Re: Где находится наше "Я"?
Добавлено: 20 мар 2022 08:28
Остается лишь понять, откуда проистекает это чувство? Из моего получающего желания, говорят авторы первоисточников. Именно оно ощущает всевозможные наполнения и недостачи той или иной степени, которые комбинируются у меня в постижение, ощущение, осознание, понимание.
Это значит, что мои ощущения представляют желание наслаждений, которое создает для меня ощущение собственного тела, жизни, моего «Я» и окружения. Поэтому я, в конечном итоге, должен познать суть своего желания со всем, что в нем есть. Ведь только я нахожусь в нем, и оно проецирует мне ощущение себя самого и внешней реальности. При этом самоощущение – это «тело», которым я владею. А ощущение внешней жизни складывается из многих людей и целой Вселенной. Такова общая картина восприятия, которая облачается в тысячи образов и представляется в моем желании, пробуждая в итоге множество вопросов.
Один из главных – и что дальше? Можно ли делать со своими ощущениями все, что вздумается? Или я могу использовать их, только устремившись в определенном направлении? Иначе говоря, должен ли я искать «верную частоту», правильный диапазон, в котором разгляжу всю картину и увижу путь к цели? В таком случае, все остальные пути закрыты, они не для меня.
И потому тут требуется очень тонкий подход – единственный, который позволит мне увидеть картину в правильном свете. Все прочие ракурсы выдают искаженные, неверные изображения, ложь которых будет дорого мне стоить. Поэтому главное – понять, что надо делать, куда идти. Для этого я настраиваюсь на нужный диапазон, подбираю нужную «щелку», чтобы взглянуть на свою внутреннюю и внешнюю реальность. Такой подход подводит меня к единственно возможному действию, которое мне нужно осуществить, раз уж я за него взялся, – к свободному выбору.
Все остальное к делу не относится. Даже если я не знаю больше ничего – неважно. Суть – знать это. Ведь от этого зависит вся моя жизнь и мое будущее. Лишь реализуя этот «неприметный» принцип, я могу изменить и все прочее, причем диаметральным образом. Поэтому стоит заняться главным и не прикасаться больше ни к чему, поскольку там я только испорчу дело.
Другими словами, свободный выбор должен ограждать меня от ложных, вредоносных действий, которые потребуют к тому же дополнительных усилий по исправлению. А мне надо кратчайшим путем добраться до сути и реализовать ее.
Это значит, что мои ощущения представляют желание наслаждений, которое создает для меня ощущение собственного тела, жизни, моего «Я» и окружения. Поэтому я, в конечном итоге, должен познать суть своего желания со всем, что в нем есть. Ведь только я нахожусь в нем, и оно проецирует мне ощущение себя самого и внешней реальности. При этом самоощущение – это «тело», которым я владею. А ощущение внешней жизни складывается из многих людей и целой Вселенной. Такова общая картина восприятия, которая облачается в тысячи образов и представляется в моем желании, пробуждая в итоге множество вопросов.
Один из главных – и что дальше? Можно ли делать со своими ощущениями все, что вздумается? Или я могу использовать их, только устремившись в определенном направлении? Иначе говоря, должен ли я искать «верную частоту», правильный диапазон, в котором разгляжу всю картину и увижу путь к цели? В таком случае, все остальные пути закрыты, они не для меня.
И потому тут требуется очень тонкий подход – единственный, который позволит мне увидеть картину в правильном свете. Все прочие ракурсы выдают искаженные, неверные изображения, ложь которых будет дорого мне стоить. Поэтому главное – понять, что надо делать, куда идти. Для этого я настраиваюсь на нужный диапазон, подбираю нужную «щелку», чтобы взглянуть на свою внутреннюю и внешнюю реальность. Такой подход подводит меня к единственно возможному действию, которое мне нужно осуществить, раз уж я за него взялся, – к свободному выбору.
Все остальное к делу не относится. Даже если я не знаю больше ничего – неважно. Суть – знать это. Ведь от этого зависит вся моя жизнь и мое будущее. Лишь реализуя этот «неприметный» принцип, я могу изменить и все прочее, причем диаметральным образом. Поэтому стоит заняться главным и не прикасаться больше ни к чему, поскольку там я только испорчу дело.
Другими словами, свободный выбор должен ограждать меня от ложных, вредоносных действий, которые потребуют к тому же дополнительных усилий по исправлению. А мне надо кратчайшим путем добраться до сути и реализовать ее.