Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Доработались над собой все, что и ругаться не хочется
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Звучит позитивно)
Я познал ДЗЭН, поэтому дела мои- никак!
Я познал ДЗЭН, поэтому дела мои- никак!
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
ДЗЭН,что это значит.
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
ДЗЕН, это постижение окружающего мира через созерцание.
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Сейчас через атмосферу проходит особый поток очищающего света, многие в эти дни его на себе почувствовали. Если вам некомфортно лучше провести медитацию по сонастройке и выше нос)
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
попробуюDragonlight писал(а): ↑23 дек 2018 14:54 Если вам некомфортно лучше провести медитацию по сонастройке
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
ТрихотомияМарианна писал(а):про треугольник Карпмана
Тело
Аппарат души для общения с внешним миром.
Потребности: самосохранение, продолжение рода.
Душа
Низшая духовная сущность. Душа, пребывая в теле, обладает им, используя как орудие и инструмент.
Жизнь душевная состоит в удовлетворении потребностей ума, чувства и воли: душа хочет приобретать знания и испытывать те или иные чувства.
Дух
Дух – высшая часть души, заключающая в себе способность к Богопознанию.
Три проявления: совесть, жажда Бога, страх Божий.
Как сила от Бога исшедшая, ведает Бога, ищет Бога, и в Нем Одном находит покой.
Я, мама, папа, жертва, спасатель, преследователь.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Дихотоми́я (от греч. διχοτομία – двухсоставность (от δῐχῆ — надвое, и τομή — деление) – богословский термин, употребляемый для обозначения двухсоставности человеческой природы (душа и тело)
Без папы
Без преследователя
(в отличие от термина «трихотомия», указывающего, согласно другому богословскому мнению, на трёхсоставность человеческого естества (дух, душа и тело).
Наличие космологического контекста в трудах святых отцов обычно предполагало «дихотомическую речь» святого, а наличие аскетического контекста – «трихотомическую».
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Здравствуй, Dragonlight
Очень скучаю по вам, мальчики, Паша-Глом, Саша-Лекс, Вовка-Ангел
Очень скучаю по вам, мальчики, Паша-Глом, Саша-Лекс, Вовка-Ангел
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Борик, мой первый пост тебе же был
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Борик, можешь прокомментировать пост
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Почему Господь Иисус Христос возвестил, что враги человеку — домашние его (Мф.10:36)?
Собственно, этот тезис был известен человеку с гораздо более древних времён, например, со слов пророка Михея (Мих.7:6). Однако, как в ветхозаветный период, так и в новозаветные времена эти слова, при правильном осмыслении, никогда не воспринимались верующими грубо буквально, в форме безусловного Божественного указания на то, чтобы видеть в лице своих родственников или друзей — непримиримых врагов.
Напротив, как Ветхозаветные, так и Новозаветные Священные Книги свидетельствуют о необходимости любви к своим ближним, призывают оказывать им, по мере необходимости и возможности, посильную поддержку (см: Милосердие).
Скажем, заповедь о почитании отца и матери являлась одним из важнейших Божественных требований, напрямую касавшимся личностных взаимоотношений в семье (Исх.20:12). В ней нет даже и малейшего намёка на уместность какого-либо враждебного отношения сына к родителям и наоборот.
Спаситель же, говоря о братских взаимоотношениях, засвидетельствовал, что даже и беспричинно гневающийся на своего брата подлежит суду (Мф.5:22) (см: Гнев). А казалось бы, простое, банальное наречение брата «безумным» сулит несправедливому ругателю адский огонь (Мф.5:22). Более того, Новый Завет не только не возводит отношение к домашним, как к врагам, в обязательный принцип, но и учит любить всех своих ближних, включая в это понятие («ближний») самый широкий нравственный смысл (Мф.19:19).
Стало быть, врагами домашние должны признаваться не априори и не огульно, а лишь в особых случаях: тогда, когда они действительно препятствуют человеку жить правильной жизнью, отвлекают или, что хуже, отрывают его от общения с Богом и Его святыми.
Но почему Господь, говоря о врагах, всё же поставил акцент на домашних? — Это связано с тем, что чаще обычного особое влияние на человека оказывают именно домашние, ведь они ему ближе многих других людей, лучше знают его, да и сами, как правило, пользуются большим доверием. Поэтому, если негативное воздействие исходит от домашних, оно бывает гораздо эффективнее и, значит, опаснее, чем воздействие, оказываемое посторонними людьми.
Собственно, этот тезис был известен человеку с гораздо более древних времён, например, со слов пророка Михея (Мих.7:6). Однако, как в ветхозаветный период, так и в новозаветные времена эти слова, при правильном осмыслении, никогда не воспринимались верующими грубо буквально, в форме безусловного Божественного указания на то, чтобы видеть в лице своих родственников или друзей — непримиримых врагов.
Напротив, как Ветхозаветные, так и Новозаветные Священные Книги свидетельствуют о необходимости любви к своим ближним, призывают оказывать им, по мере необходимости и возможности, посильную поддержку (см: Милосердие).
Скажем, заповедь о почитании отца и матери являлась одним из важнейших Божественных требований, напрямую касавшимся личностных взаимоотношений в семье (Исх.20:12). В ней нет даже и малейшего намёка на уместность какого-либо враждебного отношения сына к родителям и наоборот.
Спаситель же, говоря о братских взаимоотношениях, засвидетельствовал, что даже и беспричинно гневающийся на своего брата подлежит суду (Мф.5:22) (см: Гнев). А казалось бы, простое, банальное наречение брата «безумным» сулит несправедливому ругателю адский огонь (Мф.5:22). Более того, Новый Завет не только не возводит отношение к домашним, как к врагам, в обязательный принцип, но и учит любить всех своих ближних, включая в это понятие («ближний») самый широкий нравственный смысл (Мф.19:19).
Стало быть, врагами домашние должны признаваться не априори и не огульно, а лишь в особых случаях: тогда, когда они действительно препятствуют человеку жить правильной жизнью, отвлекают или, что хуже, отрывают его от общения с Богом и Его святыми.
Но почему Господь, говоря о врагах, всё же поставил акцент на домашних? — Это связано с тем, что чаще обычного особое влияние на человека оказывают именно домашние, ведь они ему ближе многих других людей, лучше знают его, да и сами, как правило, пользуются большим доверием. Поэтому, если негативное воздействие исходит от домашних, оно бывает гораздо эффективнее и, значит, опаснее, чем воздействие, оказываемое посторонними людьми.
- Dragonlight
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 11 окт 2017 09:48
Re: Ну как вам подъем энергий в новом веке?
Даша-домашние- не враги- а столпы веры- они испытывают тебя.