михалыч
Любая сказка- это реальность, которую кто-то вспомнил...
Че всё вспомнил, да вспомнил?
Ведь это нет только вспоминается, но и творится. Где начало тогда? В воспоминании или созидани?
Если в воспоминаниях одно лишь плохое, то как жить в удовольствие???
Луч
Есть вещи , к которым люди еще не готовы.
Может некоторые люди не готовы жить в удовольствие?
Как вы вообще воспринимает "готовность" ?
ДАРЬЯ
значит не хочешь - будешь воплощаться
а как только понравится - так и не будешь
идиотизм
А я думаю наоборот)
Что значит хочешь - не хочешь? Нравится - не нравится...
Тут идёт реч об освобождении от приязаностей и илюзий. Ладе если тебе не нравится что-то в своей жизни и думашь "да нафиг оно мне над рождатся...Ой! Всё! Не буду." Тут ты год не рождаешься... 5... 50... 500... Ииначинаешь скучать за крепкими мужскими руками, интересным фильмом, общением и т.д. То есть тебеине позволят остаётся там, потому что тебя будет тянуть на землю.
Но это грубая аналогия того, почему нам нужнотищбавится от привязанностей и понять что мы причина всему. Мир это твоя прэкция.
Ну и конечно же "т.д." ну и чуть чуть "т.п")))
Сутра сущего (Кто я есмь)
Все относительно. Стало быть, ложно.
И разобраться ни в чем невозможно.
Самосознание - суть бытия.
Правильна точка воззренья твоя.
Все порождается нами самими,
А порожденному новое имя
Мы и даем, созерцая творенья.
Суть отношений - твое отношенье.
Ты - центр мира. Встань прямо и твердо.
В Брахмане все. Иллюзорно и мертво
Мыслить о сущности вне основанья.
Ты есть основа страданья, желанья.
Тех, кто твое повеленье исполнит,
Тех, кто накажет и тех, кто ускорит
Гибель твою. Ты есть все, неизменный,
В мире, пылающем пламенем тленным.
То, что отдашь, возвратят тебе вскоре.
Что утаишь, принесет много горя.
Жертвуй собой, и себя ты получишь.
Ты есть все, что ты видишь и учишь.
Эти законы тобой созданы.
Им и последуй, постигнешь Нирвану.
Все, что ни делал, во всем ошибался,
Хоть и ошибок не делать старался.
Тщетно, но помни: природы движенье –
Есть лишь в мышленьи твоем напряженье.
Ты есть не ты, хотя ты вездесущий.
Нет тебя, вечно в мире живущий.
Кто в пустоте постигает причины,
В юдоли сей не обрящет кончины.
Все пустота, что тебя окружает.
Только неведенья узы сближают
С мертвым тебя, о взирающий гордо.
Зеркало мира криво и нетвердо.
Все иллюзорно, все ты порождаешь,
В Брахмане все. Знаю, это ты знаешь.
Ибо ты знающий. Все безгранично.
Что же еще познавать надо лично.
Ты и есть все. В себя углубившись,
С сутью своей в осознании слившись,
Истину истин постигнешь, великий.
Мир искривленный и тысячеликий
В сути одной увидать попытайся.
Суть та в тебе, только очень старайся
Тайну узрить в парадоксах Вселенной –
Созданной вечной, незыблемой, тленной.
Как бы понять это ты не старался,
Как бы усвоить ее не пытался –
Знай: осознать это все невозможно.
Ибо реченная истина ложна.
Сущее слито в Брахмане предвечно,
В мире является всем бесконечно.
Он есть и в тебе и во мне, и я - он.
В пустом, в пустоте пустотою рожден.
Он есть - его нет, невозможно сказать.
И тайну сего не могу передать.
В Причину, что мир иллюзорен и пуст –
Пуста и причина лобзающих уст.
Хотя в пустоте порождает он всех,
Искать в пустоте его тщетно и грех.
Так есть пустота? Но она есть не он.
Но мир в пустоте пустотою рожден.
Пустое, как атом, а он без границ.
А мир существует в мгновении лиц,
Чередой проходящих одно за другим.
Хоть лиц его много, но Брахман один.
Он каждую кшану является нам
В обличиях разных, но целостен сам.
Узри его всяко мгновенье, он - ты,
Но «я» - искривленье, обман пустоты,
Как зеркало в дюйм. Разглядеть нелегко
В нем облик великий его и чело.
Он смотрит глазами твоими в него,
Я - он и он - я, но одна в том беда:
Не зная себя, ты и думаешь: «Я» -
То, что отражает пустотность моя,
Уродливый, вечно изменчивый лик.
Отвергни его, сутры сей ученик.