Женщины

Все что не подходит для других разделов
Аватара пользователя
Kayri
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 май 2012 11:57

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Kayri »

Ю́нна Петро́вна (Пи́нхусовна) Мо́риц (род. 2 июня 1937, Киев) — русская поэтесса.
Биография
Юнна Петровна (Пинхусовна[1]) Мориц родилась в еврейской семье. Как рассказывает Мориц, «в год моего рождения арестовали отца по клеветническому доносу, через несколько пыточных месяцев сочли его невиновным, он вернулся, но стал быстро слепнуть. Слепота моего отца оказала чрезвычайное влияние на развитие моего внутреннего зрения»........
.......
Конфликт с Фейсбуком

После публикации 10 марта 2016 года короткого эссе «Мёртвые не могут объявить голодовку», посвящённого убийству российских журналистов Игоря Корнелюка и Антона Волошина и голодовке Надежды Савченко, обвиняемой в причастности к этому убийству, страница Юнны Мориц в Фейсбуке была заблокирована администрацией соцсети без объяснения причин. В этом эссе Мориц выступила активно против кампании, развёрнутой на Украине и на Западе, по освобождению Савченко, её оправданию и героизации.

Убитые по её наводке российские журналисты не могут объявить голодовку и организовать сбор подписей под воззваниями с требованием освободить их от убийства.[9]
Аватара пользователя
Мишeл
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 сен 2016 00:14

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Мишeл »

сериал про молодые годы королевы Виктории
есть и на русском на просторах нета
но на Ютрубе я трейлера не нашла на русском

Марианна
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 31 мар 2012 23:19

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Марианна »

http://emosurf.com/post/4092


«Бытует мнение, что в старости люди должны сидеть со своими внуками, смотреть телевизор, а если гулять – то только во дворе с собачкой. Я не хочу заключать себя в камеру. Поездки, путешествия, спорт – все это возвращает меня во времена моей молодости, и я с успехом вспоминаю все прошлые навыки. В Доминикане, танцуя под музыку 60-х годов (буги-вуги, рок-н-ролл, Глен Миллер), я познакомилась с 35-летней девушкой. Глядя на мои движения, она наотрез отказалась верить в то, что мне 70, пришлось даже паспорт показать».


Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

http://luksmarbella.com/alba/

по ссылке немного о самой знатной даме Испании :)
ныне покойной
предок ее - 13 Альба, любовница великого Гойя

https://www.proza.ru/2009/02/01/324

Изображение
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Создательница Франкенштейна

Уже несколько десятилетий подряд история о Франкенштейне не теряет своей популярности. Кинорежиссеры частенько обращаются к этому образу. Но мало кто знает, что автором истории об ожившем монстре стала хрупкая утонченная 19-летняя девушка Мэри Шелли (Mary Shelley). Ее произведение было написано на спор и положило начало новому литературному жанру – готический роман. В голову героя писательница «вложила» свои мысли и переживания, возникшие вследствие ее непростых жизненных перипетий.
Будущая создательница истории о страшном монстре родилась в Лондоне в 1797 году. Ее мать умерла спустя 11 дней после появления на свет Мэри, поэтому воспитанием девочки по сути занималась старшая сестра Фанни. Когда Мэри исполнилось 16 лет, она познакомилась с поэтом Перси Шелли (Percy Bysshe Shelley). Несмотря на то, что Перси был женат, он влюбился в юную девушку и уговорил ее сбежать из отчего дома во Францию. Вскоре деньги закончились, и влюбленным пришлось вернуться домой. Отец Мэри был возмущен поступком дочери.
Усложнило дело то, что Мэри была беременна. Перси Шелли, в свою очередь, разводиться не собирался, отчего 17-летняя девушка стала объектом язвительных нападок со стороны общества. Из-за переживаний у нее случился выкидыш. Поначалу Мэри и Перси жили в любви и согласии, но девушку очень обижали «либеральные» взгляды гражданского мужа, а именно его любовные похождения.
В 1817 году жена законного поэта утонула в пруду. После этого Перси и Мэри официально поженились. Дети, которых рожала Мэри, умирали один за другим, приводя женщину в отчаяние. Выжил только один сын. Разочарование в семейной жизни породили в Мэри Шелли такие чувства, как одиночество и отчаяние. То же самое потом будет испытывать ее герой-монстр, отчаянно нуждающийся в понимании окружающих.
Перси Шелли водил дружбу с более известным поэтом Джорджем Байроном. Однажды Мэри Шелли, ее муж и лорд Байрон, собравшись вокруг камина дождливым вечером, разговаривали на литературные темы. В конце концов они поспорили, кто напишет лучшую историю о чем-то сверхъестественном. С этого момента Мэри начала создавать историю о монстре, ставшую первым в мире готическим романом.
«Франкенштейн, или Современный Прометей» был впервые опубликован в 1818 году анонимно, т. к. редакторы и читатели предвзято относились к женщинам-писательницам. Только в 1831 году Мэри Шелли подписалась своим именем под романом. Муж Мэри и Джордж Байрон были в восторге от произведения женщины, она выиграла спор.
Современные фильмы об ожившем монстре внесли путаницу в то, кого звали Франкенштейном. Это было имя не чудовища, а его создателя, доктора Виктора Франкенштейна. Он сумел воскресить мертвое тело, а потом, испугавшись своего творения, сбежал из города. Сам монстр с жутким лицом, пытался найти понимание среди окружающих, но общество так и не приняло его.
Вложения
cc676dd9b560.jpg
(65.08 КБ) 2187 скачиваний
Аватара пользователя
Kayri
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 май 2012 11:57

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Kayri »

Светла́на Евге́ньевна Сави́цкая (род. 8 августа 1948 года, Москва, СССР) — советский космонавт, лётчик-испытатель, педагог. Вторая в мире женщина-космонавт после Валентины Терешковой. Первая в мире женщина-космонавт, вышедшая в открытый космос.

Дважды Герой Советского Союза (1982, 1984). Лётчик-космонавт СССР (1982). Заслуженный мастер спорта СССР (1970). Член КПСС/КПРФ с 1975 года.

Депутат Верховного Совета СССР (1989—1991). Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации II, III, IV, V, VI созывов от КПРФ (с 1996 года.)

Единственная женщина — дважды Герой Советского Союза за всю историю СССР.

В Википедии, да суховато что-то...

Изображение
https://ria.ru/spravka/20130808/954654219.html

А вообще, по числу Нобелевских лауреатов - КПРФ уже в бесконечности. А кому-то - ребрэндинг, по=жизням :?
:d_sunny:
Аватара пользователя
Акварель
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 25 июл 2013 23:14

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Акварель »

Тема «Мужчина и женщина» всегда была актуальна. Сегодня она особенно беспокоит всех в связи с проблемами, которые возникают в последнее время в обществе. Что же говорит об этом наука каббала - ведь отношения между полами лежат в основе всего мироздания?

Люди делятся на мужчин и женщин, потому что существует Творец и творение - два партнера, как в танце. Прообразом мужчины, мужского корня, является Творец - дающий, влияющий, ведущий. Женщина и ее корень в высшем мире - это творение - получающее, сближающее, идущее навстречу Творцу …

Внешний физический облик мужчины является своеобразным отображением свойств Творца. Он менее чем женщина зависим от природы, от других людей, от семьи и даже от женщины. Это выражается в том числе и в его физической силе. Но если мы рассмотрим, как на самом деле в природе действуют внутренние связи, то увидим, что как раз не мужчина, а женщина в первую очередь определяет все развитие и течение природы.

До тех пор пока наш мир неисправен и мы находимся в состоянии, противоположном духовному, - чем больше нашим миром командуют женщины, тем ему лучше и тем мир надежней. Но как только мир начнет исправляться, поворачиваться и идти к своей истинной цели, заданной Природой, тут же будет меняться и правильно определяться в нем место мужчины и женщины. Мужчина должен будет стать по-настоящему лидером, это выяснится мгновенно.

Тот факт, что сегодня женщина поневоле проявляет себя как ведущая и главенствующая, более сильная и энергичная составляющая, говорит только о том, что наш мир, находящийся в кризисе, является неисправным и разрушенным …

Чего хочет женщина?

Женщина сама точно не знает, чего она желает от мужчины. Мы не говорим о ее недостатках, просто такова ее природа. Именно жесткая и неуклонная сила природы, проявляющаяся, прежде всего, в женщине, подталкивает ее.

Женщина ищет правильного устройства мира. Поскольку женщина ближе к природе, чем мужчина, внутренне она остро ощущает нынешнее мироустройство неверным. Ее беспокоят взаимоотношения с детьми, в семье, в обществе, в мире. Ощущение неисправленности, которое она испытывает, касается даже тех взаимосвязей, к которым она, казалось бы, не имеет никакого отношения …

Мужчина требует от женщины обслуживания, верности, принадлежности ему и такой внешности, которая бы его удовлетворяла. В то же время поскольку женщина, по духовному корню, смотрит на мужчину как бы снизу вверх, она требует от него более высокого, духовного, душевного, человеческого, культурного уровня. От этого и происходят в нашем мире всем известные различия в требованиях мужчин к женщинам и женщин к мужчинам. Это исходит из духовного корня и поэтому проявляется абсолютно во всех видах и на всех уровнях наших отношений: супружеских, общественных, с детьми.

Решение тут только одно - соответствовать духовному корню, - иначе мы не найдем никакого выхода. Половинчатые решения ни к чему не приведут. Они только будут искажать мир и замедлять процесс его исправления, к которому он все равно должен будет прийти. Поскольку природа не терпит пустоты, она не терпит и противоположностей, если эти противоположности гармонично не уравновешены между собой. Поэтому мы все равно должны будем под воздействием всех отрицательных сил, которые сами же вызываем своим несоответствием духовным корням, прийти к равновесию.

А пока мы и дальше наблюдаем, насколько женщины становятся все более независимыми. Когда они выходят на уровень независимости и продвижения вперед, у мужчин сразу начинают проявляться большие проблемы. Это происходит, потому что задача исправления мира, то есть исправления себя и всего человечества, лежит на мужчине как на носителе корня Творца. Женщина же является его помощницей в этом, содействующей, как сказано: «Создал тебе помощника «против» тебя».

Мужчине ничего больше не остается, как выполнять свое главное предназначение - самоисправление в соответствии с духовными корнями. Тем самым он привнесет духовный элемент в связь между собой, женой и детьми. Тогда женщина, согласно своим духовным корням, ничего бы больше не требовала от мужчины. Ее материальные требования были бы минимальными, потому что на самом деле внутренне она желает быть наполненной и довольной своим мужчиной - прежде всего духовно, душевно …

Идеал мужчины

Поскольку внутренне мы связаны со своим духовным корнем, для женщины идеалом является присоединение к мужскому духовному корню и подпитка от него. Тем самым благодаря желанию женщины и правильной ее духовной связи с мужчиной обеспечивается быстрое и гармоничное духовное развитие мужчины.

Мужчина вообще не может духовно развиваться без женщины. Когда человек начинает заниматься каббалой, он начинает явно ощущать, что ему необходима семья.

Мы говорим о человеке, который начинает ощущать свою связь со своим духовным корнем. Он ясно понимает, как ему следует дальше развиваться. Человек чувствует потребность создать в нашем мире аналогию тех связей, которые существуют между двумя корнями всего мироздания - мужским и женским. Он должен построить эту модель здесь - внутри себя и в семье.

Мужчина вообще не может духовно развиваться без женщины.

Именно в этом и заключается идеал женщины. Она это чувствует изнутри, так как очень близка к природе. Ее не заманишь такими игрушками, как спорт, политика, биржа или карьера, - то есть увлечениями, которыми в первую очередь живет мужчина. Конечно, она может и в этом участвовать, поскольку сегодня она ощущает давление, чувствует, что таков мир и что необходимо играть по этим правилам. На самом же деле если вы пристально присмотритесь к женщине или прислушаетесь к женской беседе, то увидите, насколько даже современная женщина далека от этих мужских занятий. Она близка к природе и требует то, что находится в ее духовном корне.

Мужчина, согласно духовным законам, должен материально обеспечивать семью самым необходимым, а во всем остальном заботиться только о том, чтобы его отношения с семьей и обществом соответствовали духовным корням. Все остальные его занятия представляются в глазах женщины не более чем игрушками. Потому что на самом деле ее мало интересует даже состояние его счета в банке, а важность, сила, известность, власть, на приобретение которых он готов потратить всю свою жизнь, для нее вообще неощущаемые вещи.

Женщина совершенно не оценивает жизнь этими категориями. Она ближе к природе, и поэтому – реже ошибается. Ощущая свою внутреннюю связь с природой, она только хочет быть уверенной в сегодняшнем и завтрашнем дне для себя и для своих детей. А самое главное - она хочет быть уверенной в связи со своим духовным корнем через своего мужчину. Если муж дает женщине такую уверенность, больше ей ничего не надо. Поэтому женские идеалы не настолько испорчены в нашем мире, у женщин они подсознательно более правильные, чем у мужчин. У мужчин представление об идеалах полностью выходит за рамки соответствия с его духовным корнем.

Мужчина - это действительно «заигравшийся» элемент природы. Он играет в жизнь, выдумывает себе разные жизненные цели, занимая свое время играми. Даже повзрослев, мужчины продолжают играть в футбол, карты, рыбалку, бизнес, политику. При этом они ничем по сути не отличаются от мальчишек. Надо сказать, что с помощью игры у мужчин развивается фантазия, используя которую, он должен будет достичь связи со своим духовным корнем и начать исправление за себя и за женщину. Но, к сожалению, дальше игры дело у многих мужчин пока не идет.

Конечно, женщина тоже не является законченным, исправленным элементом природы, вокруг которого, как «неисправный» электрон вокруг ядра, крутится мужчина, являющийся для нее постоянной помехой. Все мы, и мужчины и женщины, взаимосвязаны, и на самом деле все мы неисправны, и все живем в испорченном мире. Мы говорим о том, что женщина в большей мере ощущает его внутреннее ядро, естественную потребность, общее течение жизни. Но нельзя требовать от женщины действительного понимания того, что ей руководит, к чему надо стремиться, чего надо требовать от мужчины. На самом деле этого понимания у нее тоже нет. Тем не менее женщина внутренне ощущает, что решение всех ее проблем зависит от мужчины.

Существует очень интересное соотношение между двумя полами. Мужчина создан подобным Творцу для того, чтобы соединиться с высшим источником, принести энергию и информацию и развить ее. Все это для того, чтобы передать это женщине, которая бы эту информацию приняла, и именно из нее развилась бы вся природа. В принципе, в мироздании женщина важнее, чем мужчина. Мужчинам надо только перестать играться и начать приносить в дом то, что женщины требуют, и тогда все будет хорошо.

Причем теоретически, если дать женщине все, что ей надо, она будет счастливее, чем мужчина. Она самодостаточна, если получает от мужчины тот минимум духовной энергии, который ей от него нужен …

Главное для людей - это понять свое истинное предназначение в этом мире и постигнуть свой духовный корень. Тогда они отбросят ненужные обиды, научатся понимать друг друга и смогут построить гармоничные отношения, избежав многих проблем и страданий.

http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/53876
Аватара пользователя
Michail
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 22 мар 2012 23:46

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Michail »

:love: Красиво сказано и главное точно...
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

http://gidonline.club/2016/10/na-plyazhe/

фильм о женской дружбе
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Изображение


Эстер Лахманн, Полин-Терееза Вилльенг, маркиза де Паива, графиня Хенкель фон Доннерсмарк


17 мая 2007 г аукционный дом Sotheby`s в Женеве организовал ставшую уже традиционной продажу ювелирных изделий аристократических домов Европы.
Пресс-конференцию аукционный дом организовал в Париже, в особняке куртизанки Паивы на Елисейских Полях. Двумя топ-лотами продажи являлись огромные желтые бриллианты в 102,54 и 82,48 карата. Специалисты Sotheby`s оценили каждый в 1,5-2 млн евро. Расстаться с ними решила старинная немецкая семья фон Доннерсмарк. Семья оказалась обладательницей сокровищ благодаря супруге графа Гвидо Хенкеля фон Доннерсмарка (1830-1916). Графиню знала вся Европа задолго до того, как она превратилась в дальнюю кузину Бисмарка. За глаза ее звали "пожирательница бриллиантов". Это была самая известная куртизанка времен Второй империи — маркиза Паива...


Она, - наша загадочная героиня, ставшая впоследствии хозяйкой роскошного особняка на Елисейских полях, родилась 7 мая 1819 года в московском еврейском гетто (увы, пропаганда придала негативный характер этому итальянскому слову ghetto, - означающему всего лишь еврейский квартал), где укрылась семья бедного еврейского портного Мартина Лашманна (фр. Martin Lachmann) и Анны-Амалии Кляйн (фр. Ann-Amélie Klein), бежавших в Москву из польской Силезии (польск. Śląsk), что недалеко от германской границы.

При рождении родители дали ей еврейское имя Эсфирь (на иврите звучит как Эстэр), в честь знаменитой библейской героини, спасшей иудеев от истребления. Жениха родители подобрали ей также из своего же цеха - им стал скромный портной Франсуа Вийо (фр. François Hyacinthe Antoine Villoing), 26-летний сын перебравшихся в Москву французских эмигрантов, - но между тем, когда 11 августа 1836, она будучи 17-летней, выходила за него замуж, ее записали по-русски, как Эсфирь Борисовну Лахман. Не знаю, можно ли Мартин перевести на русский, как Борис, но вероятно, что московским чиновникам отчество Мартиновна сильно резало слух.

Вдохновившись иноземной фамилией своего юного супруга, который помимо этой фамилии, не смог предложить ей больше ничего, всего через год после свадьбы, едва оправившись от родов, она бросила в холодной Москве мужа и их годовалого сына, и в 1838 году, в возрасте 19-ти лет, решилась на этот дерзкий побег, изменивший всю ее жизнь, бежав тогда без оглядки и от мужа, и от этой страшной нищеты, и вообще из России. Куда? - спросите вы. А у нее сомнений не возникало - конечно же, в блистательный Париж!


Прибыв в Париж, она не долго раздумывала, где поселиться, - конечно же, в еврейском квартале Марэ (фр. Marais), пусть поначалу в трущобах, но среди своих, - ей удалось снять угол недалеко от церкви Св.Павла - Св. Луи (фр. Église Saint-Paul Saint-Louis), эта старая церковь стоит там и в наши дни. Сменив место жительства, на следущее утро она вновь меняет и имя - теперь ее зовут Тереза, на французский манер, ну а если точнее - то мадам Тереза Вийо, вдова: последний титул, пусть и небольшой, но был очень полезным, так как вызывал сочувствие, придавал некую солидность и помогал избежать ненужных расспросов. Единственным капиталом, которым она располагала тогда, была ее молодость, и пока и она не закончилась, её-то она и пустила в дело!


В один прекрасный день кто-то из своих знакомит ее с Анри Герцем (фр. Henri Herz), родившимся в Австрии 37-летним еврейским (!) пианистом, набиравшим тогда популярность в Парижских салонах. Мудрая Тереза восхищается его музыкой, растроганный Анри восхищается прекрасной Терезой, - и немудрено, что всего через пару дней Тереза становится его любовницей, получая при этом пропуск в мир искусства: пусть это еще не аристократы, но всё же, то общество, о котором останься она тогда Москве, ей не пришлось бы и мечтать!..


Во время таких гастролей, в 1848 году, пока Анри был в в Америке, семья Герца, видимо прознав что-то компрометирующее из ее биографии, со скандалом буквально выгоняет мотовку Терезу из дому, - ту ночь она проводит в гостинице. Казалось бы, это было крушение всех надежд!... Когда Теофиль Готье разыскал её в одном из жалких отелей на Монтмартре, она в сердцах крикнет ему: «Запомни: я ещё выстрою на Елисейских полях самый красивый особняк в Париже!...».

Тереза перебирается в его дом, где заводит свой салон, принимая блистательный парижский бомонд: среди гостей были композиторы Ференц Лист и Рихард Вагнер, немецкий дирижер Ганс фон Бюлов, французский поэт и журналист Теофиль Готье, публицист и политик Эмиль де Жирарден!... От одних этих имен у неё кружилась голова!... Тереза сближается с Готье, и через него, для придания пущей солидности, запустит туманный слух о том, что якобы она – родственница самих Романовых, русской царской семьи - незаконнорожденная дочь самого Великого Князя Константина Павловича!...

Через день Тереза садится на пароход и отплывает в Лондон, где фортуна и вправду ей улыбнулась: уже не довольствуясь лишь только вниманием артистической богемы, теперь она привлекает внимание богатых английских аристократов, селится в самом центре британской столицы, в престижном квартале Ковент-Гарден (англ. Covent-Garden).

Наконец, о ней узнаёт сам Лорд Стенли (англ. Lord Stenley), о котором будет вполне достаточным сказать, что он трижды (!) был премьер-министром Великобритании! Терезе тогда казалось, что её мечта почти сбылась: она была от нее всего на расстоянии вытянутой руки, её даже можно было потрогать!... И вправду, - у Лорда Стенли тогда было всё, что тогда было нужно Терезе: благородное происхождение и уже благородная седина, подходящий солидный возраст, авторитет в обществе, огромное влияние и, конечно же, большие деньги!... У него недоставало лишь одного: желания на склоне лет пережить скандальный развод и вступать в сомнительный mésalliance...

Она вернулась в Париж, а оттуда направилась на курорт в Баден
Немногим посвященным известно также и то, что помимо целебных термальных вод, Баденский курорт широко знаменит также и своим казино (тогда его только-только открыли!), - по словам впечатлительной Марлен Дитрих, красивейшим на свете, - и крупнейшим в Европе, - по словам другого ценителя, благоразумно пожелавшего сохранить свое incognito.

Благотворные воды сделали свое дело, и вышедшая из целебных Баденских купелей, словно юная Венера из пены морской, омолодившаяся Тереза решает в последний вечер еще раз испытать свою судьбу!.. Женское любопытство, а также желание пополнить неожиданным выигрышем на глазах тающую кассу командировочных, выплаченных ей английским лордом в качестве отступных, ведут ее в Баденский Курзал, в правом крыле которого расположилось новое казино!...

Там, среди блеска свечей, тысячекратно отраженных в зеркалах, она увидела симпатичного темноволосого юношу, с жарким азартом игравшего на рулетке. Наведя справки, она узнала, что этот молодой азартный южанин – 25-летний аристократ, и к счастью для неё – пока еще не женатый!... Столь редкий подарок судьбы Тереза уже никак не могла упустить!... Использовав все свои обновленные чары, Тереза подсаживается за игральный стол. Они ставят, оба проигрывают. Он ставит снова, удвоив ставку. Снова проигрыш. Он ставит опять – и опять невезение… У него кончаются фишки, Тереза любезно предлагает сыграть своими, как вдруг – неожиданный выигрыш!... Фортуна улыбнулась сразу им двоим: он отыграл свои деньги, она получила еще один шанс. Этим шансом стал для нее Он – его звали Албино Франчиско Арайухо де Па́йва (порт. Albino Francisco Araújo de Païva), юный маркиз, родившийся в бразильском Макау, потомок двух древних аристократических родов: Арайухо и Пайва. Это было то, что нужно!...

Решив вновь начать с белого листа, Тереза представилась ему как мадемуазель Полин, Полин Вийо, - это было очень по-французски!... Крепко помня Лондонский урок, Полина на сей раз решила быть хитрее: благосклонно принимая ухаживания и всячески соблазняя и искушая пылкого маркиза, бывшего без ума от любви, она в то же время давала ему ясно понять: он получит её всю, но только после свадьбы!.. Теперь она могла возвращаться в Париж с гордо поднятой головой, - рядом, на незримом аркане, она вела свою добычу!...

Она обвенчается с ним в Париже, 5 июня 1851 года, в той самой церкви Сен-Поль - Сен-Луи, всего за двенадцать лет получив к своим 32-м годам богатство, титул и новое, теперь уже громкое имя: отныне ее звали Мадам ля Маркиза де Пайва́ (фр. Mme la Marquise de Païva). Потом была эта жаркая, безумная брачная ночь, но утром, лишь только юная Аврора коснулась сонных крыш Парижа своим пылающим крылом, еще лежа в теплой постели, она сказала своему мужу эту фразу, которую она вынашивала все эти дни, и которая обожгла его, словно ледяной дождь: «Vous m'avez voulue, vous m'avez eue. Je voulais un nom, je l'ai, nous sommes quittes!». В русском переводе это звучит, как «Вы желали меня - Вы меня получили. Мне нужно было Ваше имя - теперь оно у меня есть. Итак, мы - в расчете!».
И маркиз вернулся в Португалию, оставив ее впокое. Брак не был аннулирован вплоть до 16 августа 1871 года, а маркиз застрелился в 1872 году.

Ее следующим завоеванием стал Гвидо Хенкель фон Доннерсмарк – прусский граф. Этот статный, высокий, молодой и очень красивый мужчина с вьющимися волосами и проникновенным взглядом из-под густых бровей был представлен ей прусским консулом Феликсом Бамбергом в декабре 1855, на рождественском приёме в Прусском посольстве.
Ее очередное завоевание, этот новый Аполлон пленил её не только лишь своей молодостью и красотой, хотя Тереза, как и любая женщина бальзаковского возраста, не могла уже себе позволить роскошь оставаться к этому равнодушной - но в нём было также и еще одно качество, прекрасно гармонировавшее с восхитительной внешностью: он был самым богатым человеком в Германии (после Альфреда Круппа), унаследовав в 28 лет сталелитейные и горнодобывающие заводы своего отца в Силезии, - местности, откуда, как помним, бежали её родители.

Его звали Гвидо Хенкель фон Доннерсмарк (нем. Guido Henckel von Donnersmarck), он был прадедушкой режиссера, снимающего в Париже свой новый хит: The Tourist, а также кузеном железного канцлера - Отто фон Бисмарка, а также ещё и прусским графом, а этот титул - уже ступень повыше маркиза!..)) Меж графом и маркизой была довольно несущественная разница в возрасте - она была лишь на 11 лет его старше, - но и уже на тысячу лет опытней...

Конечно же, Она согласилась!.. Но согласилась не сразу. И под условием. Впрочем, Тереза уже ловко разучила нехитрую житейскую мудрость о том, что настоящая женщина всегда должна немного сопротивляться... Однажды она уже вышла замуж просто за титул - теперь просто обменять его на другой, пусть даже и на графский, ей было уже неинтересно. Теперь уже она хотела большего, ну а если точнее - она хотела ВСЁ! И помимо самого основного - горячего желания, теперь Тереза обладала и двумя остальными составляющими этой волшебной формулы Успеха: она знала ВСЁ - и ВСЁ могла!

Имея обширную практику искушения мужских сердец, Тереза избрала самый эффектный способ среди немногих эффективных: она соблазняла мужчину именно так, как тому хотелось быть соблазненным. Способ слегка трудоемкий, - но зато чрезвычайно результативный: красавец Гвидо кипел и бурлил!.. Он был Львом по гороскопу, и эта львиная страстность, смешанная с гордыней и прусской методичностью, умноженная на юношеский максималистский пыл вынуждала его всенепременно достигать желанной цели - Терезе лишь только оставалось делать ту цель желанной и умело направлять эти мощные потоки потенциала в нужное ей русло...

Тереза пробуждает в нем аппетит - граф без ума от этой женщины, и тратит на нее огромные суммы. Первым приобретением стал особняк на площади Сен-Жорж, 28, где только личные покои Терезы занимали весь третий этаж! Она родилась под созвездием Тельца, и всю жизнь охотно всё строила, улучшала...

Графиня фон Доннерсмарк - а именно так следовало называть её сейчас, сыграла в Игру с самой Судьбой, с самой Жизнью - и вышла из неё победительницей: от бедной московской портнихи не осталось и следа!.. А судить победителей - это удел побеждённых. Сбылась сказка о Золушке и вечная мечта всех коммунистов: Тереза Лашман Бланш достигла высшей ступени - став графиней фон Доннерсмарк, она вошла в высший аристократический круг Парижа! Немудрено, что побеждённое ею общество приняло этот триумф без восторга: в воздухе тогда уже крепко пахло грозой, Франция и Пруссия находились на грани войны, и как пишут историки, в мире было лишь только два человека, которые её не желали: это Император Франции Наполеон III и Германский Кайзер Вильгельм I.

Изображение

Роскошный особняк на Елисейских полях посещала тогда вся парижская элита - депутаты и даже члены Правительства Франции, в её салоне появился сам Гамбетта. Он обратился к графу Донерсмарку, который был, ка помним, двоюродным братом Бисмарка, со строго конфиденциальным предложением взять на себя посредничество в тайных переговорах с канцлером Бисмарком о франко-прусском сближении. Бисмарк же, однако, нечистоплотным приемом все же спровоцировал Францию, и Германии была объявлена война. Используя этот факт, завистники быстро разыграли шпионский скандал и под надуманным, но бездоказательным обвинением в шпионаже против Республики, чету Доннерсмарк заставили покинуть Париж: не так давно столь шумные салоны и коридоры красивейшего особняка, включая вот этот зимний сад, внезапно и надолго опустели...

Покинув Францию в 1877, Тереза и ее супруг переселились в Нойдек (нем. Neudeck) - силезском замке Гвидо, - ныне это деревня Сверканец (пол. Świerklaniec) в Силезском воеводстве в Польше. Деревня образовалась на месте огромного парка, что когда-то был частью впечатляющего дворцового комплекса, известного как Малый Версаль, и включавшего старинный замок и дворец, - оба они были уничтожены Красной Армией.

Графиня фон Доннерсмарк скончалась от сердечного приступа в своем замке Нойдек 21 января 1884, в возрасте 64 лет. Она всего несколько месяцев не дожила до своего дня рождения, и всего несколько дней до того, когда король Вильгельм II пожалует её мужу титул принца (прус. Fürst) от Германии. Это единственное, чего ей не удалось застать!.. После ее смерти, Гвидо собирался было перевезти в Германию ее роскошный особняк на Елисейских полях, но все же продал его в 1884, - так эта жемчужина Прекрасной Эпохи сохранена в Париже до сих пор.

Согласно легенде, её муж, князь Хенкель фон Доннерсмарк сохранил в бальзамирующей жидкости, невредимым, также и тело своей любимой, над которым плакал каждую ночь. Гвидо тщательно скрывал свою тайну в секретной комнате в замке, которую однажды открыла вторая жена Доннерсмарка....
Пятидесятисемилетний Гвидо женился во второй раз спустя три года после смерти Терезы - свадьба произошла в Висбадене (нем. Wiesbaden) 11 мая 1887. Его новой супругой стала вновь русская дворянка, родившаяся на сей раз в Санкт-Петербурге - Екатерина Филлиповна Слепцова (нем. Katharina Slepzóv), которой к замужеству исполнилось двадцать пять лет. В браке с Екатериной у Гвидо родился сын, унаследовавший и титул, и все его владения. В декабре 1916, в Берлине, в возрасте 86 лет Гвидо Хенкель фон Доннерсмарк скончался. Его жена, Катарина, пережила своего супруга лишь на тринадцать лет... Любопытно, что графский, а точнее - уже княжеский род Хенкель фон Доннерсмарк продолжен и до наших дней: 15 августа 1998 родилась Мария-Маргарита, графиня Хенкель фон Доннерсмарк.
Аватара пользователя
Kayri
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 май 2012 11:57

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Kayri »

С сыном московским как дальше вышло - единственный вопрос.
Аватара пользователя
Kayri
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 май 2012 11:57

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Kayri »

"Красота требует жертв" :?
Аватара пользователя
Mишeль
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 03 фев 2013 08:42

Re: Женщины

Непрочитанное сообщение Mишeль »

Kayri писал(а):С сыном московским как дальше вышло - единственный вопрос.
перемолот революцией и войной видимо
Ответить