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Борик, интересно получилось.. Писала сейчас в твою тему сон свой. Хотела твою интерпретацию услышать. Написала, три раза прочла и сама вдруг все поняла. До простого все стало ясно. Может есть смысл вести дневник снов? Ты ведешь? ( не здесь, а в тетради для себя?)
Re: Опыты в практике интегральной йоги
есть такой феномен. говорят, что в правильно поставленном вопросе уже содержится ответ.
то есть, достаточно проблему озвучить (описать), чтобы проявилось её решение (понимание).
собственно дневник не веду, но иногда парой предложений описываю случающееся, чтобы потом проверить, благо комп имеется. понятно, что я на форуме не всё выкладываю, что (бывает) записываю.
дневник "происшествий", включая сновидческие, имеет смысл вести тем, кто желает разобраться в своём сознании.
то есть, достаточно проблему озвучить (описать), чтобы проявилось её решение (понимание).
собственно дневник не веду, но иногда парой предложений описываю случающееся, чтобы потом проверить, благо комп имеется. понятно, что я на форуме не всё выкладываю, что (бывает) записываю.
дневник "происшествий", включая сновидческие, имеет смысл вести тем, кто желает разобраться в своём сознании.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Ясно. Мне немного для другого интересно. А интроспекцией я заниматься больше не хочу.
У меня сны не просто так. Подсказки скорее.
У меня сны не просто так. Подсказки скорее.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
напиши мне свой сон в личку, и твою его интерпретацию.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
пару символических галюников запомнил, кратко описываю. в предпоследнем (ночью) я находился в каком-то здании, вроде зала ожидания, я там просто сидел и наблюдал за окружающим, когда ко мне подошла хорошо мне знакомая женщина, и мы с ней вышли куда-то через коридор. потом мы вернулись, и галюник продолжился там же, где и начался. куда (и зачем ) она меня уводила не помню совсем. во втором (днём) галюнике было примерно то же самое. я где-то находился, ко мне пришёл хорошо знакомый мне мужчина, и сказал "пойдём, я тебе покажу, где (или как) делается то, что тебя интересует." (не дословно) и мы пошли, но оттуда (куда мы пошли) я вернулся (вроде) уже сюда, и что он там мне показывал, я также не помню. эти два галюника на примерно одну тему. есть (много таких было) ещё на сходную тему: при переходе улицы с одной стороны на другую попадаешь в другое место, типа шёл с мужиками, перешёл улицу, и вдруг просыпаешься среди женщин. то есть, улица в моих галюниках вроде границы между, к примеру, разными сознаниями.
а перед этими двумя галюниками (ночью) был ещё один. я запомнил только конец: я пытался взлететь, и смог, но сначала только на высоту человеческого роста. рядом со мной шли люди (мужики), и наблюдали за мной, а я парил рядом с ними и чуть выше их голов... я попробовал применить волевое усилие, и постепенно поднялся на высоту чуть выше крыш одноэтажных домов, потом (это всё медленнее происходило, чем я описываю) сделал широкий вираж, и в какой-то момент я, уже спиной вперёд, и с набором высоты и скорости стал удаляться из галюника. этот я привёл к тому, что наше внутреннее сознание смотрит в противоположную нашему дневному сознанию сторону, как это и описывал Кастанеда. подобных галюников у меня тоже много было.
а перед этими двумя галюниками (ночью) был ещё один. я запомнил только конец: я пытался взлететь, и смог, но сначала только на высоту человеческого роста. рядом со мной шли люди (мужики), и наблюдали за мной, а я парил рядом с ними и чуть выше их голов... я попробовал применить волевое усилие, и постепенно поднялся на высоту чуть выше крыш одноэтажных домов, потом (это всё медленнее происходило, чем я описываю) сделал широкий вираж, и в какой-то момент я, уже спиной вперёд, и с набором высоты и скорости стал удаляться из галюника. этот я привёл к тому, что наше внутреннее сознание смотрит в противоположную нашему дневному сознанию сторону, как это и описывал Кастанеда. подобных галюников у меня тоже много было.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
ночью сон приснился, окончание только запомнил... записываю вечером, поэтому какие-то детали уже не помню. сначала я где-то был и что-то делал, потом пришёл в аэропорт. с собой у меня была небольшая сумка, в ней (красный ) паспорт с парой бумажек в нём, который я, подумав, переложил во внутренний карман куртки, чтобы не потерять. насколько я помню, я был один, и собирался лететь по маршруту "Лондон - Париж", то есть, сначала, значит, в Лондон, потом в Париж, потом не знаю. помню, что в Лондоне и Париже должны были быть посадки. в общем сверхреальный галюник, реальней, чем здесь. светло, красочно, обширные пространства, и никаких дурных мыслей по поводу предстоящего путешествия. сижу в аэропорту, жду посадки. кроме меня там же кое-где сидят или ходят люди, всё спокойно. пришла женщина в тёмно-зелёной форме и пригласила нас на посадку. оказывается нас около десятка, и мужчины и женщины, и мы пошли за ней к самолёту. я шёл последний и всё разглядывал. обратил внимание, что нашим рейсом летят 2 самолёта, на первый посадка началась чуть раньше, и там народ толпится у трапа, поэтому нас повели на второй борт, и когда мы в него зашли, оказалось, что это грузовой борт. внутри голый пол и стены и ни одного сидения , поэтому я сел прямо на пол у правого борта. передо мной сидела лет 20-ти девчушка, подняв колени к голове и обхватив их руками, я сидел сзади неё, а между нами (справа) был аварийный люк, который во время "полёта" сильно вибрировал, и мог вообще вывалиться наружу, поэтому я свою правую ногу вытянул вдоль люка, чтобы в случае чего девчушку наружу не высосало (будто это могло как-то помочь ). остальных попутчиков поблизости не помню. самолёт внутри был просто огромный, и ну очень длинный. внутри корпус из металла типа алюминия. вообщем, "летели" мы, и (вроде бы) 2 два раза где-то садились. не помню, выходил ли я или кто-нибудь из нас во время "посадок" наружу, но я во время второй посадки пошёл в сторону кабины, и, не доходя до неё, обнаружил слева открытую дверь в комнату, куда и заглянул. там был экипаж в кол-ве примерно 10-ти человек, в основном мужчины, и они перекусывали чем-то. а я вдруг им сказал: "возьмите меня к себе поближе, я свой...", и один из мужиков ответил - "мы знаем, знаем, ты на Ан-2 летал...", после чего все стали ржать, а я смутился и пошёл обратно в хвост "самолёта", и только начал открывать дверь (раньше её не видел) из одной части салона в другую, как услышал крик: - "Васька, не уходи никуда оттуда!" крик предназначался мне, на то, что меня обозвали Васькой, я не обратил внимания, но дверь тут же закрыл, от греха подальше. следующий момент был - мы взлетаем. то есть, я сижу в кабине, справа, слева от меня командир, и взлетаю я. взлетел. в это время я уже ощущал то самое волевое усилие, с помощью которого я иногда летаю в снах. вообщем, взлетел я, набираю высоту, а на нас надвигается огромной высоты и почти вертикальная гора. я штурвал тяну на себя, но зарождаются сомнения, что удастся перетянуть самолёт через гору, и я начинаю вдобавок кренить самолёт вправо, чтобы в крайнем случае облететь гору справа, но тут в управление вмешивается командир, и мы почти вертикально добираемся до макушки горы, а над самой макушкой самолёт начинает задирать хвост почти вертикально и как бы зависает на одном месте на несколько секунд. я даже успел окинуть взглядом пейзаж вокруг - красота! потом (уже) я начинаю снижаться почти вертикально вдоль склона скалы, по ходу дела облетая скальные выступы, и довольно быстро снизился и до земли, и легко посадил "самолёт", и пока я с макушки горы спускался до самой земли, я просто чувствовал, как и я сам, и самолёт, становятся всё меньше и меньше в размере, а после "посадки" самолёт вообще как бы растворился в воздухе. тут ко мне слева сзади подошли остальные пассажиры нашего "судна", и я спросил их: "что это было?!" мне никто не ответил, и я проснулся.
"перелёт через высокую гору" снится не впервые, правда раньше горы пониже были, впервые у меня были с десяток попутчиков. что ещё интересно, на первый самолёт нас не взяли. типа не доросли пока. ещё интересно, что я смирный был. а мои "попутчики" наверняка ментально-витальные части меня. то, что я на них не обращал внимания и кроме девчушки никого не запомнил вообще, тоже кое о чём говорит. вероятно хорошо то, что я их не бросил, а вместе с ними летел на самолёте, что даже немного странно.
ещё, сам сон был как бы с вырезанными кусками, или состоял из нескольких мини-снов на одну тему, что тоже не ново.
"перелёт через высокую гору" снится не впервые, правда раньше горы пониже были, впервые у меня были с десяток попутчиков. что ещё интересно, на первый самолёт нас не взяли. типа не доросли пока. ещё интересно, что я смирный был. а мои "попутчики" наверняка ментально-витальные части меня. то, что я на них не обращал внимания и кроме девчушки никого не запомнил вообще, тоже кое о чём говорит. вероятно хорошо то, что я их не бросил, а вместе с ними летел на самолёте, что даже немного странно.
ещё, сам сон был как бы с вырезанными кусками, или состоял из нескольких мини-снов на одну тему, что тоже не ново.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
в медитации вдруг кто-то появился справа совсем рядом с моим лицом и что-то прошептал. я сказал, что "прошептал", потому, что не услышал ничего. и видел появившегося бог его знает чем. я предполагаю, что видел вроде бы лицо человека.
а утром проснулся оттого, что жена по имени звала. конечно, она не звала, но на всякий случай я это проверил.
а утром проснулся оттого, что жена по имени звала. конечно, она не звала, но на всякий случай я это проверил.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
сегодня в медитации опять летал... сначала я был здесь и всё было как обычно, потом я то ли вывалился туда, то ли просто переключился, и там (якобы) где-то что-то делал, потом... полетели... на этот раз "самолёт" (якобы) был нормальный, кабина как у Ан-2, слева сидел командир, справа замкомэска, а я сначала стоял между ними, потом присел с краю рядом с "замкомэской", потом стал потихоньку вмешиваться в управление... и мне всё время сильно хотелось спать... одновременно я немного размышлял на тему "куда и зачем" мы летим... ещё мне казалось, что мы летим всё ниже и ниже, и скорость (согласно приборам) постоянно падает, что чревато... когда скорость упала до 130км/час, а высота "полёта" уменьшилась до нескольких метров, я уже полностью управлял "самолётом". если вначале я хорошо чувствовал, что справа сидит "замкомэска", то под конец я уже развалился на всё правое сидение, а замкомэска ощущался где-то справа-сзади и слабо-слабо... "самолёт", значит, постоянно снижался, при этом его всё время тянуло вправо (как и меня в сторону "замкомэски" ), вдобавок мы вроде как летели над дорогой, справа от дороги росли деревья, и мы летели уже ниже веток, а я пытался добавить газу и уже уворачивался от стволов деревьев... потом вернулся сюда, ещё до "посадки"... а вернувшись вспомнил Кастанеду и тот случай, когда Хенаро и дон Хуан якобы "украли" машину Карлитоса (Хенаро там ещё запускал свою шляпу в качестве воздушного змея), а потом, когда машина "нашлась", Карлитос (якобы) вёз их домой. вот этот мой полёт (и другие подобные) очень похож на езду Карлитоса и символизирует движение точки сборки (по Кастанеде) при её плавном возврате (из позиции сновидения) в изначальное положение. то есть, дело медленно, но всё таки идёт к тому, что однажды я вернусь сюда, при этом не засыпая. трудно сюда не заснуть...
Re: Опыты в практике интегральной йоги
сегодня в дневной медитации опять летал. сначала всё шло как обычно, в соответствии с методикой, потом я вдруг оказался на "ВПП", и мы уже взлетали. по ощущениям, кроме меня, их опять было двое, "командир" и ещё один, причём этого второго я чувствовал еле-еле, и не видел ни одного из них. яркий солнечный день, всё цветное, и всё происходило так быстро, что я бы не успел сказать "мама", как мы вертикально взмыли на высоту, с которой горизонт виделся полукруглым. наверно на этой высоте и спутники летают. в этот раз вокруг или впереди меня не успело оказаться даже кабины чего-нибудь летающего. и вот на той высоте прямо в воздухе мы как бы замерли. было реально страшно, причём "командира" я ощущал непонятно где или как, возможно даже в перевёрнутом по отношению ко мне положении, при этом меня сильно пугало, что если ему вздумается выкинуть какой-нибудь финт в воздухе, я от него отвалюсь, и - "прощай, мама!" я каким-то образом вроде даже ухватился правой рукой за его (или наш) брючный ремень, который, конечно же, не выдержал бы никаких перегрузок, но всё закончилось так же быстро, как и началось. я прямо оттуда вернулся сюда. страх остался там, штаны (проверил) сухие , и я жив!
этот "галюник" я даже не знаю как интерпретировать, кроме как меня учат моментально набирать огромную высоту (поднимать сознание очень высоко и быстро). может и пригодится когда-нибудь.
этот "галюник" я даже не знаю как интерпретировать, кроме как меня учат моментально набирать огромную высоту (поднимать сознание очень высоко и быстро). может и пригодится когда-нибудь.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Часто снится, что я за рулем, а руль сам по себе, неуправляем....
И еще снится, что я в университете проучилась пять лет, а госэкзамен пропускаю, такая безысходность наваливается....
Что это значит, как ты думаешь Борик?
И еще снится, что я в университете проучилась пять лет, а госэкзамен пропускаю, такая безысходность наваливается....
Что это значит, как ты думаешь Борик?
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Женщина и машина!
Средство не управляется рулем!
Средство не управляется рулем!
Re: Опыты в практике интегральной йоги
мне до сих пор такие снятся. только транспортные средства у меня "малоуправляемые". машины заносит, и тормоза плохо работают.
в моём понимании это означает, что когда ты только начинаешь погружаться в сновидение, сознание имитирует это движение как езду на авто. в моём случае бывают и самолёты, а раньше бывали и другие транспортные средства. иногда я даже отслеживал, как один вид транспорта незаметно превращался в другой, потом в третий, пока я не переходил на путешествие пешком. то есть, это означает, что ты просыпаешься (твоё сознание активизируется) раньше, чем ты погрузишься (с ушами ) в сновидение. у меня бывают и выходы из сновидения или перемещения между сновидениями в виде переездов или перелётов.
с университетами дело такое. лично у меня образование среднее-специальное, в институте я никогда не учился, а в снах не только учился, но и экзамены сдавал какие-то. тут главное учёба (получение знаний), а не бумажка, что ты их получила.
в моём понимании это означает, что когда ты только начинаешь погружаться в сновидение, сознание имитирует это движение как езду на авто. в моём случае бывают и самолёты, а раньше бывали и другие транспортные средства. иногда я даже отслеживал, как один вид транспорта незаметно превращался в другой, потом в третий, пока я не переходил на путешествие пешком. то есть, это означает, что ты просыпаешься (твоё сознание активизируется) раньше, чем ты погрузишься (с ушами ) в сновидение. у меня бывают и выходы из сновидения или перемещения между сновидениями в виде переездов или перелётов.
с университетами дело такое. лично у меня образование среднее-специальное, в институте я никогда не учился, а в снах не только учился, но и экзамены сдавал какие-то. тут главное учёба (получение знаний), а не бумажка, что ты их получила.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Спасибо!
Вчера был интересный опыт. Я из сна плавно вышла в явь и осознала это и удивилась, что как это легко. Хотела с этой мыслю обратно зайти в сновидение... но! буквально за секунды выросла стена между тем и этим миром.
Вчера был интересный опыт. Я из сна плавно вышла в явь и осознала это и удивилась, что как это легко. Хотела с этой мыслю обратно зайти в сновидение... но! буквально за секунды выросла стена между тем и этим миром.
Re: Опыты в практике интегральной йоги
Ауробиндо говорил, что сознание (в реале) занимает привычную позицию, выбить из которой его очень трудно. я до сих пор не понимаю, как я попадаю туда. то есть, мне не удаётся отследить погружение в сновидение. но если вспомнить Кастанеду, и учесть, что наше второе сознание смотрит в противоположную сторону, всё становится понятней. а возврат - да, иногда легко и плавно происходит, до определённой точки, в которой приходится переключаться с внутреннего сознания на внешнее.