Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Все что касается практики но не подходит для других разделов
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение elia »

:d_sunny: Вы - то, во что верите!

В последнее время врачи бьют тревогу по поводу психического здоровья граждан и резко возросшего числа депрессий. Это неудивительно. Большинство средств массовой информации настроено на негатив. Включая телевизор, открывая газету, просматривая новостные ленты в Интернете, мы читаем о стихийных бедствиях, упавших самолетах, кризисах, убийствах и, увязавши один раз "коготок" в это болотце, готовимся к тому, что и "всей птичке пропасть" придется.

Нас зобмируют, нас гипнотизируют!
Вы должны запомнить одну простую истину: если вы впускаете в себя негатив, он начинает вас разрушать. Если вы полны позитива, эти убеждения помогут вам жить долго и счастливо.

Отметайте от себя то плохое, что идет к вам извне, говорите себе: "Это не мои мысли, не мои чувства и ощущения. Светит солнце - я радуюсь. Пришел новый день - он принесет мне счастье".

И самое главное - ваша вера!
Обретая веру (в самого себя или в Высшие силы - неважно), человек перестает разбалансировать свой организм и энергетику.

Простое пожелание "Доброе утро!" для близких может стать позитивным заклинанием. Улыбнитесь, скажите соседке "Здравствуйте!" и, пожелав ей здравствовать, получите в ответ такой же положительный заряд. Уходите от конфликтов, прощайте людей за их "нерадость" жизни, уныние, ведь они слабее вас. Никто не говорит, что надо подставлять вторую щеку, чтобы вас по ней ударили, к осмыслению этого постулата вы еще не готовы, но не будьте той силой, которая отшвырнет бумеранг в третьего, четвертого, пятого и т. д. и распространит ненависть, зависть, неконтролируемую злобу дальше в мир.

Вера в плохое, в заведомый негатив, распространяемая пессимистами, сродни эффекту "ноцебо", когда предубежденность против лекарства, лечения или помощи оказывает отрицательный эффект. Поскольку многими учеными эти эффекты "плацебо" (вера в лекарство) и "ноцебо" (предубежденность против лечения), доказаны, сомневаться в их существовании не приходится, а значит, мы опять-таки приходим к выводу, что мысль материальна и сознание влияет на действительность.

Многие люди часто спрашивают: "За что мне это? Я ни в чем не виноват". Но начиная разбирать ситуацию, понимают, что причина есть. Однако найти истину непросто - не каждый может посмотреть правде в глаза. Существуя по принципу "выживает сильнейший", мы либо идем по головам, либо поддаемся "принципу жертвы", пытаясь вызвать в окружающих жалость к себе. И то и другое губительно. Жалость и сострадание - абсолютно разные понятия, не стоит их смешивать. Слабый, инертный человек не должен вызывать жалости, потому что он существует так, как ему комфортно, ему удобно быть таким, какой он есть. Сколько вы ни будете пытаться вытянуть его, сколько ни будете тратить на него свою энергию - результат будет нулевым. Так что если вы желаете вытянуть кого-то из его болотца, сначала подумайте: хочет ли этого тот человек. Если нет, то не стоит и пытаться.

Для достижения цели требуется желание. Человек должен хотеть достичь цели!

Итак, если вы действительно хотите достичь своих целей, вам нужно представлять себе искомое событие уже свершимся и верить в то, что так и есть. Думайте, что здесь и сейчас вы живете так, как того желаете. Использование кодов поможет вам закрепить мысль.

Для свершения любого желания требуется время, в одночасье ничего не происходит. Будьте терпеливы, повторяйте внутренние коды, рисуйте мысленно искомую картинку, и вы все получите.
Самое главное, запомните - что посеешь, то и пожнешь!

Магнетизм
Давно замечено, чем больше у человека магнетизма, тем быстрее у него все получается.

Под личным магнетизмом разумеется непроизвольное влияние человека на окружающих, свойство его приобретать от людей любовь, почет и уважение и, благодаря этому, иметь успех в своих делах.

Это подчиняется фундаментальным законам мироздания - высшим космическим наукам.

Науки эти объясняют нам законы нашей внутренней таинственной силы. Зачатки этой чудной силы есть у всех людей - у одних больше, у других меньше; надо только развить ее и научиться владеть и управлять ею.

В рамках данной рассылки мы и будем иметь возможность развить эту силу до невероятных размеров.

Искусство влиять на ближних, не есть дар немногих избранных людей. Все могут развить в себе это свойство в большей или меньшей степени, причем образование не играет особой роли. Материалистическое образование не играет вообще никакой роли в достижении настоящего успеха. А энциклопедические знания не имеют ничего общего с духовностью!

Главное - энергия, терпение, настойчивость, любовь к делу и добрая воля, а это все само собою развивается при прохождении данного курса, если будете работать добросовестно. Запомните ценное правило: работайте, не сомневайтесь, не останавливайтесь: кто не вперед, тот назад. Идите же все вперед и вперед. Результат вас поразит.

Изучение личного магнетизма совершенно изменяет жизнь человека и изменит жизнь всех людей. Эти науки в недалеком будущем перевернут весь мировой строй, как перевернуло некогда христианство строй языческого мира.

Науки эти превращают людей из несчастных в счастливых, из недовольных в довольных, из больных в здоровых, из строптивых и суровых в мягких и ласковых. Они с корнем вырывают из сердца человеческого все дурное и насаждают доброе. Они учат любить ближнего, как самого себя, объясняя законы зла и добра. Они вырабатывают в человеке силу побеждать свои порывы и страсти, господствовать над собой. Они развивают в человеке способность привлекать к себе других людей, мирно завоевывать их симпатии.

Применяя магнетизм и волю можно исцелять нервные болезни, физические и нравственные страдания, вырывать с корнем тяжелые, грустные воспоминания и освобождать человека от различных дурных привычек, влечений и наклонностей. Эти науки развивают и укрепляют душевные способности - память, воображение и пр., оживляют и возбуждают умственную деятельность и, главное, как уже сказано, вырабатывают сильную, добрую волю, энергию, настойчивость, трудолюбие, честность.

Злоупотребление этими науками со стороны нечестных людей, как увидите дальше, невозможно или ничтожно в сравнении с их пользой. Магнетизм и сильная воля не заключают в себе никакого зла, никакой опасности. Зло может быть только в сердце человеческом. А злой, нечестный человек может и всякой другой наукой причинить вред ближнему.

Но “зло посеешь, зло и пожнешь”, “чего пожелаешь другому, то получишь сам” - это непреложный действующий закон космоса.

Магнетизм можно изучать и применять успешно только с благими целями. А кто станет изучать их с целью повредить ближнему, тот глубоко ошибется и на успех пусть не рассчитывает. Впрочем, упражнения, рекомендуемые этими науками, совершенно перерабатывают характер человека. Многие начинали изучать магнетизм с недостойными целями и скоро замечали свое заблуждение, низость своих стремлений и обращались на путь правды, добра и любви. Или - оставляли изучение, поскольку не смогли достичь приличных результатов без переработки своих низших качеств!

Много людей, приступая к первым занятиям относились скептически к вышеизложенному, иногда неодобрительно, а иногда - вообще не веря в пользу их применения. Когда же они стали изучать магнетические упражнения основательно и применять все на практике, то взгляды их совершенно менялись. Для них вдруг объяснилось многое непонятное в их жизни. Они поняли законы положительных и отрицательных мыслей, злой и доброй воли и приступили смело к переустройству своей жизни.
. :love:
Марианна, поместила это после твоих слов в ,,адаптации''. Я тоже не смотрю новости и газет не читаю, и пусть обвиняют в безразличии - я хозяин на моей территории. :)
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

Лариса, спасибо за ссылку - то, что в ней написано - резонирует и отражает ход моих мыслей.. И , в связи с этим захотелось разместить здесь то, что мне сегодня написала ТТ-шечка...Она практически не бывает на форуме, но часто помогает мне...просто одним тем, что она есть, и есть ее мысли и есть некая телепатическая связь с ней...
"Хотела поделиться фильмом, но он на английсом, пыталась даже найти в переводе.. Скральные знания о вибрациях и силе эмоций.. примерно так. Грэг Брейден, Дэвид Айк..Масару Эмото со своими снежинками.. Удивительно. Я сикну тебе ссылку посомтри начало- там капля воды под воздействием разной частоты вибраций.."
http://www.youtube.com/watch?v=o0gBoV0ygJc
На что я ответила, что не знаю английский так хорошо, чтобы все понять, и что про Эиото и воду я уже слышала и знаю,а она мне сказала
я тоже видела все раньше. Но увидела что-то другое через время..Некоторые вещи открываются не сразу
в этом фильме показаны кадры, как создается звуком ... все!.. Тебе это близко должно быть..""""каждая букашка - мир.. Каждое слово и мысль- отзываются.. Не всегда слышим только.. Но слышим - и все больше.. Меня по прежнему удивляют цифры- ..почему настойчиво так показываются - сегодня вот снова 11:11 .. и другие такие же симметртричные.. Они привлекают - они заставляют на себя посмотреть.. Как и другие вещи, которые заставляют смотреть и делать то иои другое?..[/youtube]

формирование вселенных - как кучки металлических стружек.. От вибраций.. И от нас идут вибрации - далеко-далеко.. И мы создаем миры...
.
"
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

Вот фильм , на который ссылалась Таня, Лариса , ты же хорошо знаешь английский..
Аватара пользователя
elia
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 03 апр 2012 10:54

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение elia »

Марианна, спасибо. Английский знаю , - вечером посмотрю. :d_sunny:
Аватара пользователя
anderson
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 апр 2012 15:14

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение anderson »

Здоровья Всем.

Жадность - порождает бедность, а бедность - нищету... .

Если ты слабый - платишь, если совсем слабый - то исчезаешь... .

ПРОПАГАНДА, однако... .
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

[quote="нилами"]Будучи детьми, катались с горок, пили воду из под крана, обливались водой, прыгали на одной ножке и многое делали что, повзрослев, даже боимся представить! Что навевает такой ужас, что мы готовы забыть или выкинуть из себя, но ведь это были мы! Люди всячески отмежёвываются от мира детей, считая себя взрослыми, они вырезают одно, и старательно выделяют другое, но перед кем красуются? Они с тревогой будут показывать детские фото, иногда стыдливо переворачивая фотки с той или иной сценой, стыдясь чего-то, что только им памятно! Взрослые стоически вырезают из своей жизни своё же детство, которое они помнят часто кусочками, и только им ведомыми местами, коих и стыдятся. Или радуясь только одним им понятным радостям! Но радости сохраняют тщательно, часто пряча от других. А иное выкидывают, отрезая, хотя это тоже часть их! Откуда возьмется радость, если небыло горя?

Прочитав , захотелось вернуться к этой теме и рассказать о своей поездке. Потому, что прочитав , сразу вспомнила , как на одном из занятий было задание - разделиться на две группы и поставить две оперы. То есть ничего не говорить, а все пропевать. Наша группа ставила "оперу" "Царевна-лягушка", вторая группа - "Буратино".
Нам было дано по 40 минут. И все вдруг превратились в детей и вспомнили пионерский лагерь, школу , детство. Точнее - ничего не вспоминали, а просто вошли в состояние детства. На душе появился невообразимый восторг, в голове появились идеи, все наперебой что-то предлагали . Потом распределили роли и решили , что каждый буде импровизировать по ходу "пьесы". К сожалению я оказалась Кащеем и импровизировать мне было мало места и времени. Единственное - что я придумала и успела воплотить - это прибежав за царевной -лягушкой, я сначала передумала брать именно ее и решила захватить другую невестку - "посимпатишнее"...но там меня "отбили"- поскольку царевич , ее жоних оказался более шустрым, чем царевич лягушким...и пришлось мне убраться с лягушкой-таки.
Опера получилась шедевральной - практически на 40 минут. Все покатывались от смеха. А ведущие сказали, что это дело проверенное - когда дают времени день - получается "так себе", и чем меньше времени дается на подготовку - тем интереснее....
Вторая группа вместо золотого ключика сделали мешочек с "кое что" и отправила Мама Карла свою дочку Буратину в Гарвард с этим мешочком...потом его отняли, а Тортилла его забрала и оказались в этом мешочке сухари.... а "Тортилла" спела целую арию о том, что ни хлебом единым жив человек....

В поездке было много удивительного, неповторимого, того, что невозможно передать словами...Было Озеро потрясающей чистоты и мощи, были рассветы и закаты с розовыми облаками, была самая вкусная на свете каша с сухофруктами и орехами, сваренная на огне . Были первый и последний вечер. Были песни под гитару, мантры ....техники, практики... Черника, растущая на мхе - по которой ходили , как по ковру...потому, что она была везде...
И самое главное - была встреча со своим внутренним ребенком, который, оказывается давно позабыт и позаброшен, еще возвращенная вера в то, что ни годы, ни обстоятельства...никто, кроме меня самой не отделяют меня от этого ребенка...Что я и есть - он...Такая же - как тогда, когда в седьмом классе - когда жила на таком же озере в палатке, и оставила о нем воспоминание - как о чем-то несбыточном и нереальном.
Реально - все, что мы можем представить. Реально - жить полноценной жизнью, реально познавать мир не только из интернета... Все - реально...А если это и иллюзия - все - что мы видим и чувствуем...То она может быть прекрасна...
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

Вечер с бубном
Изображение

А это облака на закате
Изображение
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

Нас в первый день встретила радуга над озером:
Изображение
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

А вот это - та самая черника, прохладная, с поволокой, прямо с куста
Изображение
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

Эта вся наша компания, в последней вечер - после "заключительного концерта"
Изображение
Еще - с бубном...это был удивительный вечер, к нам пришли еще "йоги" с соседнего палаточного лагеря...пришля и принесли с собой всякие "вкусняшки"...хотя у них самих там все было строго регламентировано и по времени и по еде...и у них сразу же отобрали сотовые телефоны и часы...(не мы, конечно же...а их ведущий - Архангельский)
Изображение
Последний раз редактировалось Марианна 15 авг 2012 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

А это - Ирина Казаченко - ведущая и супруга Олега Российского. Чудесная,удивительная, талантливая девушка, с потрясающим ангельским голосом и чистой и открытой душой...
Изображение

Рассвет. Вид из палатки...
Изображение
И вот еще - вид с берега
Изображение
Аватара пользователя
anderson
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 апр 2012 15:14

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение anderson »

1- Отвлечение внимания

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями. Прием отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
«Постоянно отвлекать внимание граждан от настоящих социальных проблем, переключая его на темы, не имеющие реального значения. Добиваться того, чтобы граждане постоянно были чем-то заняты и у них не оставалось времени на размышления; с поля – в загон, как и все прочие животные (цитата из книги «Тихое оружие для спокойных войн»).

2- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения

Данный метод также называется «проблема-реакция-решение». Создается проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определенную реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам. Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.
Или: вызвать экономический кризис, чтобы заставить принять как необходимое зло нарушение социальных прав и сворачивание работы городских служб.

3- Способ постепенного применения

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять ее постепенно, день за днем, год за годом. Именно таким образом были навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах прошлого века.
Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, заработная плата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы все это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

4- Отсрочка исполнения

Другой способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдет немедленно. Во-вторых, потому, что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра все изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5- Обращаться к народу как к малым детям

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идет о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.
Чем усиленнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему? «Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 или меньше лет, то в силу внушаемости, в ответ или реакции этого человека, с определенной степенью вероятности, также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей в возрасте 12 или менее лет.

6- Делать упор на эмоции в гораздо большей степени, чем на размышления

Воздействие на эмоции представляет из себя классический прием, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге и вообще к способности критического осмысления происходящего. С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения…

7- Держать людей в невежестве, культивируя посредственность

Добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приемы и методы, используемые для того, чтобы ими управлять и подчинять своей воле. «Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более скудным и посредственным с тем, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8- Побуждать граждан восторгаться посредственностью

Внедрять в население мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным…

9- Усиливать чувство собственной вины

Заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий. В результате, вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию. А без действия ни о какой революции и речи быть не может!

10- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают

В течение последних 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию все увеличивающегося разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.
Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» получила в свое распоряжение передовые знания о человеке, как в области физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает. Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

http://inosmi.ru/world/20110517/169481135.html
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

Андрей - спасибо.
Вот, прочитала - все так и есть...
И это - информация. Которую можно воспринять. По разному.
Сначала возник вопрос - зачем она - если она вновь дает себя почувствовать марионеткой в чьей-то игре. И вопрос - кто он - тот, кто манипулирует. Враг. Злодей?
Кто - Он? Ведь , фактически даже те , кто манипулирую и направляют - этими методами (на физическом плане) - они тоже чьи-то марионетки?
Но это - сначала. А потом пришло - Осознанность. Осознанность. И ничего больше - тогда нет врагов...

Можно же не бороться с "внешним" врагом - то есть, с тем, кто тобой пытается манипулировать , а просто - не вовлекаться в борьбу и не поддаваться манипуляциям...когда ты осознан.
Аватара пользователя
Пупыч
Сообщения: 1987
Зарегистрирован: 25 мар 2012 19:26

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Пупыч »

Марианна писал(а): Но это - сначала. А потом пришло - Осознанность. Осознанность. И ничего больше - тогда нет врагов...

Можно же не бороться с "внешним" врагом - то есть, с тем, кто тобой пытается манипулировать , а просто - не вовлекаться в борьбу и не поддаваться манипуляциям...когда ты осознан.
Марианна, я Вам аплодирую!!! :roze: :love:
Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Этапы работы с собой и обсуждение прочитанного.

Непрочитанное сообщение Марианна »

нилами писал(а):OnLine-№023_2009 09 15 - 2009 и 2012


Как упоминалось в пип 192, использовать нас можно только добровольно, т.е. с согласия каждого из нас. Иначе, срабатывает та самая система, что мы зовем иммунной, и любого умного клеточного, НЛОшника, выжигает. Попросту его усваивает наша Сущность. Но если добровольно, т.е. мы пригласили, то проблем с этой системой нет у них. В этом и тонкость! Но кто об этом скажет? Мы любим видеть только соразмерные и похожие объекты, да чтобы говорили, как мы, да чтобы были похожи, остальных вообще ни за что не считаем, разве что можем пустить на еду, или объявить злодейством. Потому все пришлое, так или иначе, должно выглядеть как мы, говорить, как мы, но должно быть приглашено нами добровольно, с нашей стороны! А еще лучше, в виде просьбы, мольбы, как спасителей. Т.е. мы сами, упрашиваем кого-то, чтобы они нам что-то сделали, естественно за наш счет, а в уплату пойдет наша суть. Но это все лирика, кому нравится греться в уговорах слащавой любви, пусть греется, по любому часть урожая всегда идет на компост. В пределе, в 2012, кто не определится, будет собран Нибуру, обычным катафалком, в последний путь.
Сколько себя помню - все чего-то ждут. И надеются, и строят планы.
Помню, сижу в детском саду, а там дети "трещат" -
-Вот в школу пойдем, вот жизнь начнется!!! Вот там , типа - настоящая жизнь, не то, что тут!
Помню - во дворе - то же самое:
-Хочешь в школу?
-Хочу! Стану взрослый, буду с портфелем ходить...
И мысли свои помню: "видимо со мной что-то не так- не хочу я в школу, мне и сейчас хорошо!"

Потом помню - в школе:
- Вот закончим школу, в институт пойдем! Вот это жизнь!!!
В институте:
- Вот закончу институт - тогда жизнь начнется!
- Вот, выйду замуж!...
А потом - не далеко уже :
-Вот выйду на пенсию!!!
А сидит сейчас моя мама дома и говорит:
_Вот так жизнь прошла - как день...и, вроде бы и не было...

А я ей :
- Ну , так она не кончена!

Ждем, когда дети вырастут, ждем, когда в школу пойдут...и все по-новой...

Вот и сейчас всё ждем... Когда кто-то придет и что-то сделает...или что-то случится! Необыкновенное, чудное...


А ведь в любой период было что-то драгоценное , что-то свое... И сейчас - есть. И правда - все знают - где бесплатный сыр и что "халявы" не бывает. Вся "халява" - замануха, червяк на крючке. Но тем не менее - покупают лотерейные билеты, и отвечают на смс с текстом "Поздравляем, вы выиграли!", или радостно открывают письмо, в котором "Вы получили наследство!"... Правда - уже все реже и реже. Ведь сколько можно на одни и те же грабли наступать ?
Самому, точнее - самой - как-то надежнее. И чем "сейчас" не устраивает?
Сейчас столько голосов "в эфире" ! И все что-то вещают, передают, призывают, обещают, обнадеживают, пугают, стращают !!! Кого слушать? За кем идти? Что делать?
ЧТО делать?
Недавно в социальной сети "столкнулась" с одним парнем... так вот - он уже собрал рюкзак, собирается жену с ребенком оставить и ехать, убегать туда , где Потопа не будет - шкурку спасать...
А коровы и правда - жуют свое сено в стойле. А что делать? На ум приходит старая притча про то, как загнанный тигром человек полетел с обрыва в пропасть и ухватился за край, а там росла земляника...И какой же она показалась ему сладкой!!! Когда уже ушла надежда на чудо...
И еще одна про того же человека, который висел над обрывом и взывал" Госоподи помоги!", а "оттуда" ему ответили - "Так отпусти же руку!"

Закрыто