777 писал(а): Никогда, ни одна монахиня, которая нашла в себе силы покинуть этот мир таким способом, не назвала бы своего Брата - болваном. И вообще-то, нет монастырей смешанных. Есть отдельно женские и отдельно мужские.
И правила - Устав... там очень строгие, самосожжения запрещены.
Это не притча - это плохой анекдот.
Надо уважать монашество и надо уважать их беспредельную веру в Бога. Через монастыри отрабатывается много наших светских грехов.
Они портал нейтрализации и вывода грязных энергетических объёмов с городов.
777, - благодарю вас за мнение, ваше возмущение принято, но оно не имеет знания Школы Дзэн.
B
дзэн нет установок поощряющих самоубийство, как и нет запрета на любое проявление воли человека, если действие не выходит за рамки личного.
Коаны
дзэн, это в большинстве своём Притчи.
Притчa - жанр эпоса: небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее религиозное или моральное поучение в иносказательной (аллегорической) форме.
Как говорил монах Исюань: «Убивайте всех, кто стоит на вашем пути. Если встретишь Будду — убей Будду. Если встретишь патриарха — убей патриарха, если встретишь лоханя — убей лоханя» - это тоже
аллегория, метафора и не говорит о прямом убийстве, а всего-лишь о независимости и о непривязке к чужoму опыту, каким бы именитым он ни был . Иначе говоря, ничто не имеет цены ,,
перед лицом великого сосредоточения и индивидуального просветления''.
Можете не принимать мои слова в своё внимание. Но, анекдот с болванами... выдавать за истину монастырской жизни - это богохульство.
Монахов Дзэн невозможно обидеть и словом ,,богохульство’’, - можно только рассмешить, называйте коаны как хотите, от этого они никак и ничего не теряют.
Дзэн так же не принимает сведения ни из каких
каналов, где человек перестаёт размышлять
сам, теряет способность отвечать за свои слова и своё сознание, надеясь всё время на подсказку
сомнительной истины, теряя индивидуальность.
Дзэн направляет на осознание единственно чистого канала -
Я.
И вообще-то, нет монастырей смешанных. Есть отдельно женские и отдельно мужские.
PS. Считается, что мужчины и женщины равны в обладании природой Будды и наравне могут совершенствоваться в Дхарме. Во многих храмax дзен жувут смешанно монахи мужчины и женщины, только в разных комнатах, а учатся вместе. В монастырях также могут проживать и учиться некоторое время и миряне обеих полов.